О семинаре: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»
Министерство экономического развития Тверской области информирует что АНО «Японский центр», ТРОО «Ассоциация участников Президентской программы Тверской области» совместно с Центром поддержки экспорта Тверской области (далее — ЦПЭ) 3 апреля 2019 года проводит семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты». Программа прилагается. Цели семинара:
- На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.
- Углубить понимание важности климата внутри организации.
- Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.
Место проведения семинара — г. Тверь, пр. Чайковского, д.28/2, конференц-зал «ТД“Тверьгеофизика».
Подробная информация о Форуме и регистрация доступны на сайте: https://ved69.timepad.ru/event/923875/.
Программа семинара: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»
10:00-10:30
Введение
- О лекторе.
- Планы на сегодня.
- Рассмотрение примеров из практики. 10:30-13:00
Понятие «заботливого обращения с сотрудниками».
- Представление конкретных примеров на примере Японии. «Прибыль предприятия через заботливое обращение с сотрудниками».
- «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.
- Границы «Управления с заботой о сотрудниках». 11:30-11:45
Coffee break 13:00-14:00
Обед
14:00-15:30
Ключевые принципы развития структуры организации
- Формирование климата внутри компании: философия управления.
- Развитие персонала: подбор и обучение.
- Развитие компании: система оценки и управление мотивацией персонала.
15:30-15:45
Coffee break
15:45-17:00
Управление предприятием, при котором человек — в центре внимания.
- Основы управления CS (удовлетворенности клиентов CS предшествует удовлетворённость персонала ES).
- Hospitality и CS.
- Ключевые моменты для повышения ES.
17:00-17:30
Ответы на вопросы слушателей
Назад
Отправить комментарий