Парфюмерию покупаем? Информацию в магазине получаем!
Парфюмерию покупаем? Информацию в магазине получаем!
Согласно п.67 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. № 2463, при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Данные требования не применяются к отношениям продавца и потребителя при продаже товаров дистанционным способом продажи товара.
Также напоминаем о том, что с 01 октября 2020г. началась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix, который является индивидуальным для каждой единицы товара.
Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. У покупателей появилась возможность проверить легальность маркированных товаров, а также их потребительские характеристики с помощью приложения «Честный знак» — для этого нужно просканировать уникальный код DataMatrix.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе напоминает о проведении тематического консультирования по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции с 06 февраля по 17 февраля 2023г. Вопросы можно задавать в рабочие дни с 9.00 до 17.00 кроме выходных ( перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону (48231) 2-13-02, на адрес E-mail: bezh@fguz-tver.ru.
Консультационный пункт по защите прав потребителей
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тверской области» в Бежецком районе
Назад
Отправить комментарий