Более 2 тыс. обращений граждан рассмотрели специалисты тверского Росреестра в 2024 году
Более 2 тыс. обращений граждан рассмотрели специалисты тверского Росреестра в 2024 году
В 2024 году специалисты тверского Росреестра рассмотрели более 2 тыс. обращений, что составило порядка 9 обращений в день.
Чаще всего заявители обращались в тверской Росреестр по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости (60% обращений).
В целом, исходя из общего количества обращений граждан в тверской Росреестр, их тематику можно распределить следующим образом:
— регистрация прав и кадастровый учет — 1316 обращений (60%);
— земельный надзор - 394 обращения (18%);
— землеустройство, установление границ, кадастровая деятельность — 173 обращения (8%);
— контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих - 163 обращения (7%);
— электронные услуги — 55 обращений (3%);
— кадастровая оценка — 46 обращений (2%);
— иные вопросы – 36 обращений (менее 2%).
Более 94% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения. Всего 5% обращений признаны необоснованными, менее 1% ответов не направлялись в связи с отсутствием сути обращения.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: «Отдельно стоит отметить повышение интереса граждан к такому инструменту общения с тверским Росреестром как платформа обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Посредством данной платформы в 2024 году в Управление поступило почти 3,5 тыс. обращений. Это в 1,7 раза больше в сравнении с 2023 годом. 99% вопросов заявителей, поступивших посредством сервиса ПОС, решены, причем 75% обращений рассмотрены в ускоренные сроки — от 5 до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством платформы занимает 3 дня».
Назад
Отправить комментарий