Уведомление о проведении общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по материалам, обосновывающим лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Тверской области в сезоне охоты 2024 – 2025 годов (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения)
15 апреля 2024
Уведомление о проведении общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по материалам, обосновывающим лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Тверской области в сезоне охоты 2024 – 2025 годов (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения)
Данные заказчика и исполнителя:
Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области
ОГРН: 1066950063905
ИНН: 6950015221
Адрес и контактная информация:
170042,г.Тверь, ул. Горького, 97
Телефон/факс: 8 (4822) 73-31-74, 73-31-86, E-mail:mpr@tverreg.ru
Данные органа местного самоуправления, ответственного за организацию и проведение общественных обсуждений:
Администрация Калининского муниципального округа Тверской области, 170100, г. Тверь, наб. реки Лазури, дом 3, телефон 8 (4822) 32-14-51, e-mail:mail@kalinin-mo.ru
Наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности: Обоснование лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2024 года до 1 августа 2025 года на территории Тверской области.
Цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности: установление лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Тверской области, регулирование использования охотничьих ресурсов в объемах, позволяющих обеспечить их видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их воспроизводства
Предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности: охотничьи угодья Тверской области
Планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: с 12 апреля 2024 года по 15 мая 2024 года
Место и сроки доступности объекта общественного обсуждения:
С предварительными материалами оценки воздействия на окружающую среду по материалам, обосновывающим лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2024 года до 1 августа 2025 года на территории Тверской области можно ознакомиться по адресам:
Минприроды Тверской области 170042, г. Тверь, ул. Горького, 97, www. Минприроды.Тверскаяобласть.РФ.
Администрация МО «Андреапольский МО», 172800, г. Андреаполь, пл. Ленина, 2,http://www.admandreapol.ru/; Администрация МО «Бежецкий район»171980, г. Бежецк, пер. Первомайский, 21 http://adm-bezheck.ru/, Администрация МО «Бельский район» 172530, г. Белый, пл. К. Маркса, 4, http://бельский-район.рф/,Администрация МО «Бологовский район» 171070, г. Бологое, ул. Кирова, 13, http://www.rbologoe.ru/, Администрация МО «Весьегонский МО» 171720, г. Весьегонск, ул. Коммунистическая, 16, http://весьегонский-округ.рф/, Администрация МО «Вышневолоцкий городской округ» 171110, г. Вышний Волочек, ул. Б. Садовая, 85/89, https://www.v-volok.ru/, Администрация МО «Жарковский район» 172460, п. Жарковский, ул. Советская, 54, http://www.жарковский-район.рф/, Администрация МО «Западнодвинский район» 172610, г. Западная Двина, ул. Кирова, 10, http://www.zapdvina.ru/, Администрация МО «Зубцовский район» 172332, г. Зубцов, пер. Образцова, 1-а, https://adminzubcov.ru/, Администрация Калининского муниципального округа, 170100, г. Тверь, наб. р. Лазури, 3, https://kalinin-adm.ru/, Администрация МО «Калязинский район» 171573, г. Калязин, пл. Центральная, 1, http://калязин1775.рф/, Администрация МО «Кашинский городской округ» 171640, г. Кашин, ул. Луначарского, 20, https://www.kashin.info/, Администрация МО «Кесовогорский район», 171470, п. Кесова Гора, ул. Московская, 6, http://кесовогорский-район.рф/, Администрация МО «Кимрский район» 171506, г. Кимры, ул. Урицкого, 15, http://adm-kimry.ru/, Администрация МО «Конаковский район» 171252, г. Конаково, ул. Энергетиков, 13, http://www.konakovoregion.ru/, Администрация МО «Краснохолмский район» 171660, г. Красный Холм, пл. Карла Маркса, 10, http://krholm.ru/, Администрация МО «Кувшиновский район» 172110, г. Кувшиново, ул. Советская, 33, http://www.kuvshinovoadm.ru/, Администрация МО «Лесной район» 171890, с. Лесное, ул. Советская, 3, http://лесной-район.рф/, АдминистрацияМО «Лихославльский район» 171210, г. Лихославль, ул. Первомайская, 6, http://lihoslavl69.ru/, Администрация МО «Максатихинский район» 171900, п. Максатиха, пл. Свободы, 2, https://maksatiha-adm.ru/, Администрация МО «Молоковский район» 171680, п. Молоково, ул. Ленина, 13, http://admmolokovo.ru/, Администрация МО «Нелидовскийгородский округ» 172500, г. Нелидово, пл. Ленина, 3, http://nelidovo.su/, Администрация МО «Оленинский район» 172400, п. Оленино, ул. Октябрьская, 7, http://www.olenino.ru/, Администрация МО «Осташковский городской округ» 172730, г. Осташков, пр. Ленинский, 46, http://осташковский-округ.рф/, Администрация МО «Пеновский район» 172770, п. Пено, ул. 249 Стрелковой дивизии, 33, http://пеновский-округ.рф/, Администрация МО «Рамешковский район» 171400, п. Рамешки, ул. Советская, 20, http://rameshki.ru/, Администрация МО «Ржевский район» 172390, г. Ржев, ул. Ленина, 11, http://городржев.РФ/, Администрация МО «Сандовский район» 171750, пос. Сандово, ул. Советская, 11, https://www.sandovoregion.ru/, Администрация МО «Селижаровский район» 172200, п. Селижарово, ул. Ленина, 12, http://селижаровский-округ.рф/, Администрация МО «Сонковский район» 171450, п. Сонково, п р. Ленина, 24, http://www.sonkovo.ru/, Администрация МО «Cпировский район» 171170, п. Спирово, пл. Советская, 5, http://район.спировский-округ.рф/, Администрация МО «Старицкий район» 171360, г. Старица, ул. Советская, 6, http://старицкий-район.рф/, Администрация МО «Торжокский район» 172002, г. Торжок, ул. Луначарского, 2, http://torzhokadm.ru/, Администрация МО «Торопецкий район» 172840, г. Торопец, ул. Октябрьская, 53, http://www.toropecadm.ru/, Администрация МО «Удомельский городской округ» 171841, г. Удомля, ул. Попова, 22, http://udomelskij-okrug.ru/, Администрация МО «Фировский район» 172720, п. Фирово, ул. Советская, 21, http://glavafirovo.ru/в период с 12апреля 2024 года по 15мая 2024 года.
Форма и срок проведения общественных обсуждений:
— Проведение общественных слушаний;
— Сбор замечаний, комментариев и предложений в письменной форме (с 12 апреля 2024 года) предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по материалам, обосновывающим лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2024 года до 1 августа 2025 года на территории Тверской области.
— Общественные слушания состояться 13 мая 2024 года в 11 часов 00 мин по адресу: 170100, г. Тверь, наб. реки Лазури, дом 3, каб. 306
— Форма представления замечаний, комментариев и предложений: письменная
Ответственное лицо со стороны Министерства природных ресурсов Тверской области:
И.о. начальника отдела охотопользования и рыбного хозяйства управления охотопользования и охраны охотничьих ресурсов Колосова Ольга Алексеевна,телефон: 8 (4822) 733-185
Ответственное лицо со стороны Администрации Калининского муниципального округа Тверской области Петрушко Валентина Ивановна, телефон 8 (4822) 34-62-32, e-mail: petrushko@kalinin-adm.ru.
Проект квот добычи охотничьих ресурсов
Проект квот добычи охотничьих ресурсов
Просмотров: 1114
Читать дальшеОбъявление для собственников жилых помещений в многоквартирных домах
8 апреля 2024
Уважаемые собственники жилых помещений в многоквартирных домах
Рамешковского муниципального округа!
Согласно Жилищного Кодекса РФ:
1. управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
При этом способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
3. В целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах, Администрация Рамешковского муниципального округа просит председателей совета МКД в срок до 15.04.2024 года предоставить в Администрацию оригинал протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного на территории Рамешковского муниципального округа, о выбранном способе управления.
4. В случае не предоставления протокола в указанный срок, Администрацией, в порядке, установленном Жилищным Кодексом РФ и Правительством Российской Федерации, будет проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Просмотров: 896
Читать дальшеУправление многоквартирным домом: вопросы и ответы
1 апреля 2024

Многоквартирный дом постоянно требует внимания, заботы, труда. Кто должен его обслуживать его, ремонтировать, убирать? Ответы на эти вопросы будут найдены при выборе способа управления домом. При этом важно знать, что существует Минимальный перечень необходимых работ, который должен выполняться при любом способе управления (Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»).
Какой способ управления наиболее удобный? Попробуем разобраться.
Зачем нужно управление многоквартирным домом?
Чтобы обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания, предоставление коммунальных услуг, надлежащее содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме.
Кто обязан обеспечить управление многоквартирным домом?
Жилищный кодекс РФ возложил обязанность выбрать одну из закрепленных форм управления многоквартирным домом на собственников помещений в многоквартирном доме.
Какие существуют способы управления многоквартирным домом?
Их три:
— непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
— управление товариществом собственников жилья;
— управление управляющей организацией.
Как принимается решение о способе управления домом?
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.
Если способ управления домом не выбран либо принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, то в этих случаях орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Какой способ выбрать?
Чтобы ответить на этот вопрос жители должны понимать особенности каждого способа управления.
Способ непосредственного управления домом не предполагает создания юридического лица.
При выборе жильцами способа непосредственного управления многоквартирным домом договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления заключаются каждым собственником помещения с ресурсоснабжающей организацией от своего имени.
Обслуживание жилья осуществляется либо силами самих собственников, либо силами привлеченных жителями подрядных организаций. Если в доме больше 12 квартир, то собственники должны нанять организацию, например, ту же управляющую компанию, и заключить с ней договор подряда на конкретные работы и услуги. Подписанным договор будет считаться если подписи поставили половина собственников дома. Такой договор регулируется Гражданским кодексом РФ, но не статьей 162 Жилищного кодекса РФ, то есть выполняться будут только те работы и услуги, которые указаны в договоре. Подрядная организация по обслуживанию общего имущества не отвечает за коммунальные услуги — холодную и горячую воду, отопление, канализацию, электроэнергию и газ, не несет обязательств перед жителями за состояние общего имущества – подъездов, подвалов, чердаков, крыш, внутридомовых сетей и оборудования.
Интересы жильцов — переговоры с подрядной организацией, в том числе и по стоимости работ, представляют уполномоченные ими лица (лицо) по доверенности.
Исполнение всех требований к содержанию общего имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в том числе мероприятия по энергосбережению и ведению технической документации по дому, пожарной безопасности также находятся в зоне ответственности собственников жилья. В случае нарушения требований возможны штрафные санкции. Штраф в этом случае накладывается непосредственно на собственников помещений дома.
Способ управления товариществом собственников жилья
Жильцы создают юридическое лицо – ТСЖ или жилищный кооператив. Это организация процесса коммунального обслуживания самими жильцами.
ТСЖ несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и правил содержания общего имущества, за качество предоставляемых коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства дома, может оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности.
ТСЖ или кооператив предполагает достаточно высокий уровень расходов на содержание штатов. Наиболее эффективно такое управление в крупных многоквартирных домах.
Управление управляющей организацией.
Это самый распространенный способ управления домами. Все работы по содержанию и ремонту в этом случае проводятся специалистами управляющей организации (УО). Управлять многоквартирными домами может не любая организация, а только та, у которой есть лицензия на право вести данную деятельность. За домом может быть закреплена только одна управляющая организация.
Управляющая организация — юридическое лицо, несет ответственность перед собственниками помещений в доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в доме и качество которых должно соответствовать требованиям всех действующих технических регламентов. В договоре с организацией оговаривается перечень услуг, которые предоставляет организация, их стоимость, также ряд прав и обязанностей обеих сторон. В свою очередь управляющие организации заключают договор с поставщиками коммунальных услуг, а также с уборщиками, дворниками и другими работниками, которые обслуживают дом и придомовую территорию. Управляющая организация должна обеспечить круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы, которая сможет отправиться на срочный выезд в случае поломки коммуникаций дома.
Если жильцы недовольны качеством услуг, они могут потребовать уменьшения суммы квартплаты, а также запросить отчеты по затратам организации. Важно, что управляющая организация самостоятельно разбирается с неплательщиками, а потому на остальных жильцах долги соседа не отразятся. А вот, например, за перерасход воды в квартире, где не установлен счетчик, придется платить остальным жильцам.
Надзорные инстанции всегда могут побудить управляющую организацию выполнить те работы, которые необходимы, даже если в утвержденном перечне работ их нет. Организация обязана выполнять такие работы, как например, подготовка дома к отопительному периоду даже в случае, если далеко не все собственники оплачивают содержание и ремонт жилья.
В Рамешковском муниципальном округе 65 многоквартирных домов. Жильцы принимают решение о выборе способа управления домом.
По всем возникшим вопросам можно обратиться в Администрацию округа. Контакты: пгт. Рамешки, ул. Советская д.20, каб.№ 13 — заведующий отделом по работе с жителями пгт. Рамешки Барабанова Анастасия Сергеевна (тел. 2-14-96), каб. № 9 — заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Нейман Евгения Владимировна (тел. 2-12-16).
Просмотров: 737
Читать дальше