Новости экономики

О подключении к системе ЕГАИС организаций, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции в сельских поселениях.


17 июля 2017

МИНИСТЕРСТВО  ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Комсомольский пр-кт., д.4/4, г. Тверь, 170026

тел. (4822) 39-44-16, факс (4822) 39-44-17

E-mail: mokf@web.region.tver.ru

www.минконтроль.тверскаяобласть.рф

 

О подключении к системе ЕГАИС организаций, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции в сельских поселениях.

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций уведомляет, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с 01 июля 2017 года организации осуществляющие деятельность по обороту алкогольной продукции в сельских поселениях (за исключением предприятий общественного питания) обязаны фиксировать розничные продажи маркированной алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

 


Просмотров: 4

Читать дальше

Информационное сообщение для участников алкогольного рынка, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции


16 июня 2017

В соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 27.03.2014 № 236, от 13.05.2016 № 411) напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2017 года с 01.07.2017 по 20.07.2017 (Декларации за исключением деклараций, указанных в пунктах 14 (1)-14 (3)Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12 (в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Пункт 16 Правил предусматривает, что Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

В соответствии с пунктом 19 Правил Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского) (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Пункт 20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 13 — 15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 (1) настоящих Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период (п. 20 в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 настоящих Правил, возможно:

а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (п. 20 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Пункт 21 Правил: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с настоящими Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным товаропроизводителям) по телекоммуникационным каналам связи (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки (п. 21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 


Просмотров: 18

Читать дальше

О внесении изменений В приказ министерства финансов российской федерации От 11 мая 2016 г. N 58н "об установлении цен, не ниже Которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов"


16 мая 2017

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 57н «О внесении изменений В приказ министерства финансов российской федерации От 11 мая 2016 г. N 58н «об установлении цен, не ниже Которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»


Просмотров: 36

Читать дальше

Анкетирование по контрольно-кассовой технике


3 апреля 2017

 

Просим Вас принять участие в анкетировании, проводимом среди субъектов предпринимательской деятельности.
Целью мониторинга является выявление проблемных вопросов, связанных с введением и новым порядком применения контрольно-кассовой техники, и их анализ.
Анкету можно заполнить по следующей ссылке:
https://ru.surveymonkey.com/r/WJSJ7WB

Будем очень признательны, если Вы примите активное участие в анкетировании!


С уважением,
аппарат Уполномоченного по защите
прав предпринимателей в Тверской области


Просмотров: 59

Читать дальше

Начинается период декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2017 года


3 марта 2017

Начинается период декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2017 года с 01.04.2017 по 20.04.2017 следующего содержания.

В соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 27.03.2014 № 236, от 13.05.2016 № 411)  начинается  декларационная отчетность об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2017 года с 01.04.2017 по 20.04.2017 (Декларации за исключением деклараций, указанных в пунктах 14 (1)-14 (3) Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие
розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи,
представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков,
сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

(в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Пункт 16 Правил предусматривает, что Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

В соответствии с пунктом 19 Правил Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).

(в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы, (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Пункт 20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 13 — 15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 (1) настоящих Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период, (п. 20 в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 настоящих Правил, возможно:

а)  по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного
рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований,
установленных Федеральным законом «О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукций»;

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
 или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому
по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального
предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина,
ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей
декларации после установленного срока. Порядок представления указанного
заявления и порядок принятия решения о возможности представления
корректирующей декларации после установленного срока утверждаются
Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 20 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Пункт 21 Правил: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с настоящими Правилами, (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным     товаропроизводителям)     по     телекоммуникационным каналам связи.

(в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

(п. 21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22,11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 


Просмотров: 60

Читать дальше

Как избежать проблем, прибегая к услугам виртуальных продавцов


27 февраля 2017

Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2017 году он пройдет под девизом: «Consumer Rights in the Digital Age» — «Потребительские права в цифровую эпоху».

Сфера оказания различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в настоящее время очень востребована. В России наблюдается настоящий бум дистанционной торговли. Россияне, оценившие отсутствие торговых накруток и широту ассортимента, покупают все: от белья до бытовой техники. Иногда разочаровываются, периодически отказываются от покупок, благо такая возможность в большинстве интернет-магазинов предусмотрена, временами жалуются на нечестных продавцов – и крайне редко обращаются к помощи закона, когда их права нарушают. К сожалению, неурегулированные законодательством отношения данной области потребительского рынка позволяют недобросовестным представителям бизнес-сообщества использовать данное обстоятельство в целях получения максимальной выгоды в ущерб законных прав потребителей.

Уважаемые потребители, помните, что при совершении покупок дистанционным способом (в интернет-магазинах, телемагазинах и др.) нужно быть бдительным еще до оформления заказа, ведь обман легче предотвратить, чем потом добиваться правды у недобросовестного продавца или в суде.

До совершения покупки в интернет-магазине необходимо:

1) изучить информацию на сайте и, прежде всего, о регистрации магазина-продавца в качестве юридического лица (или индивидуального предпринимателя  без образования юридического лица), адрес юридический, офиса и почтовый адрес, попытаться найти ИНН, ОГРН, посмотреть какие номера телефонов указаны — наличие только мобильных номеров подозрительно. Добросовестный продавец размещает всю необходимую информацию. Если информация скудная или ее вовсе нет — лучше искать нужный товар в другом месте. Магазин виртуальный, а вот юридическое лицо, с которым покупатель заключает договор и которому, возможно придется предъявлять претензии, место его нахождения, вполне реальное. Не исключено, что в случае доставки некачественного товара вам придется обращаться в суд и уже там доказывать сам факт покупки именно у этого продавца. Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом в случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:

а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;

б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;

г) обязательства покупателя.

2)      узнать условия оплаты — если предлагается только предоплата следует насторожиться; сравнить цены на аналогичный товар с ценами других продавцов — ведь скорее всего один тот же товар аналогичного качества не может стоить  на 50% дешевле.

В момент доставки товара, не спешите подписать какие-то бумаги, отдать деньги и забрать товар. Проверьте указанные сведения о продавце, товаре, его количестве, стоимости и т.д. в акте приема-передачи товара, накладной или ином документе, подтверждающем передачу товара и сведения, указанные в документе, подтверждающем оплату товара (продавец, цена). Не поленитесь раскрыть упаковку и проверить соответствие доставленного товара заказанному, целостность, комплектность товара, наличие документации к нему, представленной информации  о товаре и о возможности возврата товара. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе также разъясняет, что продажа товаров дистанционным способом, в том числе посредством сети Интернет, регулируется соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ, ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами.

Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.

От товара, купленного в Интернет-магазине, покупатель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае же, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, т.е. о вышеуказанном 7-дневном сроке, не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения).

Однако при этом следует иметь в виду, что такой возврат будет возможен только если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие последнего, тем не менее, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае покупатель в целях защиты своих прав должен руководствоваться положениями статей 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей», касающихся порядка замены товара с недостатками, их устранения, возврата уплаченной за него суммы, возмещения убытков.

Относительно сроков доставки товаров, приобретенных дистанционным способом, законом предусмотрено следующее: если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Разумность срока в договорах купли-продажи определяется исходя из условий договора, в частности из необходимости перевозки, доставки товара продавцом или предоставления товара покупателю в месте нахождения продавца, специфики товара и т.п.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством РФ, в виде возмещения убытков и выплаты неустойки.

 

 

 

Подготовил главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе Новикова Г. В.


Просмотров: 83

Читать дальше

Миллионерами не рождаются, миллионерами становятся!


3 октября 2016

Твое будущее состояние начинается с программы «Ты – предприниматель». Участников ждут здесь

Можно, конечно, просто лежать на диване и мечтать о том, как ты когда-нибудь и где-нибудь будешь успешным и богатым – построишь большой и красивый дом, купишь дорогой автомобиль, станешь ездить в отпуск на Багамы… Только от этого абсолютно ничего не изменится – на карточке как было 300 рублей, так и останется. Но если с дивана все-таки встать и начать что-то предпринимать, деньги сразу пойдут к деньгам, и твой личный капитал начнет расти. И не когда-нибудь и где-нибудь , а здесь и сейчас.

Понятно, что основам своего дела надо учиться. В Тверской области это можно сделать совершенно бесплатно – в Верхневолжье набирает обороты программа «Ты – предприниматель». В 2016 году ее федеральным оператором выступает Росмолодежь, а региональным – Комитет по делам молодежи Тверской области.

На данный момент в Верхневолжье уже утвержден план мероприятий по развитию молодежного предпринимательства. При его разработке учитывались лучшие практики российских регионов, а также мнения федеральных экспертов, ранее уже участвовавших в мероприятиях программы «Ты – предприниматель».

В региональный план мероприятий обновленной программы вошла не только образовательная, но и практическая часть, в рамках которой участники встретятся с самыми успешными предпринимателями Тверской области и из первых уст узнают, как стать миллионером.

Для эффективной реализации программы к работе с молодыми предпринимателями и теми, кто хочет открыть свое дело, будут привлекаться региональные и федеральные эксперты – ведущие бизнес-тренеры, специалисты в области юриспруденции, экономики, финансов, тайм-менеджмента.

Кроме того, с этого года в программу «Ты – предприниматель» вводится институт наставничества. Коучи будут курировать образовательные модули, чтобы подтвердить теоретические знания участников. По итогам реализации программы авторы лучших бизнес-проектов в разных сферах, в том числе сельском хозяйстве, смогут получить субсидии на развитие своего дела в размере 500 тысяч рублей – это уже полмиллиона!

Всем, кто уже встал с дивана, необходимо зарегистрироваться по ссылке

На все ваши вопросы по поводу участия в программе ответят:

Ирина Никуличева, ведущий эксперт отдела патриотического воспитания и реализации молодежных программ Комитета по делам молодежи Тверской области

Тел.: +7920-689-33-31 e-mail: isnikulicheva@bk.ru


Просмотров: 94

Читать дальше

О начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2016 года с 01.07.2016 по 20.07.2016


16 июня 2016

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815, напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2016 года с 01.07.2016 по 20.07.2016 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, с учетом внесенных изменений Приказом Росалкогольрегулирования от 23.06.2015 № 169 «О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231».

Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, с учетом внесенных изменений Приказом Росалкогольрегулирования от 22.09.2015 № 294 «О внесении изменений в формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 №      198», который описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена – отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается неисполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и  сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.

При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее. В корректирующих декларациях указываются данные за отчетный период по каждому обособленному подразделению организации (объекту торговли индивидуального предпринимателя) по всем графам декларации в соответствии с порядком их заполнения.

Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей  20 Федерального закона  от  22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


Просмотров: 58

Читать дальше

Вниманию организаций розничной торговли алкогольной продукцией


29 апреля 2016

Росалкогольрегулирование напоминает организациям розничной торговли алкогольной продукции в городских поселениях, что до момента обязательной фиксации факта продажи продукции конечному потребителю в ЕГАИС осталось 62 дня.

Практика подключения к системе ЕГАИС показывает, что процесс подключения занимает определенное время, и не может быть произведен в последний момент.

Призываем участников рынка активизировать подключение к системе!

Со своей стороны, Росалкогольрегулирование предлагает участникам рынка осуществить подключение к ЕГАИС в части фиксации продажи алкоголя уже сейчас.

Это позволит организациям заблаговременно оптимизировать свои бизнес-процессы.

Кроме того, всем организациям розничного звена, подключившимся в полном объеме к системе в мае 2016 года, Росалкогольрегулирование обеспечит автоматическое формирование файлов объемной декларации по форме № 11 на основании сведений из ЕГАИС.


Просмотров: 40

Читать дальше
1 2