О сроках ответа финансовых организаций на обращения граждан
Уголок потребителя
О сроках ответа финансовых организаций на обращения граждан
01 июля 2024г. вступил в законную силу Федеральный закон от 4 августа 2023 г. N 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» согласно которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 (десять) рабочих дней. Обращения будут принимать как в офисах, так и по почте/электронной почте. Информация о дополнительных способах приема обращений будет размещаться в офисах и на сайтах финансовых организаций.
Если гражданин напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно. Об этом сообщается в Информации Банка России от 28 июня 2024 г.
«Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан»
Консультационный пункт по защите прав потребителей
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тверской области» в Бежецком районе
Назад
Отправить комментарий