Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

О семинаре: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»

1 апреля 2019

Министерство экономического развития Тверской области информирует что АНО «Японский центр», ТРОО «Ассоциация участников Президентской программы Тверской области» совместно с Центром поддержки экспорта Тверской области (далее — ЦПЭ) 3 апреля 2019 года проводит семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты». Программа прилагается. Цели семинара:

  1. На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.
  2. Углубить понимание важности климата внутри организации.
  3. Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.

Место проведения семинара — г. Тверь, пр. Чайковского, д.28/2, конференц-зал «ТД“Тверьгеофизика».

Подробная информация о Форуме и регистрация доступны на сайте: https://ved69.timepad.ru/event/923875/.

 

Программа семинара: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»

10:00-10:30

Введение

  1. О лекторе.
  2. Планы на сегодня.
  3. Рассмотрение примеров из практики. 10:30-13:00

Понятие «заботливого обращения с сотрудниками».

  1. Представление конкретных примеров на примере Японии. «Прибыль предприятия через заботливое обращение с сотрудниками».
  2. «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.
  3. Границы «Управления с заботой о сотрудниках». 11:30-11:45

Coffee break 13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Ключевые принципы развития структуры организации

  1. Формирование климата внутри компании: философия управления.
  2. Развитие персонала: подбор и обучение.
  3. Развитие компании: система оценки и управление мотивацией персонала.

15:30-15:45

Coffee break

15:45-17:00

Управление предприятием, при котором человек — в центре внимания.

  1. Основы управления CS (удовлетворенности клиентов CS предшествует удовлетворённость персонала ES).
  2. Hospitality и CS.
  3. Ключевые моменты для повышения ES.

17:00-17:30

Ответы на вопросы слушателей


Назад

Отправить комментарий