Новости экономики

Как бесплатно получить электронную подпись


26 сентября 2021


Вниманию налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

С 1 июля 2021 года Федеральная налоговая служба запустила бесплатную выдачу электронно-цифровых подписей.

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об электронной подписи“ и статью 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сообщаем:

С 01 ИЮЛЯ 2021 УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ НАЧАЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ (КЭП).

С 01.01.2022 юридические лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить КЭП ТОЛЬКО в Удостоверяющем центре ФНС России.

Услуга по выдаче КЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России. По вопросам получения КЭП можно обращаться в:

  • УФНС России по Тверской области, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 23;
  • МИ ФНС России № 9 по Тверской области г. Тверь, пр-т Октябрьский, д. 26.

Консультацию и техническое сопровождение можно получить в:

  • Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222
  • У операторов электронного документооборота:
    • ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;
    • ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;
    • АО «Производственная фирма „СКБ Контур“ тел. 8 800 500 05 08.

 

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тверской области

Контактные телефоны: (848242) 4-85-01, (84822)37-11-26

 



Просмотров: 85

Читать дальше

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021


14 сентября 2021

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее — Министерство) информирует участников алкогольного рынка о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;

розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.

Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.

В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.



Просмотров: 119

Читать дальше

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021


1 июля 2021

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 №  171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;

розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.

Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.

В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 


Просмотров: 379

Читать дальше

Инфляция в Верхневолжье идет на понижение


26 мая 2021

Инфляция в Верхневолжье идет на понижение

В апреле годовая инфляция в Тверской области замедлилась на 0,6 п.п. и составила 5,5%. Её общий уровень снижался, и в Центральном федеральном округе и России в целом.

Замедление инфляции в области связано, в том числе, с нормализацией поставок и увеличением предложения импортных товаров. В целом рост цен на продовольственные товары в регионе замедлился до 5,4% с 7% в марте.

Например, на прилавках появилось много импортного  свежего картофеля, спал ажиотажный спрос периода эпидемии на  лимоны, чеснок и на любимую многими гречку.

Непродовольственная инфляция осталась стабильной, а прирост цен на услуги ускорился до 3,8% (месяцем раньше показатель составлял 3,1%).

Что повлияло? Улучшается эпидемическая ситуация в регионе, идёт вакцинация. Это   привело к снижению стоимости некоторых медицинских товаров — противокашлевых и обезболивающих препаратов, термометров и индивидуальных средств защиты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, связанным с переходом на удалённый режим работы, рост цен на средства связи и персональные компьютеры замедлился.

Зато   повышенный интерес к приобретению жилья и обязательные вслед за такой покупкой ремонтные и дизайнерские хлопоты продолжили поднимать стоимость строительных материалов.

В апреле производители продолжили устанавливать отпускные цены с учетом своих издержек. Так, ускорилось удорожание легковых автомобилей из-за ограниченного их предложения, связанного  с нехваткой электронных комплектующих. Сотовые операторы пересмотрели тарифы, заложив в них расходы на обновление оборудования.  Повысилась и стоимость комплектующих для бытовой техники, что повлияло на рост стоимости услуг по её ремонту.

Стабилизация эпидемиологической ситуации и активность населения в посещении массовых и культурных мероприятий, привели к росту цен на билеты в кинотеатры. Ростом спроса можно объяснить и удорожание цен на билеты в поездах дальнего следования.

Подробнее о тенденциях и общей инфляционной картине в Тверской области можно узнать на региональной странице территориального подразделения сайта Банка России.

 



Просмотров: 517

Читать дальше

О мерах стимулирования работодателей


13 апреля 2021

Доводим до сведений работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Рамешковский район», новую информацию о мерах стимулирования работодателей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 № 362 «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан» (далее — постановление), в 2021 году предусмотрено возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с трудоустройством безработных граждан Фондом социального страхования Российской Федерации.

Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат безработного гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года, и будет соответствовать предусмотренным в постановлении требованиям.

Размер субсидии на одно рабочее место может составить в целом порядка 50 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части: по истечении 1-го месяца работы трудоустроенного безработного гражданина, по истечении 3-го месяца и по истечении 6-го месяца. Размер субсидии определяется как МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Результатом предоставления субсидии является сохранение работодателем занятости на 15 декабря 2021 года не менее 80,0% численности трудоустроенных безработных граждан.

Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Через месяц после их трудоустройства, работодателю необходимо направить заявление с указанием данных трудоустроенных безработных граждан в Фонд социального страхования через государственную информационную систему.

С дополнительной информацией и пошаговой инструкцией для работодателей по участию в программе можно ознакомиться по ссылке https://trudvsem.ru/information/pages/support-program.

Кроме того на интерактивном портале службы занятости населения Тверской области создан специализированный раздел, содержащий информацию по данному вопросу (главная                                                                                                                         страница/виджет

«Субсидирование найма»).

По возникающим вопросам участия в программе также можно обращаться в центр занятости населения по месту регистрации.



Просмотров: 593

Читать дальше

Имущественная поддержка в рамках обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству


2 апреля 2021

Имущественная поддержка в рамках обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству

 

Министерство экономического развития Тверской области приняло участие в проводимом Корпорацией МСП общероссийском совещании с аппаратами Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, 85 субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями по направлению имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и самозанятых граждан.

Рассмотрены вопросы реализации в субъектах Российской Федерации контрольных точек федеральных проектов в составе обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству – «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Создание условий для деятельности самозанятых граждан», направленных на формирование прогнозных планов по оказанию имущественной поддержки в течение 2021 года и корректировку региональной и муниципальной нормативной базы в части оказания такой поддержки не только субъектам МСП, но и самозанятым гражданам.

Напомним, что с 2020 года законодателем установлена возможность оказания мер поддержки самозанятым гражданам, условия и порядок которой должны быть отражены в нормативных (правовых) актах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. На сегодняшний день такая работа на стадии завершения в 15 регионах, среди первых изменения внесены на территории Волгоградской области, Республики Коми, Республики Марий Эл, Тюменской и Ульяновской области, Хабаровского края.

В целом по Российской Федерации субъектам МСП и самозанятым гражданам на льготных условиях предоставлено порядка 26 тыс. объектов государственной и муниципальной собственности, свободно и готово для передачи бизнесу – 34 тыс. единиц.

Механизм расширения имущественной поддержки за счет вовлечения неиспользуемого или неэффективно используемого государством имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, свободных помещений в учреждениях и на территориях предприятий, а также упрощение процедур передачи в аренду таких объектов, информирование о них наибольшего количества предпринимателей были рассмотрены на совещании. В частности, Корпорацией МСП подготовлены материалы для проведения в регионах офлайн маркетинговых кампаний для бизнеса по презентации объектов для предпринимателей в формате роуд-шоу. Предполагается, что такие встречи позволят рассказать о возможностях имущественной поддержки, а также организовать моментальную обратную связь между властью и бизнесом.

Существующей практикой информирования бизнес-сообщества о доступной недвижимости через созданный геоинформационный ресурс – интерактивную карту поделился Министр имущественных отношений Амурской области. Новые подходы к оказанию поддержки путем «пакетных решений» для различных видов отраслей, одновременного предоставления имущественной и финансовых мер поддержки на подготовку объекта к деятельности конкретного предпринимателя озвучены представителем города Нефтекамск Республики Башкортостан. Опытом организации работы по предоставлению имущества субъектам МСП, самозанятым гражданам поделились коллеги из Киришского муниципального района Ленинградской области, которые размещают информацию в специальном разделе «Имущественная поддержка субъектов МСП» на официальных сайтах администраций, в социальных сетях и на официальном сайте Центра поддержки предпринимательства, геоинформационной системе «Фонд пространственных данных» и предоставляют имущество предпринимателям без проведения процедуры торгов в порядке муниципальной преференции.

Корпорацией МСП совместно с субъектами Российской Федерации, общественными организациями, представляющими интересы предпринимателей, на основании лучших региональных и муниципальных практик, а также с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации в настоящее время актуализируются в рамках национального проекта по МСП разработанные методические рекомендации по оказанию имущественной поддержки, которые будут направлены для использования органами власти и местного самоуправления.

По результатам совещания приняты решения, направленные на достижение целей национального проекта по МСП по предоставлению объектов публичной собственности субъектам МСП и самозанятым гражданам за счет расширения состава льготного имущества и реализации системного комплекса рассмотренных мероприятий.



Просмотров: 608

Читать дальше

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2021 года с 01.04.2021 по 20.04.2021


22 марта 2021

О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2021 года с 01.04.2021 по 20.04.2021

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2021 года с 01.04.2021 по 20.04.2021.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 №  171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;

розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.

Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.

В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 



Просмотров: 432

Читать дальше

О начале приема форм сплошного наблюдения на портале Госуслуг


16 марта 2021

Уважаемые представители малого бизнеса!

 

С 1 марта 2021 года на Едином портале государственных услуг начинается прием статистических отчетов в рамках Экономической переписи малого и среднего бизнеса за 2020 год (сплошного наблюдения) в упрощенном режиме.

Для предоставления сведений по форме № 1-предприниматель индивидуальному предпринимателю будет достаточно наличия на портале подтвержденной учетной записи.

Юридическим лицам услуга по заполнению формы № МП-сп будет доступна при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи.

Для получения услуги обращайтесь по адресам:

https://www.gosuslugi.ru/10065/1 – форма № 1-предприниматель;

https://www.gosuslugi.ru/10065/2 – форма № МП-СП.

или Gosuslugi.ru: Поиск «Росстат» — «Экономическая перепись малого и среднего бизнеса за 2020 год» — выбор услуги.

Прием отчетов будет проходить до 30 апреля включительно.

 



Просмотров: 327

Читать дальше

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области информирует о том, что Федеральным законом от 30.12.2020 № 5ОЗ-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»


15 января 2021

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области информирует о том, что Федеральным законом от 30.12.2020 № 5ОЗ-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Законом № 5ОЗ-ФЗ установлено, что декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда является бессрочной при сохранении условий труда на соответствующем рабочем месте. Данная норма подлежит применению и в отношении действующих деклараций, внесенных в реестр.

Согласно внесенным в данный закон изменениям, на рабочих местах, указанных в части 1 статьи 11 Закона № 426-ФЗ (на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, а также условия труда на которых по. результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми), в отношении которых действует декларация, повторное проведение специальной оценке условий труда не требуется до наступления ряда обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 11 Закона № 426-ФЗ.



Просмотров: 432

Читать дальше

Росстат приглашает малый бизнес принять участие в экономической переписи


12 января 2021

Росстат приглашает малый бизнес принять участие в экономической переписи


Росстат приглашает малый бизнес принять участие в экономической переписи

В первом полугодии 2021 года Росстат проведет экономическую перепись малого бизнеса.

Сегодня 75% предприятий и более 15 миллионов человек в нашей стране — это малый бизнес. Он определяет экономическую успешность страны и благосостояние ее граждан.

Государству важно знать, как живут малые и микропредприятия, индивидуальные предприниматели, с какими проблемами они сталкиваются.

На основе информации, полученной в ходе экономической переписи, будут приниматься государственные решения и программы поддержки.

Мы просим Вас до 1 апреля 2021 года заполнить анкету в электронном виде с помощью:

  • портала Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи);
  • интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи);
  • операторов электронного документооборота.

Также сохранена возможность личного предоставления заполненной анкеты в бумажном виде в орган статистики в Вашем регионе или отправки по почте.

Анкеты разработаны отдельно для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Их заполнение не займет у Вас много времени.

Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде.

Росстат напоминает, что экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет и в соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным.

Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь специалиста, обратитесь в территориальный орган статистики Вашего региона. Контакты размещены на интернет-сайтах региональных статистических служб https://rosstat.gov.ru/territorial.



Просмотров: 411

Читать дальше
1 2 3 ... 5