Новости экономики

На какую систему налогообложения перейти после отмены ЕНВД?


13 октября 2020

Информация для предпринимателей

С 01 января 2021 года в России отменяется популярный специальный налоговый режим — система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применявшие ЕНВД, могут перейти на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН). Кроме того, индивидуальные предприниматели, численность наемных работников которых составляет не более 15 человек, вправе применять патентную систему налогообложения. Индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, могут перейти на уплату налога на профессиональный доход (далее – НПД).
При применении указанных режимов налогоплательщики освобождаются от уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций (физических лиц). Индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц.
Однако, в случае, если плательщик ЕНВД не представил уведомление о переходе на УСН, заявление о выдаче патента и не зарегистрировался в качестве плательщика НПД, с 1 января 2021 года он должен будет применять общий режим.
Выбрать оптимальный режим налогообложения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям поможет сервис «Налоговый калькулятор – выбор режима налогообложения», размещенный на сайте ФНС России в разделе «Налоговые калькуляторы».

На сегодняшний день самой простой и выгодной системой налогообложения для предпринимателей является патентная система налогообложения. Работа по патенту освобождает от уплаты НДС, НДФЛ, налога по УСН и налога на имущество.

При ведении деятельности по патенту предприниматель должен соблюдать следующие ограничения:

— средняя численность наемных работников не превышает за налоговый период,  по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем, не более 15 человек (ст. 346.43.НК РФ)

— доход по всем видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, не превышает 60 млн. рублей в год (ст. 346.45.НК РФ);

-вид деятельности.

Для расчета налога по патенту не требуется серьезных вычислений – стоимость патента рассчитывает налоговая инспекция. Эта сумма неизменна, она не зависит от реальных доходов, которые на практике могут существенно превышать потенциальный доход, исходя из которого рассчитан налог по патенту. Самостоятельно рассчитать стоимость патента можно с помощью онлайн-калькулятора, расположенного на сайте Федеральной налоговой службы (https://patent.nalog.ru/).

Патентная система может применяться исключительно индивидуальными предпринимателями. При этом вид деятельности ИП должен быть поименован в перечне   п. 2 ст. 346.43 Налогового кодекса, и в отношении него патентная система должна быть введена на территории субъекта РФ, где работает предприниматель, региональным законом.

В настоящее время Государственной Думой принят в первом чтении законопроект «О внесении  изменений в статьи 346.43 и 346.51 Налогового кодекса РФ», предусматривающий уточнение и дополнение перечня видов деятельности, по которым может применяться патентная система налогообложения, а также предоставление налогоплательщикам, применяющим  патентную систему налогообложения, право  уменьшить сумму налога, уплачиваемого в связи с применением  этой системы налогообложения (https://sozd.duma.gov.ru/bill/973160-7).

Более подробно узнать о системах налогообложения можно на сайте Федеральной налоговой службы  (https://www.nalog.ru/rn69/).



Просмотров: 22

Читать дальше

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тверской области информирует


12 октября 2020

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тверской области информирует

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тверской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) с 1 января 2021 года не применяется.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применявшие ЕНВД, могут перейти на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН). Кроме того, индивидуальные предприниматели, численность наемных работников которых составляет не более 15 человек, вправе применять патентную систему налогообложения. Индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, могут перейти на уплату налога на профессиональный доход (далее – НПД).

При применении указанных режимов налогоплательщики освобождаются от уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций (физических лиц). Индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц.
Обращаем внимание, что в случае, если плательщик ЕНВД не представил уведомление о переходе на УСН, заявление о выдаче патента и не зарегистрировался в качестве плательщика НПД, с 1 января 2021 года он должен будет применять общий режим.

Выбрать оптимальный режим налогообложения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям поможет сервис «Налоговый калькулятор – выбор режима налогообложения», размещенный на сайте ФНС России в разделе «Налоговые калькуляторы».



Просмотров: 28

Читать дальше

О возмещении расходов на мероприятия по предупреждению распространения COVID – 19


30 сентября 2020

О возмещении расходов на мероприятия по предупреждению распространения COVID – 19

В рамках реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), информируем о дополнительных мерах государственной поддержки работодателей предусматривающей возмещение расходов за счет сумм страховых взносов на профилактику COVID-19 через Фонд социального страхования Российской Федерации.

В 2020 году за счет взносов на травматизм можно профинансировать также расходы на следующие мероприятия по предупреждению распространения COVID-19 (п. 3.1 Правил, утвержденных Приказом Минтруда России от 10.12.2012 №  580н):

• приобретение масок, респираторов, щитков лицевых, бахил, перчаток, противочумных костюмов 1 типа, одноразовых халатов;

• приобретение дезинфицирующих салфеток и (или) дезинфицирующих кожных антисептиков для обработки рук работников и дозирующих устройств (оборудования) для такой обработки;

• приобретение устройств (оборудования), в том числе рециркуляторов воздуха, и (или) дезинфицирующих средств вирулицидного действия для комплексной обработки транспортных средств, транспортной упаковки материалов, оборудования, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей;

• приобретение устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника, термометров;

• проведение лабораторных обследований работников на COVID19.

Максимальная сумма компенсации расходов, которые можно возместить за счет страховых взносов, составляет не более 20% от суммы взносов на травматизм, уплаченных в Фонд социального страхования Российской Федерации в 2019 году, за вычетом произведенных в этом же календарном году расходов.

Заявление подается не позднее 01.10.2020 в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации работодателя.

Дополнительно сообщаем, что подробная информация о порядке направления заявления на получение компенсации расходов из фонда социального страхования размещена по адресу (https://r10.fss.ru/archive/508777.shtml).

 



Просмотров: 62

Читать дальше

В Центральном федеральном округе пройдут бесплатные обучающие мероприятия по комплексному развитию сельских территорий


24 сентября 2020

В Центральном федеральном округе пройдут бесплатные обучающие мероприятия по комплексному развитию сельских территорий

15-17 октября 2020 года в рамках государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» пройдет бесплатное обучение для предпринимательских, деловых сообществ и граждан, занимающихся сельским хозяйством.

В рамках программы обучения заложена практико-ориентированная модель работы с обучающимися с участием опытных экспертов и спикеров по инициированию и реализации проектов в рамках государственной программы развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства РФ по направлениям:

  • сельская экономика, где раскрываются вопросы по МСП, кооперации, фермерству, созданию территориальных брендов, привлечения внебюджетных источников финансирования проектов;
  • социальные отношения, где раскрываются вопросы формирования общественного движения на сельской территории, социальным инициативам по участию в государственных программах, формы и направления поддержки инициатив граждан;
  • экосистема, где раскрываются вопросы по сохранению и восстановлению памятников, ценных культурных объектов, краеведения и природы;
  • комфортная среда проживания.

В результате дистанционного и очного обучения участники получат:
— навыки управления проектной деятельностью;
— методики формирования заявок на получение мер государственной поддержки в области развития сельских территорий;
— знания по теме развития сельских территорий и инициирования проектов в этой сфере;
— методологию организации инициативного бюджетирования как инструмента поиска и выдвижения гражданских и предпринимательских проектов по комплексному развитию сельских территорий;
— навыки эффективных коммуникативных технологий при продвижении проекта комплексного развития территории;
— навыки работы с тематическими информационными ресурсами в сети «Интернет» и ведомственными базами данных;
— знания об изменениях в законодательстве нормативно-правовой базе Российской Федерации и региона в соответствии с целями и «темами» комплексного развития сельской территории;
— программы и проекты развития сельских территорий, заявки на получение мер государственной поддержки;
— знания по организации членов местного сообщества в инициировании проектов комплексного развития территории;
— практику по ведению мониторинга социально-экономических процессов на территории и делать выводы по тенденциям и трендам;
— практику оценки результативности реализации проектов и программ;
— знания как использовать ПЭВМ и соответствующее программное обеспечение для решения типовых задач по проектной деятельности.

Что позволит обучающим приобрести следующие профессиональные компетенции:
— ориентироваться в современных тенденциях развития сельских территорий;
— эффективно организовывать проектную деятельность в целях повышения эффективности развития территории;
— проектировать и внедрять новые формы и методики работы с местным сообществом;
— обеспечивать высокое качество результатов при разработке и реализации проектов комплексного развития сельской территории.
Обучение будет проходить как в очном формате в г. Москва, так и в дистанционном формате. После успешного прохождения обучения все обучающиеся получат удостоверения о повышении квалификации. Записаться на обучение до 25 сентября 2020 года, а также узнать более подробную информацию можно у специалиста отдела развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства области И.И. Иванова.

Приложения:

Рабочая программа курса повышения квалификации «Финансовые и нефинансовые формы государственной поддержки развития сельских территорий: ключевая роль муниципальных органов власти в инициировании проектов развития территорий»

График и место проведения

Форма для заполнения


Просмотров: 81

Читать дальше

О финансовом обеспечении предупредительных мер организации


22 сентября 2020

О финансовом обеспечении предупредительных мер организации

С 4 августа текущего года вступил в силу Приказ Минтруда Россий от 23.06.2020 № 365н «О внесении изменений в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно- курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные Приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. № 580н».

В соответствии с внесенными изменениями с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер организации могут обратиться в Тверское региональное отделение до 1 октября 2020 года. Предпочтительным является подача документов в более ранние сроки, в связи с ограничением бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда.

В 2020 году за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат расходы страхователя, в том числе на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

— приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок, респираторов и (или) многоразовых тканых масок), а также щитков лицевых, бахил, перчаток, противочумных костюмов 1 типа, одноразовых халатов; -приобретение дезинфицирующих салфеток и (или) дезинфицирующих кожных антисептиков для обработки рук работников и дозирующих устройств (оборудования) для обработки рук;  |

-    приобретение устройств (оборудования), в том числе рециркуляторов воздуха, и (или) дезинфицирующих средств вирулицидного действия для комплексной обработки транспортных средств, транспортной упаковки материалов, оборудования, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей;

-    приобретение устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника и (или) термометров;

-    проведение лабораторного обследования работников на COVID-19.

Перечень документов для обоснования финансового обеспечения соответствующих мероприятий приведен в Приказе Минтруда России от 23.06.2020 № 365н.

Реализация мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) применяется для всех работников, независимо от условий труда на их рабочих местах, и для работодателей всех форм собственности, независимо от отраслевой принадлежности.

Обращаем внимание, что проведение лабораторного обследования работников на COVID-19 осуществляется только в рамках тестирования работников на COVID-19.

Лабораторные исследования на новую коронавирусную инфекцию могут проводиться исключительно в лабораториях, имеющих лицензию на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных II степени потенциальной опасности (потагенности) — согласно письму Роспотребнадзора от 06.03.2020 № 02/3739-2020-32.

К средствам профилактики и защиты от короновирусной инфекции (СИЗ) не применяются требования об их исключительно отечественном происхождении и по ним не нужно предоставлять копии заключений о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Средства защиты приобретаются в соответствии с нормами, рекомендованными Роспотребнадзором.

Для обоснования финансового обеспечения мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работодатели представляют перечень мероприятий, разработанный с учетом рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции среди работников, данных Роспотребнадзором.

При приобретении средств индивидуальной защиты работодатели представляют перечень приобретаемых средств с указанием их количества, стоимости и количества работников, обеспеченных указанными средствами в соответствии с нормами выдачи, рекомендованными Роспотребнадзором.

По вопросам участия в программе финансирования предупредительных мер в 2020 году следует обращаться в Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Тверь, ул. Ротмистрова, д. 31, каб. 409, либо по телефону (4822)78-79-01, контактные лица: Каретникова Ирина Евгеньевна, Романенко Елена Сергеевна, Чуева Светлана Юрьевна.




Просмотров: 63

Читать дальше

Обеспечение квалифицированными кадрами сельского хозяйства Тверской области


15 июня 2020

Обеспечение квалифицированными кадрами сельского хозяйства Тверской области

Подготовка и обеспечение квалифицированными кадрами, востребованными в сельскохозяйственном производстве Тверской области, является одной из приоритетных задач кадровой политики региона.

В Тверской области осуществляют подготовку квалифицированных кадров для агропромышленного комплекса Тверской области государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения среднего профессионального образования, учреждение высшего образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» (далее — Академия), а также научные организации, в частности, занимающиеся подготовкой кадров и изучением развития сельскохозяйственной отрасли Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования специалистов «Тверской институт переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса» (далее – Институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК).

Средним профессиональным учебным заведениям на 2020-202
учебный год установлены контрольные цифры приема граждан за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области (далее – КЦП), соответствующие кадровым потребностям агропромышленного комплекса региона:

по профессиям сельскохозяйственного профиля (очное обучение):

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» — 150 мест (ГБПОУ «Калашниковский колледж», ГБПОУ «Краснохолмский колледж», ГБПОУ «Тверской технологический колледж» п. Старица, ГБПОУ «Торопецкий колледж», ГБПОУ «Бежецкий промышленно-экономический колледж»);

«Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»  — 50 мест (ГБПОУ «Вышневолоцкий колледж», ГБП ОУ «Кашинский колледж»).

по специальностям сельскохозяйственного профиля (очное обучение):

«Ветеринария» — 75 мест (ГБП ОУ «Кашинский колледж», ГБПОУ «Бологовский колледж», ГБПОУ «Осташковский колледж»);

«Механизация сельского хозяйства» — 75 мест, в том числе 25 заочная форма обучения (ГБПОУ «Бологовский колледж», ГБПОУ «Ржевский колледж»);

«Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» — 25 мест (ГБПОУ «Западнодвинский технологический колледж
им. И.А. Ковалева»);

«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» — 25 мест (ГБПОУ «Западнодвинский технологический колледж им. И.А. Ковалева»).

Академией в 2020 году осуществляется набор на подготовку специалистов с высшим образованием сельскохозяйственного профиля за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения (бесплатно) –
109 мест, по заочной –  120 мест.

Направление бакалавриата/

специальность

Бесплатно

Платно

КЦП

Целевое обучение*

Внебюджет

очно

заочно

очно

заочно

очно

заочно

Агрохимия и агропочвоведение

5

5

1

1

3

5

Агрономия

8

10

1

1

3

10

Агроинженерия

60

50

15

13

3

50

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

10

10

1

1

3

15

Ветеринарно-санитарная экспертиза

10

10

1

1

3

10

Зоотехния

10

15

1

2

3

5

Ветеринария

-

-

-

-

5

50

Направления магистратуры

Агрохимия и агропочвоведение

-

2

-

-

1

2

Агрономия

-

2

-

-

1

2

Агроинженерия

-

6

-

-

1

5

Зоотехния

6

10

-

1

1

2

* Целевое обучение осуществляется на основании договора о целевом обучении, заключенного между гражданином, поступающим на обучение по образовательной программе либо обучающимся по образовательной программе, и федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

С 2020 года в Тверской области предусмотрено возмещение до 90% фактически понесенных в году предоставления субсидий затрат по заключенным с работниками ученических договоров и договоров о целевом обучении и затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов Академии, привлеченных для прохождения практики.

Институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК реализует программы профессиональной переподготовки специалистов по программе «Организация и функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств (256 часов), программы повышения квалификации от 72
до 144 часов по программам» «Совершенствование экономического механизма хозяйствования и управления в АПК в условиях рыночной экономики», «Организация и функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств», «Прогрессивные технологии и организация производства продукции животноводства», «Организация ремонта и эксплуатации машинотракторного парка» и т.д.

Следует отметить, что по окончании обучения по профессиям, специальностям, направлениям подготовки молодые специалисты могут трудоустроиться в сельскохозяйственные организации региона и в рамках реализации закона Тверской области от 10.01.2003 № 03-ЗО «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Тверской области» (далее – Закон), получать в течении трех лет дополнительные выплаты.

Законом предусмотрены ежеквартальные денежные выплаты из областного бюджета молодым специалистам в течение 3 лет со дня заключения первого трудового договора с сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством после окончания образовательной организации за исключением периода прохождения срочной военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или заменяющей ее альтернативной гражданской службы и времени нахождения в отпуске по уходу за ребенком, в размере: 30 000 рублей — специалисту с высшим образованием, 24 000 рублей — специалисту со средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена, 9 000 рублей — специалисту со средним профессиональным образованием по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Кроме того, молодым специалистам предоставляется единовременная денежная выплата по окончании первого года работы – 5 000 рублей, по окончании второго года работы – 10 000 рублей, по окончании третьего года работы – 20 000 рублей.

За время реализации Закона в сельскохозяйственные организации Тверской области до 01.06.2020 трудоустроилось 1011 молодых специалистов, на дополнительные выплаты молодым специалистам из областного бюджета выделено более 190,6 млн. рублей.

Из числа трудоустроенных молодых специалистов доля с высшим образованием составила 47,2%, со средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена – 42,2%, со средним профессиональным образованием по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – 10,6% из них:

с высшим образованием трудоустроились на должности: инженер, ветеринарный врач, зоотехник, агроном, технолог, экономист и т.д.

со средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена трудоустроились на должности:  ветеринарный фельдшер, техник-электрик, техник и т.д.

со средним профессиональным образованием по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) трудоустроились на должности:  тракторист, электрогазосварщик, мастер по техническому обслуживанию машинно -  тракторного парка, электрик и т.д.

В целях трудоустройства рекомендуем ознакомиться с вакансиями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства http://минсельхоз.тверскаяобласть.рф, где размещен банк вакансий специалистов и рабочих профессий в сельскохозяйственных организациях Тверской области с информацией  об условиях проживания и контактными телефонами.

По всем вопросам просим обращаться в Министерство по адресу: 170037, г. Тверь, пр-т Победы, д.53 или по телефонам 8 (48 22) 32-70-19,           32-71-18.

 

 

 

 



Просмотров: 365

Читать дальше

О начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2020 года с 01.07.2020 по 20.07.2020


9 июня 2020

О начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2020 года с 01.07.2020 по 20.07.2020

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2020 года с 01.07.2020 по 20.07.2020.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 №  171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;

розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда».

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом «О связи»), указанных в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 (пункт 10 Правил).

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 (пункт 11 Правил).

Декларации, за исключением деклараций, указанных в пунктах 12 — 14 настоящих Правил, представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, сертификат ключа проверки которой выдан в установленном Федеральным законом «Об электронной подписи» порядке.

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящим Правилам, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Министерством финансов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации, за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 9 — 11 к настоящим Правилам, представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 настоящих Правил, возможно:

а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с настоящими Правилами.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю, сельскохозяйственному товаропроизводителю, гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, по телекоммуникационным каналам связи.

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 2 настоящих Правил, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящим Правилам, не требуется.

На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.



Просмотров: 378

Читать дальше

Специальный налоговый режим для самозанятых граждан. Налог на профессиональный доход.


3 июня 2020

Специальный налоговый режим для самозанятых граждан.
Налог на профессиональный доход.

 

 

 

Презентация



Просмотров: 366

Читать дальше

Для организаций розничной торговли, реализующих медицинские изделия, аптечных организаций, расположенных на территории городского (муниципального округа)/муниципального района Тверской области


21 мая 2020

Для организаций розничной торговли, реализующих медицинские изделия, аптечных организаций, расположенных на территории городского (муниципального округа)/муниципального района Тверской области

Министерство промышленности и торговли Тверской области информирует, что постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2020 № 521 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности», предусматривающие для организаций розничной торговли обязанность указания в кассовом чеке и бланке строгой отчетности реквизита «код товара» для отдельных видов товаров, являющихся средствами индивидуальной защиты, в том числе для маски лицевой для защиты дыхательных путей многоразового использования и маски лицевой для защиты дыхательных путей одноразового использования.




Просмотров: 399

Читать дальше

ФНС России запустила специальный сервис для выплаты субсидий МСП


17 мая 2020

ФНС России запустила специальный сервис для выплаты субсидий МСП

С 1 мая организации и индивидуальные предприниматели, занятые в пострадавших отраслях, могут подать заявление на получение субсидий.

ФНС России запустила специальный сервис для выплаты субсидий МСП

Для этого необходимо направить заявление в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи: через личный кабинет налогоплательщика юридического лица, личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя) или по почте.

Субсидия предоставляется для частичной компенсации затрат организаций и ИП, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле-мае 2020 года. Размер субсидии рассчитывается исходя из количества работников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется один человек (сам ИП).

Если индивидуальный предприниматель не имеет наёмных работников, размер субсидии будет равен 12 130 рублей в месяц.

Основные условия получения субсидии:

заявитель включён в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года;

отрасль, в которой ведётся деятельность заявителя, относится к отраслям, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №    434;

заявитель не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ;

заявитель по состоянию на 01.03.2020 не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 000 рублей;

количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года;

заявитель вовремя представил отчётность СЗВ-М за март 2020 года.

Проверить, соответствуете ли вы условиям, можно по ссылке.

По результатам рассмотрения заявления в течение 3 дней налоговый орган вынесет решение, и, если условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк (но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия).

Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление.

На сайте ФНС России размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, её размерах и процедуре предоставления.

Кроме того, на сайте ФНС России размещён сервис по самостоятельной проверке соответствия заявителей установленным критериям для получения субсидии, а также для проверки информации о ходе рассмотрения уже поданных заявлений.

Узнать о ходе рассмотрения заявления также можно через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя или уточнить по единому телефонному номеру ФНС  (800) 222 22 22.

https://мойбизнес.рф/novosti/news/fns-rossii-zapustila-spetsialnyy-servis-dlya-vyplaty-subsidiy-msp


Просмотров: 200

Читать дальше
1 2 3 4