Новости экономики
Для участников алкогольного рынка о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2023 года с 01.04.2023 г. по 20.04.2023 г.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема: розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции; розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Просмотров: 4216
Читать дальше
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2022 года с 01.01.2023 по 20.01.2023
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема: розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции; розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Просмотров: 4113
Читать дальше
В пгт. Рамешки прошла XVI Межрегиональная научно-практическая конференция «Тверское фольклорное поле. Новые открытия».
Участников конференции приветствовали заместитель главы Рамешковского муниципального округа Надежда Николаевна Петухова и директор Тверского областного Дома народного творчества Елена Геннадьевна Марина.
18 октября на конференции свои доклады представили:
— Михаил Викторович Строганов, доктор филологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН, Москва
«Единственный и его собственность». К описанию современного фольклора
— Владимир Алексеевич Подрядчиков, председатель культурно-исторического фонда «Каменский стан», Рамешки
Пастуший рожок бытовавший на территории Рамешковского района. Техника изготовления
— Николай Николаевич Лапин, учитель истории МОУ «Застолбская СОШ», Рамешки
Каменные изделия
— Елена Александровна Пархомова — ведущий хранитель фондов, Юлия Юрьевна Калмыкова – ведущий хранитель фондов Фольклорно-этнографического центра имени А. М. Мехнецова Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербург
Музыкальная традиция Весьегонского района в публикациях материалов из собрания Фольклорно-этнографического центра имени А. М. Мехнецова Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
— Елена Геннадьевна Марина – директор Тверского областного Дома народного творчества, Почетный работник культуры и искусства Тверской области, Отличник народного просвещения РФ, Лауреат Премии Губернатора Тверской области, Тверь
Популяризация нематериального культурного наследия в современном молодежном континууме
— Марина Алексеевна Евграфова — проектный менеджер автономного некоммерческого общества «Культурный центр Дом тверских карел», Лихославль
Туристский проект «Карельский дом в Чашково» как ресурс для развития культуры тверских карел
— Алла Кирилловна Конёнкова, кандидат культурологии, доцент кафедры общего и славянского искусствознания Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Тверь
Семён Иванович Маслеников – инженер, керамист – технолог, художник, архитектор, владелец гончарного завода в деревне Чернятка Тверской губернии
Марина Анатольевна Зенина, независимый исследователь, Москва
Календарные обряды и мифологические представления в Старицком районе
— Ксения Викторовна Бабковская, кандидат филологических наук, независимый исследователь, Тверь
«Куклы в окнах: старая и новая фольклорная реальность»
— Людмила Игоревна Михеева, студентка Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, преподаватель Тверского музыкального колледжа им.М.П. Мусоргского, Тверь
Танец «Звёздочка» в Селижаровском районе: опыт реконструкции
— Светлана Алексеевна Ситникова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и дизайна Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Тверь
Растительный код в календарной обрядовой традиции Лихославльского района
— Анна Андреевна Ситникова, студентка 4 курса Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Тверь
Традиционная набойка Рамешковского района
— Валерия Андреевна Макарова, студентка 4 курса Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Тверь
Мифопоэтический образ змеи в традиционной вышивке Бежецкого района
— Анна Васильевна Носкова, студентка 4 курса Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Тверь
Зимняя святочная традиция ряжения в Лихославльском районе
— Светлана Николаевна Лебедева, кандидат филологических наук, директор Центра славянской культуры Тверского государственного университета, Тверь
Выездная школа традиционной славянской культуры Тверского государственного университета. 2015-2022 гг. Динамика развития. Проблемы и успехи
XVI Межрегиональная научно-практическая конференция «Тверское фольклорное поле. Новые открытия» продолжит свои работу завтра, 19 октября, в Музейно-выставочном центре им. Л. Чайкиной Тверского областного Дома народного творчества.
Конференция проводится при содействии Государственного Российского Дома народного творчества им. В.Д. Поленова
Просмотров: 5537
Читать дальше
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2022 года с 01.10.2022 по 20.10.2022
О начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2022 года с 01.10.2022 по 20.10.2022
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о начале декларационной кампании об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2022 года с 01.10.2022 по 20.10.2022 следующего содержания.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ) — организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема: розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции; розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утвержден порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций (далее — Порядок).
В соответствии с пунктом 9 Порядка — организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ), указанные в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также розничную продажу алкогольной продукции, помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов, а также помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 8 к Порядку (пункт 10 Порядка).
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 13 Порядка).
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 7 и 8 к настоящему Порядку, в форме электронного документа используется формат, утвержденный настоящим приказом. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При обнаружении в текущий отчетный период организацией, индивидуальным предпринимателем фактов неотражения необходимых сведений или неполноты их отражения, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, указанные лица представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка).
Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, уполномоченными органами указанные лица не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Представление корректирующих деклараций в иных случаях устанавливаются пунктом 19 Порядка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с настоящим Порядком.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи.
Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если в отчетный период деятельность, указанная в пункте 1 Порядка, не осуществлялась и отсутствовали остатки продукции на начало и конец отчетного периода, представление деклараций по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку, не требуется.
На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Просмотров: 5058
Читать дальше
Опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности работой финансовых организаций
В рамках Приоритетных направлений повышения доступности финансовых услуг в Российской Федерации на период 2022-2024 годов и достижения Банком России стратегической цели развития финансового рынка Отделением Тверь проводится работа в области обеспечения доступности финансовых услуг в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Тверского региона (далее – финансовая доступность).
В целях проведения оценки текущего состояния уровня развития инфраструктуры предоставления финансовых услуг предлагаем пройти опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности работой финансовых организаций, о предоставляемых ими услугах и качестве оказания финансовых услуг на территории Тверской области.
Анкета размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Банка России, не индексируется поисковыми системами, отсутствует в навигации сайта и доступна для использования только по прямой ссылке: https://www.cbr.ru/about_br/tubr/mun-form/
или по QR-коду:
Предлагаем заполнить анкету по каждому населенному пункту с численностью населения от 50 человек, расположенному на подведомственной территории, с фокусом на населенных пунктах, испытывающих дефицит точек доступа к финансовым услугам. По населенным пунктам с численностью населения менее 50 человек анкеты могут быть заполнены по усмотрению. Электронная анкета будет доступна для заполнения до 1 августа 2022 года включительно.
В ходе анкетирования рекомендуется не использовать браузер Microsoft Internet Explorer в связи с тем, что в процессе его работы возможны технические неполадки во время заполнения анкеты.
Для получения необходимой информации просим обращаться на адреса электронной почты:
KnyazhevBA@cbr.ru; GerichNV@cbr.ru или по телефону (4822) 33-25-44 Княжев Борис Александрович, (4822) 33-26-49 Герич Наталья Владимировна.
Отделение Тверь выражает надежду на активное участие в опросе для получения актуальных данных по нашему региону.
Просмотров: 6140
Читать дальше
О недопустимости нарушений порядка ценообразования при обороте алкогольной продукции участниками алкогольного рынка
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций напоминает участникам алкогольного рынка, осуществляющим оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тверской области о необходимости соблюдения порядка ценообразования при обороте алкогольной продукции.
Статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», определены полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции к которым относится регулирование цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию.
В соответствии с Приказом Минфина России от 07.10.2020 № 235н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов», розничная продажа алкогольной продукции (с НДС и акцизом) должна осуществляться следующим образом;
Приказом Минфина России от 07.10.2020 № 232н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)» установлена цена, не ниже которой осуществляется розничная продажа игристого вина (шампанского)
Нарушение законодательства в данной сфере подлежит квалификации в соответствии с частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
Просмотров: 5345
Читать дальше
Информация для участников алкогольного рынка, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тверской области
Информация для участников алкогольного рынка, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тверской области
Участникам алкогольного рынка, осуществляющим оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тверской области необходимо соблюдать требования законодательства в части учетаэтилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при ихобороте.
Порядок учета объема оборота алкогольной продукции установленФедеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственномрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной испиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171 — ФЗ).
Статьей 14 Федерального закона № 171 – ФЗ закреплена обязанностьорганизаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять учет идекларирование объема производства, оборота и (или) использованияэтилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В силу пункта 16 статьи 2 Федерального закона № 171 – ФЗ подоборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт),поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, накоторые распространяется действие настоящего Федерального закона.
Учет объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукцииосуществляется посредством фиксации участниками алкогольного рынкасведений об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС. Под фиксациейпонимается регистрация на сервере ЕГАИС документа в электронном видепутем его отправки и получения в ответ на него подтверждения.Исчерпывающий перечень актов и сроки их фиксации в ЕГАИС утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 № 397»Об утверждении форм, порядка заполнения, форматов и сроковпредставления в электронном виде заявок о фиксации информации в единойгосударственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Федеральный закон № 171 – ФЗ запрещает производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе (далее — ЕГАИС).
Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте подлежит квалификации по статье 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 рублей.
Просмотров: 3664
Читать дальше
Информирмация о существующих электронных торговых площадках
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в связи с поступившими обращениями экспортноориентированных платформ, а также АО «Российский экспортный центр» в целях вовлечения хозяйствующих субъектов и самозанятых в интернет-торговлю предоставляет информирмацию о существующих электронных торговых площадках.
Просмотров: 5538
Читать дальше
Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области в условиях сложной экономической ситуации
Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области в условиях сложной экономической ситуации
Федеральные меры
N п/п |
Мера поддержки |
Краткое описание (условия) |
На кого распространяется |
Исполнитель |
|
Новые антикризисные меры |
|||
1 |
Кредитные каникулы |
Индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса могут претендовать на кредитные каникулы, по договорам выданным до 01 марта 2022 г. Основное условие — наличие вида деятельности в перечне пострадавших отраслей в соответствии с Постановлением Правительство РФ от 10.03.2022 № 337.
|
Субъекты МСП состоящие в едином реестре ФНС |
Кредитные организации, микрофинансовые организации. |
2 |
Программа льготного кредитования субъектов МСП |
Предоставление оборотных и инвестиционных кредитов Субъектам МСП. Оборотное кредитование: — размер процентной ставки 15% для малых предприятий, 13,5% для средних предприятий. — срок кредитования 1 год. — общий объем программы 340 млрд. рублей. Инвестиционное кредитование: — размер процентной ставки 15% для малых предприятий, 13,5% для средних предприятий. — срок кредитования 3 года. — общий объем программы 335 млрд. рублей. Итого общий объем программы 675 млрд. рублей
|
Субъекты МСП, состоящие в едином реестре ФНС |
Центральный Банк РФ, АО «Корпорация МСП», Уполномоченные кредитные организации |
3 |
Продление лицензий |
Продление срока действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев. Упрощенная схема получения или переоформления лицензий и других видов разрешительных документов. Перенос на 1 год необходимости прохождения подтверждения соответствия продукции. |
Юридические лица и ИП |
Продлевается автоматически |
4 |
Отмена штрафов по госконтрактам |
Бессрочный порядок списания штрафов и пеней с подрядчиков, нарушивших обязательства по государственному или муниципальному контракту из-за внешних санкций на основании письменного обоснования. |
Юридические лица и ИП |
Госзаказчики |
5 |
Мораторий на проведение плановых проверок, освобождение от налогового, валютного и других видов государственного и муниципального контроля |
На срок до 31.12.2024 года |
Организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, имеющих государственную регистрацию |
Контрольно-надзорные органы |
6 |
Мораторий на проведение в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
Определен перечень объектов контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, в отношении которых допускается проведение запланированных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля, государственного пожарного надзора: — образование; — деятельность по организации отдыха и оздоровления детей; — деятельность по организации общественного питания детей; — родильные дома, перинатальные центры; — социальные услуги с обеспечением проживания; -деятельность по водоподготовке и водоснабжению. В рамках федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) установлена возможность проводить запланированные проверки в отношении деятельности по содержанию, разведению и убою свиней. В рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности установлена возможность проводить запланированные проверки в отношении объектов, отнесенных ко II классу опасности. Установлена возможность замены контрольного мероприятия на профилактический визит.
|
Юридические лица и ИП |
Контрольно-надзорные органы |
7 |
Продление срока исполнения предписаний, выданных контролирующими органами |
Автоматическое продление до 90 календарных дней. По ходатайству контролируемого лица контролирующий орган в течении 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства вправе дополнительно продлить срок исполнения предписания. |
Юридические лица и ИП |
Контрольно-надзорные органы |
8 |
Компенсации расходов на систему быстрых платежей
|
Продление на 6 месяцев программы компенсации расходов на использование отечественной системы быстрых платежей.
|
Субъекты МСП |
Министерство экономического развития РФ |
9 |
Отсрочка уплаты утилизационного сбора для автопроизводителей
|
Перенос срок уплаты утилизационного сбора за IV квартал 2021 года, I–III кварталы 2022 года на декабрь 2022 года. |
Юридические лица и ИП, осуществляющие деятельность по производительности автомобильной техники |
Министерство промышленности и торговли РФ |
10 |
Компенсация части затрат на производство и реализацию продукции |
Увеличение размера возмещения с 2 тыс. (в настоящее время) до 2,5 тыс. рублей за тонну хлеба и хлебобулочных изделий с коротким сроком хранения (до пяти суток).
|
Юридические лица и ИП, осуществляющие деятельность по производству и реализации хлебобулочных изделий |
Министерство сельского хозяйства РФ |
11 |
Мораторий на соблюдение обязательных требований, регламентирующих обращение лекарственных препаратов для медицинского потребления, медицинских изделий и биомедицинских клеточных продуктов |
В период с 01.03.2022 до 01.03.2023 |
Юридические лица и ИП, осуществляющие деятельность по обращению лекарственных препаратов для медицинского потребления, медицинских изделий и биомедицинских клеточных продуктов |
Министерство здравоохранения РФ |
12 |
Поддержка системообразующих компаний
|
Предоставление государственных гарантий, необходимых для реструктуризации кредитов или получения новых, а также субсидии на возмещение затрат и упрощение доступа к господдержке.
|
Системообразующие компании, прошедших отбор на право получения меры поддержки |
Министерство экономического развития РФ |
|
Действующие меры |
|||
13 |
Льготные кредиты сельхозтоваропроизводителям |
Предоставление льготных кредитных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке. Общие условия льготного кредитования: — размер процентной ставки до 5% годовых; — срок кредитования: пополнение оборотных средств до 1 года, инвестиционные цели до 15 лет.
|
Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию |
Министерство сельского хозяйства РФ, Уполномоченные кредитные организации |
14 |
Гарантийная поддержка субъектов МСП |
Предоставление независимых гарантий Корпорации для обеспечения кредитов (займов) малому и среднему предпринимательству в финансовых организациях-партнерах. Независимая гарантия в размере до: ‒ 50% суммы кредита в рамках базовых гарантийных продуктов, антикризисных гарантийных продуктов; ‒ 70% суммы кредита/банковской гарантии в рамках продуктов гарантийных продуктов для субъектов МСП-участников закупок; ‒ 70/100% от суммы кредита в рамках гарантийных продуктов для высокотехнологичного сектора.
|
Субъекты МСП, состоящие в едином реестре ФНС |
АО «Корпорация МСП», Уполномоченные кредитные организации-партнеры |
15 |
Льготные займы по программе «Проекты развития» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 50 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 50% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
16 |
Льготные займы по программе «Комплектующие изделия» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 50 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
17 |
Льготные займы по программе «Конверсия» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 80 до 750 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – разработка и запуск в производство новой продукции.
|
Предприятия ОПК |
Фонд развития промышленности России |
18 |
Льготные займы по программе «Производительность труда» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 50 до 300 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – реализация мероприятий, направленных на повышение производительности труда на предприятии.
|
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
19 |
Льготные займы по программе «Цифровизация промышленности» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 20 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – внедрение цифровых и технологических решений, призванных оптимизировать производственные процессы на предприятии.
|
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
20 |
Льготные займы по программе «Производительность труда» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 50 до 1000 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 60% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – производство компонентной базы для автомобильной и сельскохозяйственной техники.
|
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
21 |
Льготные займы по программе «Лизинг» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 5 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 55% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – оплата авансового платежа в пользу лизинговой компании по договору приобретения производственного оборудования. |
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
22 |
Льготные займы по программе «Станкостроение» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 50 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 7 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – на технологическое перевооружение и модернизацию производства оборудования и инженерного программного обеспечения, в рамках создания или модернизации станкостроительных производств. |
Станкостроительные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
23 |
Льготные займы по программе «Маркировка» |
Условия предоставления: — ставка –1% годовых; — сумма займа — от 5 до 50 млн. руб.; — срок займа — до 2 лет.; — софинансирование не требуется; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций; — целевое назначение – приобретение оборудования для маркировки лекарственных средств, молока и воды. |
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
24 |
Льготные займы по программе «Приоритетные проекты» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 500 до 2000 млн. руб.; — срок займа — до 7 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – реализация проектов, реализуемых в приоритетных направлениях российской промышленности и направленных на импортозамещение, внедрение наилучших доступных технологий, а также на локализацию и создание серийного производства конкурентоспособной высокотехнологичной критически важной промышленной продукции. |
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
25 |
Льготные займы по программе «Экологические проекты» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 50 до 1000 млн. руб.; — срок займа — до 7 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – реализация проектов, направленных на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, снижение выбросов опасных загрязняющих веществ, строительство и реконструкцию (модернизацию) очистных сооружений. |
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
26 |
Льготные займы по программе «Противоэпидемические проекты» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 10 до 500 млн. руб.; — срок займа — до 2 лет.; — софинансирование не требуется; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог, для финансово устойчивых компаний не требуется; — целевое назначение – организация выпуска оборудования и продукции для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производства средств индивидуальной защиты, лекарственных средств и медицинских изделий. |
Промышленные предприятия |
Фонд развития промышленности России |
Региональные меры
|
Мера поддержки |
Краткое описание (условия) |
На кого распространяется |
Исполнитель |
|
|
Новые антикризисные меры |
||||
27 |
Займ «Стабильный бизнес» |
Сумма займа: от 100 000 рублей до 2 500 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 5% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств. Срок займа: 24 месяца. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц), имущественный залог. |
Субъекты МСП, основной или фактический вид деятельности которых классифицируется в соответствии с Разделом B, D, E, F, G, H, I (класс 56), J, L (подкласс 68.2), М (за исключением класса 72), N (за исключением лизинга и групп 82.11, 82.91), P, Q (класс 86), R (за исключением класса 92 и подкласса 93.1), S (класс 95, 96) «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности». |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
28 |
Займ «Проекты туризма» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 3 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 1% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных и основных средств. Срок займа: 84 месяца. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц), имущественный залог. |
Субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Тверской области и реализующие проекты в сфере туризма (создание кемпингов).
|
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
29 |
Льготные займы по программе «Оборотный капитал |
Условия предоставления: — ставка — 1,5% годовых; — сумма займа — от 5 до 20 млн. руб.; — срок займа — до 24 мес.; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций. — целевое назначение — пополнение оборотных средств.
|
Субъекты предпринимательства, имеющие в качестве основного вида деятельности по ОКВЭД2: Раздел С «Обрабатывающие производства»; Раздел D: Класс 35.2 «Производство и распределение газообразного топлива» Раздел I: Класс 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» Раздел R: Класс 91 «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», Класс 93 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений» 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий; — 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам; — 52.1 Деятельность по складированию и хранению; — 56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания; — 68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом; — 86.1 Деятельность больничных организаций. |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
30 |
Льготные займы по программе «Промышленная ипотека» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 20 до 80 млн. руб.; — срок займа — до 10 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций; — целевое назначение – строительство производственных помещений.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
31 |
Льготные займы по программе «Импортозамещение» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 10 до 25 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не требуется; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций; — целевое назначение – локализация производства импортозамещающей продукции.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
32 |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития Тверской области осуществляет предоставление субсидий исходя из фактически уплаченных получателем субсидии процентов в соответствии с кредитным договором. (проект постановления Правительства Тверской области).
|
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие на территории Тверской области инвестиционный проект, в отношении которых принято решение о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии |
Министерство экономического развития Тверской области |
|
33 |
Отсрочка по уплате арендных платежей за пользование государственным имуществом |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области по заявлениям арендаторов путем заключения дополнительных соглашений к договорам аренды за пользование государственным имуществом сроком на 6 месяцев с 1 апреля по 30 сентября 2022 года с последующей возможностью предоставления рассрочки платежа. |
Субъекты МСП Тверской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
|
34 |
Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о предоставлении отсрочки по уплате арендных платежей за пользование муниципальным имуществом |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по заявлениям арендаторов путем заключения дополнительных соглашений к договорам аренды за пользование муниципальным имуществом сроком на 6 месяцев с 1 апреля по 30 сентября 2022 года с последующей возможностью предоставления рассрочки платежа |
Субъекты МСП Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
|
35 |
Поддержка владельцев коммерческой недвижимости (торговых и развлекательных комплексов), предоставляющих помещения субъектам МСП в аренду, при условии предоставления помещений арендаторам на льготных условиях |
Министерство экономического развития Тверской области осуществляет предоставление субсидий арендодателям недвижимого имущества на возмещение недополученных в 2022 году доходов по аренде. Субсидия предоставляется в размере 25% фактически уплаченного арендодателем налога на имущество организаций за 2021 год, но не более суммы недополученных доходов. Субсидия предоставляется при условии сохранения арендодателем по состоянию на 1 января 2023 года не менее 80% площадей объекта недвижимого имущества, предоставляемого в аренду (субаренду), по отношению к площадям объекта недвижимого имущества, предоставляемого в аренду (субаренду) по состоянию на 1 марта 2022 года (проект постановления Правительства Тверской области).
|
Юридическое лицо, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющееся плательщиков налога на имущество организаций в отношении объекта (объектов) недвижимого имущества, расположенного (расположенных) на территории Тверской области, площади которого предоставлены в аренду (субаренду) |
Министерство экономического развития Тверской области |
|
36 |
Оказание консультативной поддержки относительно мер государственной, региональной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности |
Создание на базе Венчурный фонд Тверской области Центра компетенций по поддержке экспорта в целях оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, оказания содействия выходу экспортно-ориентированных субъектов МСП на внутрирегиональный и межрегиональный рынки, а также координация мер поддержки экспорта и развития несырьевого экспорта.
Создание на базе ФРП Центра внутрирегиональной кооперации в целях повышения производственных компетенций предприятий Тверской области, а также оказания содействия предприятиям Тверской области при выходе на внутрирегиональный и межрегиональный рынки.
Создание на базе ФРП Центра компетенций по разработке новых продуктов в целях оказания содействия предприятиям Тверской области в вопросах получения патентов и сертификации новой продукции, оказания содействия в реализации проектов, направленных на создание продуктов из списка Отраслевых планов импортозамещения, разработанных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. |
Субъекты МСП Тверской области, физические лица, заинтересованные в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» |
Венчурный фонд Тверской области, ФРП, |
|
37 |
Оказание содействия по вопросам оформления и выдачи Тверской торгово-промышленной палатой заключений о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) по договорам (контрактам), заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности
|
Министерство экономического развития Тверской области по обращениям
|
Предприятия Тверской области |
Министерство экономического развития Тверской области |
|
38 |
Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о необходимости закупки продукции переработки древесины, отходов деревообрабатывающего производства для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области путем заключения муниципальных контрактов (договоров).
|
Предприятия Тверской области, осуществляющие деятельность в сфере производства продукции переработки древесины, отходов деревообрабатывающего производства |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
|
39 |
Оказание содействия в получении заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» |
Министерство промышленности и торговли Тверской области по обращениям |
Субъекты МСП и предприятия Тверской области |
Министерство промышленности и торговли Тверской области |
|
40 |
Оказание методического содействия в получении в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации лицензий на производство лекарственных средств для медицинского применения |
Министерство промышленности и торговли Тверской области по заявлениям |
Субъекты МСП и предприятия Тверской области, осуществляющих деятельность по производству лекарственных средств для медицинского применения |
Министерство промышленности и торговли Тверской области |
|
41 |
Перенос сроков внесения арендных платежей по договорам аренды лесных участков в части, поступающей в областной бюджет Тверской области, на декабрь 2022 года |
Министерство лесного комплекса Тверской области путем заключения дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков |
Субъекты МСП и предприятия Тверской области, заключившие договора аренды лесных участков |
Министерство лесного комплекса Тверской области |
|
42 |
Создание оперативной группы при региональном Штабе обеспечения высоких темпов социально-экономического развития Тверской области |
Анализ рисков при ведении предпринимательской деятельности и предложения по их минимизации в разрезе отраслей экономики, муниципальных образований Тверской области, субъектов МСП и предприятий Тверской области |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Министерство экономического развития Тверской области |
|
|
Действующие меры |
||||
43 |
Займ «Социальный предприниматель» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 5 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 1% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: – от 200 000 рублей до 500 000 рублей: обеспечение поручительство физических (юридических лиц); – от 500 001 рубля до 5 000 000 рублей: поручительство физических лиц (юридических лиц) и залог движимого имущества (транспортные средства, специализированная техника, оборудование).
|
Субъекты МСП, признанные социальными предприятиями в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2019 № 773, и указанный статус которых отражен в реестре Субъектов МСП |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
44 |
Займ «Старт» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 2 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 2% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: – от 200 000 рублей до 500 000 рублей: обеспечение поручительство физических (юридических лиц); – от 500 001 рубля до 2 000 000 рублей: поручительство физических лиц (юридических лиц) и залог движимого имущества (транспортные средства, специализированная техника, оборудование).
|
Вновь зарегистрированные Субъекты МСП, срок деятельности которых не превышает 1 года на дату подачи заявления на заем, вид деятельности которых указан в финансовых продуктах «Приоритет» и «Стандарт» |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
45 |
Займ «Моногород» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 5 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 2% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, рефинансирование. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц), имущественный залог. |
Субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территориях монопрофильных муниципальных образований Тверской области, вид деятельности которых указан в финансовых продуктах «Приоритет» и «Стандарт». |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
46 |
Займ «Стандарт» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 5 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 9,5% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, рефинансирование. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц) и имущественный залог. |
Субъекты МСП, основной или фактический вид деятельности которых классифицируется в соответствии с Разделом B, D, E, F, G, H, I (класс 56), J, L (подкласс 68.2), М (за исключением класса 72), N (за исключением лизинга и групп 82.11, 82.91), P, Q (класс 86), R (за исключением класса 92 и подкласса 93.1), S (класс 95, 96) «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности». |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
47 |
Займ «Приоритет» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 5 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 4,5% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, рефинансирование. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц) и имущественный залог.
|
Субъект МСП осуществляет экономическую деятельность в приоритетных направлениях.
|
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
48 |
Займ «Приоритет +» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 5 000 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 3% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, рефинансирование. Срок займа: оборотные цели – 18 мес., приобретение основных средств – 36 мес. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц) и имущественный залог. |
Субъект МСП зарегистрирован 3 и более года до даты обращения за займом и ведет непрерывно не менее 3 лет подряд безубыточную хозяйственную деятельность в соответствии с Разделом А, С «ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности». |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
49 |
Займ «Доверие» |
Сумма займа: от 200 000 рублей до 500 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 9,5% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств. Срок займа: 18 мес. Обеспечение: поручительство физических (юридических лиц).
|
Субъекты МСП, вид деятельности которых указан в финансовых продуктах «Приоритет» и «Стандарт» |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
50 |
Займ «Самозанятость» |
Сумма займа: от 50 000 рублей до 500 000 рублей включительно. Размер процентной ставки: 1% годовых. Целевое использование: пополнение оборотных средств, приобретение основных средств. Срок займа: 24 месяца. Обеспечение: от 50 000 рублей до 250 000 рублей (включительно): обеспечение не требуется; – от 250 001 рубля до 500 000 рублей (включительно): поручительство (физических лиц, юридических лиц) или залог движимого имущества (транспортные средства, специализированная техника, оборудование). |
Самозанятые граждане – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ, местом постановки на налоговый учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и ведения деятельности которых является территория Тверской области. |
Фонд содействия предпринимательству (МКК) |
|
51 |
Предоставление поручительств |
Предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредиторами по кредитным договорам, договорам о предоставлении банковской гарантии, договорам финансовой аренды (лизинга). Предельные размеры поручительств: ‒ 50% суммы договора финансирования для Субъектов МСП осуществляющих деятельность торговли и услуг, но не более 20 млн. рублей суммы поручительства; ‒ 70% суммы договора финансирования для Субъектов МСП приоритетных видов деятельности, но не более 25 млн. рублей суммы поручительства.
|
Субъекты МСП, состоящие в едином реестре ФНС |
Фонд содействия предпринимательству (МКК), Уполномоченные кредитные организации-партнеры Фонда |
|
52 |
Льготные займы по программе «Проекты пищевой и перерабатывающей промышленности» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 5% годовых; — сумма займа — от 10 до 50 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 50% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Производители продуктов питания Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
53 |
Льготные займы по программе «Лизинговые проекты» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 5% годовых; — сумма займа — от 2,25 до 67,5млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 55% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – оплата авансового платежа в пользу лизинговой компании по договору приобретения производственного оборудования.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
54 |
Льготные займы по программе «Проекты лесопереработки» |
Условия предоставления: — ставка – 1,5% годовых; — сумма займа — от 10 до 50 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования, капитальное строительство промышленных сооружений, приобретение лесозаготовительной техники.
|
Предприятия лесообрабатывающей отрасли Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
55 |
Льготные займы по программе «Производительность труда» |
Условия предоставления: — ставка – 1% годовых; — сумма займа — от 5 до 50 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций; — целевое назначение – реализация мероприятий, направленных на повышение производительности труда на предприятии.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области |
|
56 |
Льготные займы по программе «Проекты развития» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 20 до 100 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 50% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области
Фонд развития промышленности России |
|
57 |
Льготные займы по программе «Комплектующие изделия» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 20 до 100 млн. руб.; — срок займа — до 5 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций или имущественный залог; — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Промышленные предприятия Тверской области |
Фонд развития промышленности Тверской области
Фонд развития промышленности России |
|
58 |
Льготные займы по программе «Деревообработка с ФРП России» |
Условия предоставления: — ставка – от 1 до 3% годовых; — сумма займа — от 20 до 100 млн. руб.; — срок займа — до 3 лет.; — софинансирование не менее 20% от стоимости проекта; — обеспечение займа – банковская гарантия, поручительство уполномоченных финансовых организаций не менее, чем на 50% от суммы займа, имущественный залог (частично); — целевое назначение – приобретение производственного оборудования.
|
Предприятия лесообрабатывающей отрасли Тверской области (ведущие деятельность по ОКВЭД 16), являющиеся субъектами МСП |
Фонд развития промышленности Тверской области
Фонд развития промышленности России |
|
59 |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития Тверской области осуществляет предоставление субсидий исходя из фактически уплаченных получателем субсидии процентов в соответствии с кредитным договором. (проект постановления Правительства Тверской области).
|
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющееся плательщиками налога на имущество организаций в отношении объекта (объектов) недвижимого имущества, расположенного (расположенных) на территории Тверской области, площади которого предоставлены в аренду (субаренду) |
Министерство экономического развития Тверской области |
|
60 |
Оказание услуг в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства |
Услуга включает: - создание сайта; - оформление рекламно-информационных материалов (флаеры, каталоги, буклеты, плакаты, баннеры, аудио/видеоролики и др.); - продвижение производимой продукции в СМИ, печатных изданиях, телевидении; - настройка рекламной кампании для продвижения производимой продукции в сети интернет и социальных сетях; - иные услуги в области популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства. Софинансирование в размере 50% не более 50 000 руб. на 1 МСП в год |
Субъекты МСП Тверской области, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» |
Венчурный фонд Тверской области |
|
61 |
Оказание услуг по приведению продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование) |
Софинансирование в размере 50% не более 700 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области |
Венчурный фонд Тверской области |
|
62 |
Оказание услуг по проведение патентных исследований |
Софинансирование в размере 50% не более 50 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области |
Венчурный фонд Тверской области |
|
63 |
Оказание услуг по размещению на электронных торговых площадках |
Софинансирование в размере 50% не более 100 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» |
Венчурный фонд Тверской области |
|
64 |
Оказание услуг по регистрации торгового знака/марки
|
Софинансирование в размере 100% не более 30 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области |
Венчурный фонд Тверской области |
|
65 |
Организация выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Российской Федерации и на территории иностранных государств в рамках коллективного стенда |
Услуги предоставляются на безвозмездной основе. Услуга включает в себя оплату аренды и застройки выставочной площади, регистрационных сборов. |
Субъекты МСП Тверской области, физические лица, заинтересованные применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» |
Венчурный фонд Тверской области |
|
66 |
Оказание услуг по сопровождению экспортного контракта |
Услуга включает в себя составление и экспертизу экспортного контракта, оформление документов в рамках прохождения таможенных процедур, адаптация и перевод упаковки товара, консультирование по вопросам налогообложения и валютного законодательства, определение и расчет логистики. Софинансирование в размере 100% не более 150 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области |
Венчурный фонд Тверской области |
|
67 |
Оказание услуг по поиску партнеров на зарубежных рынках |
Услуга включает в себя поиск партнера для СМСП, перевод КП на иностранный язык, сопровождение переговоров, пересылку пробной продукции. Софинансирование в размере 100% не более 150 000 руб. на 1 МСП в год. |
Субъекты МСП Тверской области |
Венчурный фонд Тверской области |
|
Муниципальные меры.
|
Мера поддержки |
Краткое описание (условия) |
На кого распространяется |
Исполнитель |
|
|
Новые антикризисные меры |
||||
68 |
Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о необходимости закупки продукции переработки древесины, отходов деревообрабатывающего производства для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области путем заключения муниципальных контрактов (договоров).
|
Предприятия Тверской области, осуществляющие деятельность в сфере производства продукции переработки древесины, отходов деревообрабатывающего производства |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
|
Просмотров: 3891
Читать дальше