Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2021 года с 01.01.2022 по 20.01.2022.
22 декабря 2021
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2021 года с 01.01.2022 по 20.01.2022.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции»(далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и(или) оборот этилового спирта(за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового(этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:
розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;
розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396«Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций(далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»(в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной(за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку(пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом(пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя(уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ«Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации(индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок(искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения(дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и(или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Начинающим предпринимателям предлагается получить льготный займ на развитие бизнеса
15 декабря 2021
Уважаемые предприниматели!
Государственный Фонд содействия предпринимательству(МКК) предлагает начинающим предпринимателям(со сроком деятельности до 12 месяцев с момента регистрации) получить льготный займ на развитие бизнеса. Фонд содействия предпринимательству Тверской области – полностью государственная организация:
• более 10 лет выдает льготные займы бизнесу Тверского региона
• выдал за это время на 2,4 млрд рублей в виде займов
• поддержал 1615 предпринимателей Займы Фонда выдаются:
• за счёт государственных бюджетных средств
• от 200 000 до 2 000 000 рублей
• сроком до 3 лет(с досрочным погашением в любой момент)
• под фиксированную процентную ставку: 2% годовых
• без страховок и комиссий
Фонд принимает заявки по адресу — Тверь, проспект Победы, д.14(Центр«Мой бизнес») и по телефону(4822) 78-78-58
С 28 октября в Тверской области вводятся дополнительные меры противодействия распространению коронавируса
28 октября 2021
С 28 октября в Тверской области вводятся дополнительные меры противодействия распространению коронавируса
Губернатор Тверской области Игорь Руденя подписал постановления о введении на территории Тверской области дополнительных мер противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.
— С 28 октября 2021 года по 31 октября 2021 года при посещении ТРЦ и ТЦ площадью более 1000 м² в Твери и более 800 м² в других муниципалитетах необходимо предъявлять QR-коды о вакцинации(справку о вакцинации), или справку о перенесённом не более 6 месяцев назад коронавирусе, или медицинский документ, подтверждающий наличие противопоказаний к прививке(к такому документу должен прилагаться отрицательный ПЦР-тест на коронавирус). При предъявлении QR-кодов и всех вышеперечисленных справок необходимо показывать документ, удостоверяющий личность.
— С 28 октября по 8 ноября 2021 года с 23.00 до 06.00 запрещены работа предприятий общественного питания, за исключением доставки готовых блюд и обслуживания на вынос, а также проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.
На территории Тверской области продолжают действовать введенные ранее ограничения. Запрещена деятельность ночных клубов(дискотек) и иных аналогичных объектов, курение кальяна в общественных местах, в том числе в точках общепита.
Проведение в дневное время спортивных, зрелищных, физкультурных, культурных, выставочных, просветительских мероприятий, мероприятий в сфере туризма и иных массовых мероприятий допускается только при численности участников не более 500 человек. Трибуны и зрительские места должны заполняться не более чем на 50%, рассадка зрителей — с интервалом не менее чем через одно посадочное место.
Жители и все находящиеся на территории Верхневолжья обязаны использовать маски или респираторы при нахождении в общественном транспорте, такси, железнодорожном транспорте. Эти же требования касаются и водителей, работающих в сфере пассажирских перевозок.
Масочный режим обязаны соблюдать в ведомствах, организациях здравоохранения, культуры, торговли, офисах и других местах массового пребывания людей. При этом собственники организаций торговли должны обеспечивать на территории своих объектов соблюдение гражданами требований по использованию масок.
В объектах общественного питания, предприятиях и организациях обязательны проведение термометрии, соблюдение социальной дистанции, наличие санитайзеров или обеззараживателей воздуха.
по вопросу установления на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 595«Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.»(далее — Указ) с 30 октября по 7 ноября 2021 года включительно, установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы в целях сокращения распространения коронавирусной инфекции(COVID-19).
Пунктом 5 Указа установлено, что организации должны определить количество работников, обеспечивающих с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно функционирование этих организаций.
Это означает, что организация может работать, при условии издания приказа(локального акта) о режиме работы и количестве сотрудников и при условии соблюдения всех эпидемиологических мер.
Минтруд России разработал рекомендации работникам и работодателям по нерабочим дням в мае 2021 года(далее — Рекомендации).
В соответствии с пунктом 1 Рекомендаций организации(работодатели) самостоятельно определяют численность и состав работников(сотрудников), необходимых для обеспечения функционирования соответствующих организаций, включая возможность работы дистанционно. Указанные решения оформляются приказом(локальным нормативным актом) организации.
При этом, в силу пункта 2 Рекомендаций, наличие нерабочих дней не являлось основанием для снижения заработной платы работникам.
Работникам нужно выплатить заработную плату, предусмотренную трудовым договором, в том же размере, если бы работник полностью отработал нерабочие дни — выполнил норму рабочего времени при повременной оплате или норму труда при сдельной оплате.
Оплата труда работникам в период нерабочих дней производится в обычном, а не повышенном размере. При этом повышенная оплата работающим может быть установлена работодателем самостоятельно.
Оплата труда сотрудникам за работу с 4 по 7 ноября 2021 г. должна быть произведена по правилам статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
Алгоритм проверки QR-кодов и медицинских справок,
предъявляемых для посещения торгово-развлекательных центров, торговых центров, иных объектов розничной торговли, расположенных на площади более 50 кв. мю вне ТРЦ, а также объектов розничной торговли продовольственными товарами(площадью более 1000 кв. м. – для г. Твери, и более 800 кв. м. – для муниципальных образований Тверской области) в период с 27 октября по 31 октября 2021 года
Проверка QR-кодов:
1. Необходимо установить на устройство приложение для считывания QR-кодов.
2. Разрешить приложению доступ к камере устройства.
3. Навести камеру устройства на QR-код, предъявляемый посетителем.
4. Как только устройство отсканирует QR-код на экране появится ссылка на Портал государственных услуг Российской Федерации.
5. Перейдя по ссылке отобразится информация о сертификате вакцинации от Covid-19 или о перенесенном заболевании с течение не более 6 месяцев назад.
Если сертификат зеленого цвета – сертификат действителен.
Если сертификат красного цвета – срок действия сертификата истек.
6. Необходимо сверить дату рождения, первые две цифры серии паспорта и три последний цифры номера паспорта, указанные в сертификате, с документом, удостоверяющим личность.
Проверка медицинских справок:
1. Медицинская справка о прохождении вакцинации или о перенесенном заболевании должна быть выдала гражданину государственным учреждением здравоохранения, в котором необходимо сверить ФИО с документом, удостоверяющим личность.
Проверка справок о наличии медицинских противопоказаний к вакцинации и ПЦР-теста:
1. Медицинская справка, подтверждающая наличие медицинских противопоказаний к вакцинации против Covid-19 должна быть заверена лечащим врачом и руководителем(заместителем руководителя) медицинской организации.
2. К медицинской справке должен прилагаться отрицательный ПЦР-тест, полученные не позднее 72 часов до его предъявления.
Вниманию налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ
С 1 июля 2021 года Федеральная налоговая служба запустила бесплатную выдачу электронно-цифровых подписей.
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон „Об электронной подписи“ и статью 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» сообщаем:
С 01 ИЮЛЯ 2021 УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ НАЧАЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ(КЭП).
С 01.01.2022 юридические лица(лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить КЭП ТОЛЬКО в Удостоверяющем центре ФНС России.
Услуга по выдаче КЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России. По вопросам получения КЭП можно обращаться в:
УФНС России по Тверской области, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 23;
МИ ФНС России № 9 по Тверской области г. Тверь, пр-т Октябрьский, д. 26.
Консультацию и техническое сопровождение можно получить в:
Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021
14 сентября 2021
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций(далее — Министерство) информирует участников алкогольного рынка о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2021 года с 01.10.2021 по 20.10.2021.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции»(далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и(или) оборот этилового спирта(за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового(этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:
розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;
розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396«Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций(далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»(в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной(за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку(пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом(пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя(уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ«Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации(индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок(искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения(дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и(или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021
1 июля 2021
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2021 года с 01.07.2021 по 20.07.2021.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции»(далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и(или) оборот этилового спирта(за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового(этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:
розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;
розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396«Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций(далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»(в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной(за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку(пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом(пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя(уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ«Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации(индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок(искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения(дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и(или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Искажение информации и(или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В апреле годовая инфляция в Тверской области замедлилась на 0,6 п.п. и составила 5,5%. Её общий уровень снижался, и в Центральном федеральном округе и России в целом.
Замедление инфляции в области связано, в том числе, с нормализацией поставок и увеличением предложения импортных товаров. В целом рост цен на продовольственные товары в регионе замедлился до 5,4% с 7% в марте.
Например, на прилавках появилось много импортного свежего картофеля, спал ажиотажный спрос периода эпидемии на лимоны, чеснок и на любимую многими гречку.
Непродовольственная инфляция осталась стабильной, а прирост цен на услуги ускорился до 3,8%(месяцем раньше показатель составлял 3,1%).
Что повлияло? Улучшается эпидемическая ситуация в регионе, идёт вакцинация. Это привело к снижению стоимости некоторых медицинских товаров — противокашлевых и обезболивающих препаратов, термометров и индивидуальных средств защиты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, связанным с переходом на удалённый режим работы, рост цен на средства связи и персональные компьютеры замедлился.
Зато повышенный интерес к приобретению жилья и обязательные вслед за такой покупкой ремонтные и дизайнерские хлопоты продолжили поднимать стоимость строительных материалов.
В апреле производители продолжили устанавливать отпускные цены с учетом своих издержек. Так, ускорилось удорожание легковых автомобилей из-за ограниченного их предложения, связанного с нехваткой электронных комплектующих. Сотовые операторы пересмотрели тарифы, заложив в них расходы на обновление оборудования. Повысилась и стоимость комплектующих для бытовой техники, что повлияло на рост стоимости услуг по её ремонту.
Стабилизация эпидемиологической ситуации и активность населения в посещении массовых и культурных мероприятий, привели к росту цен на билеты в кинотеатры. Ростом спроса можно объяснить и удорожание цен на билеты в поездах дальнего следования.
Подробнее о тенденциях и общей инфляционной картине в Тверской области можно узнать на региональной странице территориального подразделения сайта Банка России.
Доводим до сведений работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования«Рамешковский район», новую информацию о мерах стимулирования работодателей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 № 362«О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан»(далее — постановление), в 2021 году предусмотрено возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с трудоустройством безработных граждан Фондом социального страхования Российской Федерации.
Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат безработного гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года, и будет соответствовать предусмотренным в постановлении требованиям.
Размер субсидии на одно рабочее место может составить в целом порядка 50 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части: по истечении 1-го месяца работы трудоустроенного безработного гражданина, по истечении 3-го месяца и по истечении 6-го месяца. Размер субсидии определяется как МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Результатом предоставления субсидии является сохранение работодателем занятости на 15 декабря 2021 года не менее 80,0% численности трудоустроенных безработных граждан.
Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала«Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Через месяц после их трудоустройства, работодателю необходимо направить заявление с указанием данных трудоустроенных безработных граждан в Фонд социального страхования через государственную информационную систему.
Кроме того на интерактивном портале службы занятости населения Тверской области создан специализированный раздел, содержащий информацию по данному вопросу(главная страница/виджет
«Субсидирование найма»).
По возникающим вопросам участия в программе также можно обращаться в центр занятости населения по месту регистрации.
Имущественная поддержка в рамках обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству
2 апреля 2021
Имущественная поддержка в рамках обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству
Министерство экономического развития Тверской области приняло участие в проводимом Корпорацией МСП общероссийском совещании с аппаратами Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, 85 субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями по направлению имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства(далее – МСП) и самозанятых граждан.
Рассмотрены вопросы реализации в субъектах Российской Федерации контрольных точек федеральных проектов в составе обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству –«Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и«Создание условий для деятельности самозанятых граждан», направленных на формирование прогнозных планов по оказанию имущественной поддержки в течение 2021 года и корректировку региональной и муниципальной нормативной базы в части оказания такой поддержки не только субъектам МСП, но и самозанятым гражданам.
Напомним, что с 2020 года законодателем установлена возможность оказания мер поддержки самозанятым гражданам, условия и порядок которой должны быть отражены в нормативных(правовых) актах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. На сегодняшний день такая работа на стадии завершения в 15 регионах, среди первых изменения внесены на территории Волгоградской области, Республики Коми, Республики Марий Эл, Тюменской и Ульяновской области, Хабаровского края.
В целом по Российской Федерации субъектам МСП и самозанятым гражданам на льготных условиях предоставлено порядка 26 тыс. объектов государственной и муниципальной собственности, свободно и готово для передачи бизнесу – 34 тыс. единиц.
Механизм расширения имущественной поддержки за счет вовлечения неиспользуемого или неэффективно используемого государством имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, свободных помещений в учреждениях и на территориях предприятий, а также упрощение процедур передачи в аренду таких объектов, информирование о них наибольшего количества предпринимателей были рассмотрены на совещании. В частности, Корпорацией МСП подготовлены материалы для проведения в регионах офлайн маркетинговых кампаний для бизнеса по презентации объектов для предпринимателей в формате роуд-шоу. Предполагается, что такие встречи позволят рассказать о возможностях имущественной поддержки, а также организовать моментальную обратную связь между властью и бизнесом.
Существующей практикой информирования бизнес-сообщества о доступной недвижимости через созданный геоинформационный ресурс – интерактивную карту поделился Министр имущественных отношений Амурской области. Новые подходы к оказанию поддержки путем«пакетных решений» для различных видов отраслей, одновременного предоставления имущественной и финансовых мер поддержки на подготовку объекта к деятельности конкретного предпринимателя озвучены представителем города Нефтекамск Республики Башкортостан. Опытом организации работы по предоставлению имущества субъектам МСП, самозанятым гражданам поделились коллеги из Киришского муниципального района Ленинградской области, которые размещают информацию в специальном разделе«Имущественная поддержка субъектов МСП» на официальных сайтах администраций, в социальных сетях и на официальном сайте Центра поддержки предпринимательства, геоинформационной системе«Фонд пространственных данных» и предоставляют имущество предпринимателям без проведения процедуры торгов в порядке муниципальной преференции.
Корпорацией МСП совместно с субъектами Российской Федерации, общественными организациями, представляющими интересы предпринимателей, на основании лучших региональных и муниципальных практик, а также с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации в настоящее время актуализируются в рамках национального проекта по МСП разработанные методические рекомендации по оказанию имущественной поддержки, которые будут направлены для использования органами власти и местного самоуправления.
По результатам совещания приняты решения, направленные на достижение целей национального проекта по МСП по предоставлению объектов публичной собственности субъектам МСП и самозанятым гражданам за счет расширения состава льготного имущества и реализации системного комплекса рассмотренных мероприятий.