Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Информация

Прокурором района утвержден обвинительный акт по факту неуплаты алиментов отцом несовершеннолетних дочерей


13 июня 2024

Прокурором района утвержден обвинительный акт по факту неуплаты алиментов отцом несовершеннолетних дочерей

Прокурором Рамешковского района утвержден обвинительный акт в отношении 50-летнего местного жителя. Он обвиняется в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 157 УК РФ (неуплата средств на содержание несовершеннолетних детей).

Судом установлено, что в январе 2023 года мужчина дважды привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ (неуплата средств на содержание детей), по каждому из постановлений ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком 40 (сорок) часов. Являясь лицом, подвергнутым административному наказанию, мужчина продолжил не выплачивать алименты на несовершеннолетних дочерей, в результате чего образовалась общая задолженность в размере более 1 млн. рублей.

Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.



Просмотров: 46

Читать дальше

Вынесен приговор мужчине, причинившему тяжкий вред здоровью сожительнице


10 июня 2024

Вынесен приговор мужчине, причинившему тяжкий вред здоровью сожительнице

Рамешковским районным судом Тверской области рассмотрено уголовное дело в отношении 32-летнего мужчины. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с применением предмета, используемого в качестве оружия).

По версии следствия, в январе 2024 года обвиняемый находился по месту жительства совместно со своей сожительницей. В ходе употребления алкоголя между ними произошел конфликт, в результате которого он нанес женщине три удара кулаком по лицу. В продолжение своих преступных намерений, взяв с пола топор, мужчина нанес им удар в область голени потерпевшей, причинив своими действиями открытый перелом большеберцовой кости.

Согласно заключению эксперта, причинённые телесные повреждения расцениваются как тяжкий вред здоровью.

Суд с учетом мнения государственного обвинителя приговорил мужчину к наказанию в виде лишения свободы на срок 3 года 7 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговор в законную силу не вступил.



Просмотров: 207

Читать дальше

Заинтересованные лица могут получить копии учредительных документов онлайн


5 июня 2024

Заинтересованные лица могут получить копии учредительных документов онлайн

УФНС России по Тверской области напоминает, что на сайте ФНС России в разделе «Риски бизнеса» запущен новый сервис «Предоставление копий учредительных документов».  Копии учредительных документов юридических лиц и внесенных в них изменений можно получить бесплатно и без посещения налогового органа.

Возможность реализована для любого пользователя и позволяет найти и посмотреть в отношении конкретного юридического лица список, содержащихся в ЕГРЮЛ документов, и получить эти документы в электронном виде.

Если юридическое лицо действует на основании типового устава, предоставляется информация о номере типового устава и возможность его скачивания. Использование сервиса позволяет снизить временные и финансовые издержки бизнеса.

Обращаем внимание заявителей, что указанный сервис работает в тестовом режиме. Если при запросе документов возникли сложности, то заинтересованное лицо может подать запрос в УФНС России по Тверской области и получить необходимые документы на бумажном носителе, при наличии оплаты госпошлины за предоставление документов.

 

 

 


Просмотров: 462

Читать дальше

На страже имущественных прав несовершеннолетних: тверской Росреестр консультировал граждан накануне Международного дня защиты детей


4 июня 2024

На страже имущественных прав несовершеннолетних: тверской Росреестр консультировал граждан накануне Международного дня защиты детей

Накануне Международного дня защиты детей специалисты Управления Росреестра по Тверской области провели консультирование граждан по вопросам защиты имущественных прав несовершеннолетних. Мероприятия прошли на площадках регионального МФЦ в Твери, Красном Холме, Лесном, Конаково, Западной Двине, Оленино и Кувшиново.

Всего на прием к сотрудникам тверского Росреестра обратилось более 30 человек. Вопросы касались особенностей совершения сделок с недвижимостью, участниками которых являются несовершеннолетние дети. Ниже мы публикуем наиболее интересные из вопросов граждан и ответы на них.

— Приобрели квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала на одного из супругов. Кредит погасим уже через 2 месяца. Какие должны быть наши дальнейшие действия?

— Относительно снятия обременения после выплаты ипотеки вы можете не беспокоиться – банк сам направит в орган регистрации прав соответствующее заявление в электронном виде и ограничение будет снято. Вместе с тем вам необходимо будет выделить доли в праве на данную квартиру на ваших детей, поскольку приобретена она была с помощью маткапитала. Составить соглашение о выделении долей вы можете сами либо обратиться за помощью к нотариусу. В случае, если вы проигнорируете обязанность по выделению детских долей и в дальнейшем решите продать эту квартиру, то такую сделку могут признать недействительной.

— Хотим улучшить жилищные условия, продать старую квартиру и купить новую. Можно ли самим составить договор купли-продажи, если одной из долей квартиры владеет мой 17 летний сын? Какие еще справки и документы мы должны собрать.

—  В данном случае сделка должна быть нотариально удостоверена. Именно таким образом закон защищает несовершеннолетних. Список необходимых документов вам подскажет нотариус. Также необходимо будет получить разрешение органов опеки. Поскольку сыну 17 лет, можно дождаться его совершеннолетия и тогда продать квартиру можно будет без обращения к нотариусу и органам опеки.

 

У моего мужа в собственности земельный участок и садовый домик в СНТ. Межевание участка мы не делали. Сейчас хотим подарить этот дом с землей нашей несовершеннолетней внучке. Необходимо ли проводить межевание для того, чтобы сделать дарение? Нужно ли для составления документов обращаться к нотариусу?

— Проведение межевания в Вашем случае не требуется, поскольку действующее законодательство не содержит ограничений или запретов для совершения дарения объектов недвижимости, непрошедших процедуру уточнения границ. Кроме того, для составления договора дарения Вам необязательно обращаться к нотариусу — договор возможно заключить в простой письменной форме.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова: «Законным представителям несовершеннолетних необходимо знать, каким образом они могут защитить имущественные права детей при совершении сделок с недвижимостью. При этом в нынешних реалиях несовершеннолетние собственники недвижимого имущества (настоящие и потенциальные) и сами зачастую проявляют интерес к такого рода вопросам. И это, по сути, неплохо, поскольку подобная информация является одной из составляющих финансовой грамотности».



Просмотров: 455

Читать дальше

Тверской Росреестр проведет консультирование граждан накануне Международного дня защиты детей


28 мая 2024

Заявители смогут обратиться к специалистам по вопросам защиты имущественных прав несовершеннолетних.

31 мая, накануне Международного дня защиты детей, специалисты Управления Росреестра по Тверской области проведут консультирование граждан по вопросам приобретения, дарения, наследования, залога, оформления в собственность, а также иных действий с недвижимостью и земельными участками в интересах несовершеннолетних.

Консультирование граждан будет проходить на площадках МФЦ в следующих муниципальных образованиях:

г. Конаково – Конаковский филиал ГАУ «МФЦ» Тверской области (ул. Учебная, д.15)
с 11.00 до 13.00;

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Андрей Тяпкин: «По традиции площадки для консультирования выбраны с учетом интересов граждан. Большинство из указанных филиалов МФЦ расположены в тех муниципальных образованиях, где отсутствуют подразделения тверского Росреестра. 31 мая у заявителей будет возможность подойти в обозначенное время и задать представителям Управления все интересующие вопросы. Для получения более точной информации гражданам рекомендуется взять с собой правоустанавливающие и описательные документы на объекты недвижимости».



Просмотров: 894

Читать дальше

Получить электронное свидетельство о присвоении ИНН можно в любое время


28 мая 2024

Получить электронное свидетельство о присвоении ИНН
можно в любое время

Получение свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет в электронном виде доступно:

— через интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Пользователи сервиса могут бесплатно и в любое время скачать электронное свидетельство о постановке на учет физического лица, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Для этого необходимо обратиться в раздел «Профиль» → «Сведения» → «Свидетельство ИНН» и заполнить заявление о постановке физического лица на учет в налоговом органе. После чего в разделе «Профиль» появится возможность скачивать ИНН неограниченное число раз;

— через единый портал государственных и муниципальных услуг. Пользователи портала могут направить в ФНС России заявление о постановке на учет в налоговом органе. Заявление потребуется подписать усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно бесплатно создать в мобильном приложении «Госключ». Свидетельство ИНН будет подписано электронной подписью налогового органа и размещено в виде PDF-документа в личном кабинете пользователя Госуслуг.

Электронное свидетельство ИНН, сформированное через Личный кабинет налогоплательщика или портал Госуслуг, имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия, подписанная должностным лицом налогового органа и заверенная печатью.

 

 

Пресс-служба

УФНС России по Тверской области



Просмотров: 751

Читать дальше

В тверском регионе более чем в 2 раза снизилось число зарегистрированных арестов на объекты недвижимости и их прекращений


28 мая 2024

В тверском регионе более чем в 2 раза снизилось число зарегистрированных арестов на объекты недвижимости и их прекращений

В 1 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Тверской области поступило чуть более 8 тыс. актов уполномоченных органов о наложении/снятии запретов в отношении недвижимого имущества. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (16,9 тыс.) показатель снизился на 52%.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова: «91,3% от общего объема поступивших документов (7,3 тыс.) составляют постановления Федеральной службы судебных приставов, которые направлены в тверской Росреестр посредством электронного сервиса загрузки постановлений ФССП в рамках электронного взаимодействия. В январе-марте 2023 года таких постановлений было более 16,4 тысячи. Снижение показателя составило 55%».

Управление Росреестра по Тверской области напоминает гражданам: запись об аресте или запрете совершать определённые действия с объектами недвижимого имущества вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на основании документов, поступающих в ведомство от службы судебных приставов, правоохранительных, судебных и налоговых органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При этом арест/запрещение может быть наложен как на все объекты недвижимости, так и на конкретные объекты.

Арест недвижимого имущества – это запрет на распоряжение им. При наложении ареста на квартиры, дома, здания, земельные участки и другие объекты недвижимости их нельзя продать, подарить, заложить или совершить с другие сделки до тех пор, пока арест не будет снят. Самой распространённой причиной для ареста (запрета) является задолженность, в том числе и по ипотеке, налогам, штрафам. Также арест может быть наложен для обеспечения сохранности имущества, которое подлежит передаче взыскателю или реализации, или при исполнении судебного акта о конфискации имущества. Кроме того, недвижимость может быть арестована и в том случае, если она фигурирует в уголовном деле.

Запись о наложении ареста, как и о его снятии, вносится в течение трех рабочих дней с момента поступления акта органа, уполномоченного на наложение и снятие ареста.



Просмотров: 16

Читать дальше

Мужчина привлечен к административной ответственности за оскорбление соседки


22 мая 2024

Мужчина привлечен к административной ответственности за
оскорбление соседки

Прокуратурой Рамешковского района по обращению местной жительницы проведена проверка по факту ее оскорбления.

Установлено, что в январе 2024 года 61-летний мужчина, находясь по адресу пгт.Рамешки, ул.Пионерская, д.30 высказал оскорбительные выражения в адрес соседки, чем унизил ее честь и достоинство.

По данному факту прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.5.61 КоАП РФ, виновному назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.


Просмотров: 930

Читать дальше

Почему так важно установить границы земельного участка


17 мая 2024

Управление Росреестра по Тверской области постоянно акцентирует внимание землепользователей на том, что вопросы с границами земельных участков должны быть непременно урегулированы собственниками во избежание земельных споров с соседями. Как показывает практика, граждане чаще всего становятся участниками таких споров именно в тех случаях, когда сведения о границах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Процедуру установления границ (межевание) проводит кадастровый инженер. Следовательно, начать стоит именно с поиска компетентного специалиста. Найти исполнителя кадастровых работ поможет онлайн-сервис «Электронная платформа кадастровых работ» (ЭПКР), доступ к которой возможен через портал Госуслуг и сайт Росреестра.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ольга Новоселова: «При помощи электронной платформы граждане могут сформировать заказ на проведение кадастровых работ (подготовку межевого плана), указав в заявке все особенности и нюансы конкретного объекта недвижимости, с которым предстоит работать. Ситуации, с которыми обращаются заявители, абсолютно разные, поэтому требуют детального рассмотрения каждого конкретного случая».

Авторизоваться на ЭПКР физическим и юридическим лицам можно по адресу https://epkr.rosreestr.ru (регистрация физических и юридических лиц на ЭПКР осуществляется посредством Личного кабинета официального сайта Росреестра). Получить услугу «Поиск кадастрового инженера» на портале Госуслуг можно по адресу https://www.gosuslugi.ru/600578/1/form.

Директор Филиала ППК «Роскадастр» по Тверской области Александр Щерба: «В процессе работы кадастровый инженер определяет координаты границ земельного участка и согласовывает местоположение границ соседних участков. Для этого специалист использует правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на участок. Важно отметить, что при межевании обязательно проводится согласование местоположения границ с собственниками смежных земельных участков либо с их представителями при наличии нотариальной доверенности. Обязательным приложением межевого плана земельного участка является акт согласования границ, который должен быть подписан собственниками соседних земельных участков».

Результатом работы кадастрового инженера является межевой план. Следующим шагом процесса установления границ является внесение сведений в ЕГРН. Собственнику необходимо подать в орган регистрации прав заявление и подготовленный кадастровым инженером межевой план участка. К слову, кадастровый инженер может подать эти документы за правообладателя земельного участка, если это предусмотрено договором подряда.

Информацию о наличии или отсутствии сведений о границах земельных участков можно получить, заказав выписку из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости при помощи электронных сервисов Росреестра, посредством обращения в ближайший офис МФЦ или воспользовавшись дополнительной услугой выездного приема филиала ППК «Роскадастр» по Тверской области, организованной на возмездной основе.



Просмотров: 1002

Читать дальше

Изменения в законодательстве


15 мая 2024

1. Законодательство об особо охраняемых природных территориях.

Положениями Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» не урегулированы на комплексной основе вопросы изменения статуса, упразднения, ликвидации особо охраняемых природных территорий.

При этом согласно пунктам 3, 4 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственные природные заповедники, государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, дендрологические парки, природные парки, ботанические сады и иные особо охраняемые территории, природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, образуют природнозаповедный фонд.

Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Закона № 33-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации согласовывают решения о создании ООПТ регионального значения, об изменении режима их особой охраны с Минприроды России.

Согласно позиции Минприроды России, изменение границ ООПТ также является изменением режима охраны ООПТ.

Законом № 33-ФЗ, Порядком ведения государственного кадастра ООПТ, утвержденным приказом Минприроды России от 19.03.2012 № 69, а также Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 — 13.3, 15, 15 (1), 15.2 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 № 1532, вопросы ликвидации ООПТ не урегулированы, исключение из ЕГРН сведений об ООПТ в случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений о ликвидации ООПТ не предусмотрено.

Учитывая изложенное, в настоящее время исключение каких-либо сведений об особо охраняемых природных территориях из Единого государственного реестра недвижимости возможно только на основании вступившего в силу решения суда, содержащего соответствующие указания органу регистрации прав.

2. Государственный экологический мониторинг.

Постановлением Правительства РФ от 14.03.2024 № 300 утверждено Положение о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды).

Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется в соответствии с компетенцией:

— Министерством природных ресурсов и экологии РФ,

— Министерством сельского хозяйства РФ,

— Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,

— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии,

— Федеральными агентствами лесного хозяйства, по недропользованию, водных ресурсов, по рыболовству,

— Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление использованием атомной энергии,

— исполнительными органами субъектов Российской Федерации,

— Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

Постановлением установлено, что государственный экологический мониторинг осуществляется посредством создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), а также создания, эксплуатации и развития федеральной государственной информационной системы состояния окружающей среды.

Кроме того, внесены изменения в Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, водных биологических ресурсов, Положение о государственном мониторинге состояния и загрязнения окружающей среды и иные документы.

Постановлением установлено, что в федеральной государственной информационной системе состояния окружающей среды размещаются: сведения, полученные при осуществлении государственного мониторинга водных объектов; информация, включенная в состав Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении; информация о радиационной обстановке; информация о расположении мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и иные сведения.

3. Законодательство об охране лесов от пожаров.

С 01.01.2024 вступили в силу поправки в Лесной кодекс Российской Федерации.

Вводится понятие «уровень реагирования на ландшафтный (природный) пожар», под которым понимается состояние готовности органов управления и сил, в задачи которых входит тушение ландшафтных (природных) пожаров, требующее от органов государственной власти РФ и субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по ликвидации ландшафтных (природных) пожаров. Указанные уровни реагирования устанавливаются Правительством РФ.

Нововведения коснулись ст. 53.1 Лесного кодекса РФ:

— введено понятие противопожарного обустройства лесов, которое представляет собой комплекс мер, направленных на недопущение распространения лесных пожаров;

— дополнительно предусматривается создание пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря;

— статья дополнена новой частью, в которой предусмотрен перечень мероприятий, включенный в противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах, а именно издание и распространение специальной литературы и изготовление предметов наглядной агитации; проведение тематических выставок, смотров, конференций и использование других форм информирования населения; иные мероприятия, предусмотренные лесным законодательством и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

В Лесной кодекс РФ введена новая статья 53.9 — меры экстренного реагирования. Меры экстренного реагирования — это комплекс мероприятий, направленных на оперативное привлечение сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему федеральный государственный лесной контроль (надзор), в целях оказания содействия органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные им в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса полномочия, в тушении лесных пожаров на землях лесного фонда.

Меры экстренного реагирования включают в себя:

1) обеспечение готовности сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, необходимых для выполнения работ по охране лесов от пожаров в целях осуществления мер экстренного реагирования на лесные пожары;

2) оперативную доставку федерального резерва экстренного реагирования к местам тушения лесных пожаров, в отношении которых принято решение о применении мер экстренного реагирования, и обратно к местам постоянной дислокации, в том числе авиационными средствами;

3) тушение лесных пожаров, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор), по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принято решение о применении мер экстренного реагирования.

4. Законодательство в сфере обращения с биоотходами.

Федеральный закон от 12.12.2023 № 582-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на совершенствование регулирования отношений в области обращения с биологическими отходами.

Согласно Федеральному закону биологическими отходами признаются останки животных и другие объекты животного происхождения, являющиеся результатом ветеринарной деятельности, ветеринарные конфискаты, отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.

Предусматривается подразделение биологических отходов на две категории: умеренно опасные биологические отходы и особо опасные биологические отходы.

Федеральным законом устанавливаются особенности сбора, хранения, перемещения, утилизации и уничтожения биологических отходов. В частности, допускается уничтожение биологических отходов только с использованием объектов уничтожения биологических отходов, в том числе скотомогильников.

Кроме того, запрещается создание новых скотомогильников и предусматривается ликвидация существующих скотомогильников в течение 25 лет со дня завершения их эксплуатации (за исключением скотомогильников, содержащих биологические отходы, заражённые возбудителем сибирской язвы).

Федеральным законом регулируются вопросы, касающиеся учёта организаций и граждан, осуществляющих обращение с биологическими отходами, а также объектов уничтожения биологических отходов. Устанавливается, что данный учёт осуществляется Минсельхозом РФ посредством включения соответствующей информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.

Определяются особенности содержания и (или) эксплуатации объектов биологических отходов и ликвидации скотомогильников.

В Водный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации вносятся изменения, направленные на их приведение в соответствие с новым правовым регулированием отношений в области обращения с биологическими отходами.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2025 года, за исключением положения о запрете строительства новых скотомогильников, оно начнет действовать с 1 сентября 2024 года. Эксплуатация ранее созданных скотомогильников в целях уничтожения умеренно опасных биологических отходов допускается до 1 января 2030 года.

5. Законодательства, регулирующего порядок закупок.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2023 № 625-ФЗ
«О внесении изменений в ст. 98 Федерального закона „О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» право установления дополнений к случаям закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», закреплено за Правительством Российской Федерации.

Кроме того, Правительство Российской Федерации в 2024 году вправе определить перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации может установить случаи осуществления закупки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Норма закона, предусматривавшая возможность высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации устанавливать иные дополнительные случаи осуществления закупок у единственного поставщика, утратила силу, ранее установленные ими такие случаи и порядки закупок не подлежат применению с 25 декабря 2023 г.



Просмотров: 882

Читать дальше
1 2 3 ... 67