Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

В Клиентских службах ПФР Тверской области создаются условия для приема маломобильных граждан

23 апреля 2021

В Клиентских службах ПФР Тверской области создаются условия для приема маломобильных граждан

В рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Тверской области проводит мероприятия по обеспечению условий для получения государственных услуг гражданами, в том числе маломобильными.

Большинство зданий с клиентскими службами  оборудованы пандусами, а на   прилегающих к ним территориях есть парковочные места для автотранспорта инвалидов, обозначенные соответствующими знаками.  При входе в клиентскую службу человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова, по  сигналу которой к  нему выходит специалист ПФР для оказания помощи. В зданиях, которые невозможно оборудовать пандусами, есть ступенькоходы. Эти мобильные лестничные подъёмники помогают людям с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся в креслах-колясках.  В Рамешковском районе справа от входа в здание клиентской службы находится кнопка вызова специалиста, при необходимости можно воспользоваться ступенькоходом.

Помещения клиентских служб  оснащены информационными указателями, есть и  выполненные шрифтом Брайля и световыми табло для слабовидящих и слабослышащих граждан, а также  тактильными и графическими знаками безопасности. В ОПФР по Тверской области сформирована рабочая группа по проведению обследования и паспортизации территориальных органов ПФР. В ее составе — представители общественных организаций инвалидов.

— С каждым годом становится больше  клиентских служб, оборудованных для приема маломобильных граждан в Тверской области.  Работа по созданию условий  для приема людей с ограниченными возможностями здоровья в территориальных органах ПФР региона продолжается, — сказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Тверской области Виктор Малинин.

Напомним, государственную услугу, оказываемую Пенсионным фондом Российской Федерации, можно получить, не выходя из дома – в сервисе «Личный кабинет гражданина», который размещен на официальном сайте ПФР.

Если все-таки нужно посетить клиентскую службу, на прием можно записаться  на сайте ПФР – этот сервис не требует входа в личный кабинет гражданина.

Получить консультацию специалиста и  записаться на прием можно также по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-01-87 и телефонам «горячих линий» клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».

В Рамешковском районе можно воспользоваться телефоном «горячей линии» 8 (48244)2-

 


Назад

Отправить комментарий