Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

О работе о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ

Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования Рамешковский муниципальный округ является одним из направлений деятельности органов местного самоуправления по осуществлению мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

Свою деятельность комиссия осуществляет в соответствии с планом работы, который утверждается ежегодно.

По всем рассматриваемым вопросам были вынесены решения.

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ

 

Председатель комиссии

 

 

Заместитель председателя комиссии

— Петухова Надежда Николаевна, заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, управляющий делами

 

— Андреева Лариса Владимировна, заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, заведующий финансовым отделом

 

Секретарь комиссии

 

 

Члены комиссии:

— Частухина Анна Сергеевна, заведующий отделом муниципальной службы и кадровой работы Администрации  Рамешковского муниципального округа

 

— Зверьков Геннадий Алексеевич, первый заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа;

— Балашова Татьяна Викторовна, заведующий правовым отделом Администрации Рамешковского муниципального округа;

— Юхарева Елена Владимировна, директор ГКУ ТО «ЦСПН» Рамешковского района Тверской области (по согласованию);

— Беляков Сергей Сергеевич, заместитель начальника Рамешковского отделения полиции МО МВД России «Бежецкий»;

— Шаров Александр Сергеевич, почетный работник муниципальной службы Тверской области;

— Сапожников Сергей Петрович, депутат Думы Рамешковского муниципального округа, председатель комиссии по социальным вопросам и местному самоуправлению.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ

 

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ 2022 год

Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Рамешковский район» (далее — Комиссия) ведется в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №    273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010г. №    821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Рамешковского района от 27.05.2011г. №    99-па «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании „Рамешковский район“.

За первый квартал 2022 год проведено четыре заседания Комиссии, в ходе которого рассмотрено 7 вопросов и приняты соответствующие решения.

На заседании 10.01.2022 Комиссия рассматривала три уведомления муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы по совместительству в Думе Рамешковского муниципального округа в должности заведующий аппаратом Думы Рамешковского муниципального округа. По результатам заседания комиссия вынесла решения, что в рассматриваемых случаях не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов. Муниципальный служащий может выполнять иную оплачиваемую работу.

10.02.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о даче согласия муниципальному служащему Администрации Рамешковского муниципального округа на замещение должности по трудовому договору в организации после увольнения с должности муниципальной службы. По результатам рассмотрения вопроса комиссии приняла решение дать согласие.

10.03.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о соблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов в соответствии с Федеральным законом. Информация была принята к сведению.

Второй вопрос об итогах представления сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Рамешковского района и порядке  их размещения на официальном сайте администрации Рамешковского района. Информация была принята к сведению.

30.05.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о даче согласия муниципальному служащему Администрации Рамешковского муниципального округа на замещение должности по трудовому договору в организации после увольнения с должности муниципальной службы. По результатам рассмотрения вопроса комиссии приняла решение дать согласие.

Обращения о несоблюдении требований к служебному поведению муниципальными служащими и личной заинтересованности муниципальных служащих, которая приводит или может привести к конфликту интересов от граждан, представителей организаций, правоохранительных, судебных или иных государственных органов не поступали.

 

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе за 2021 год