Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Финансовые организации продолжают навязывать страховки?

2 июня 2021

Уголок потребителя.


Финансовые организации продолжают навязывать страховки?

Согласно действующему законодательству (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей») запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). На практике иногда все обстоит совершенно иначе, продолжают встречаться ситуации, когда финансовые организации, предоставляя гражданам свои услуги, вменяют потребителю обязанность оформления дополнительных договоров в виде страховок.

«Период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, составляет 14 календарных дней. Соответствующее Указание Банка России от 21.08.2017г. № 4500-У зарегистрировано Минюстом России и вступило в силу  еще 1 января 2018 года.  При этом страховщик при осуществлении добровольного страхования вправе предусмотреть более длительный срок.

Свой отказ от навязанной и ненужной страховки излагайте в письменном заявлении, оформленном в двух экземплярах, по одному из которых должны остаться у обеих сторон. При этом требуйте, чтобы на Вашем экземпляре проставили входящую отметку. Либо наравляйте заявление через почту заказным письмом.

В очередной раз обращаемся к Вам, уважаемые потребители, всегда читайте содержание предлагаемых Вам к подписанию документов!

Получить консультацию по вопросам оформления заявления на отказ от навязанной страховки, а также по иным вопросам потребительского законодательства Вы можете по телефону  (848231) 2-13-02 или лично обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе по адресу: Тверская область, г.Бежецк, ул.Садовая, д.26.

 

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе



Назад

Отправить комментарий