Информация

Как не потерять инвестиционный доход пенсионных накоплений


27 июля 2017

 

Как не потерять инвестиционный доход пенсионных накоплений

Выбор варианта пенсионного обеспечения связан с выбором страховщика – организации, которой гражданин доверяет в управление свои пенсионные накопления и которая при наступлении права на пенсию будет их выплачивать.                  Как часто можно подавать заявление о смене страховщика?   Смена страховщика по обязательному пенсионному страхованию – это перевод пенсионных накоплений из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, из одного негосударственного пенсионного фонда в другой или из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации. Чтобы при смене страховщика избежать потери инвестиционного дохода или убытков от инвестирования пенсионный накоплений, нужно подавать заявление о переходе к новому страховщику не чаще одного раза в пять лет. Переход к новому страховщику раньше этого срока влечет за собой уменьшение суммы пенсионных накоплений. Необходимо помнить, что перевод средств в негосударственный пенсионный фонд – это право, а не обязанность!   Обращаем внимание на то, что в качестве агентов негосударственных пенсионных фондов могут выступать сотрудники кредитных организаций, страховых или кадровых агентств, салонов мобильной связи. Поэтому при открытии счета, оформлении кредитного договора или договора страхования, покупке мобильного телефона или поиске работы необходимо внимательно прочитывать все подписываемые документы.  Для перевода средств пенсионных накоплений из НПФ в ПФР нужно лично обратиться в любой территориальный орган ПФР вне зависимости от места жительства до 31 декабря 2017 года. При себе иметь паспорт и страховое свидетельство. Контакты всех управлений ПФР по Тверской области http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/ размещены на официальном сайте ПФР. Специалисты управления проконсультируют граждан об их правах при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений на финансирование накопительной пенсии и помогут составить заявление.


Просмотров: 315

Читать дальше

Как работники должника своё право на информацию отстаивали


25 июля 2017

Как работники должника своё право на информацию отстаивали

Не секрет, что банкротство работодателя нередко становится трагедией для трудового коллектива. Некогда успешно работающее предприятие объявляется несостоятельным. Зачастую такое объявление усугубляется задержкой, а то и невыплатой заработной платы работникам. В таких случаях работнику неинтересны причины банкротства – экономический кризис, плохой менеджмент предприятия, стечение обстоятельств или что-то иное. Работнику важно соблюдение его трудовых прав работодателем и исполнение всех неисполненных обязательств.

Следуя букве закона

Закон о банкротстве № 127-ФЗ с момента его принятия претерпел немало изменений. Его нормы сегодня в значительной мере направлены на защиту трудовых прав работников.

Закон ограничивает право каждого работника в отдельности участвовать в рассмотрении дела о банкротстве работодателя-должника. Работники персонально не вызываются в арбитражный суд, не привлекаются к участию в собраниях кредиторов и т.п. Защищать интересы работников призван их представитель — лицо, уполномоченное работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве. Такой представитель избирается на общем собрании работников предприятия-должника. Его полномочия подтверждаются протоколом собрания, который представляется в арбитражный суд, а также арбитражному управляющему.

Новые нормы закона также уточняют порядок, сроки и основания созыва и проведения собрания работников (бывших работников) должника.

В одном уездном городе

В Тверской области одно из лихославльских муниципальных предприятий решением арбитражного суда признали банкротом. Помимо общих долгов, образовавшихся перед государством и кредиторами, у него имелся непогашенный долг перед работниками по заработной плате и выходным пособиям.

Работники в такой ситуации не опустили руки, а решили взять проведение процедуры банкротства под свой народный контроль. Форма этого контроля предусмотрена Законом о банкротстве, проста и легка в применении: получать в установленном порядке от арбитражного управляющего информацию о его работе и о ходе проведения процедуры банкротства, направлять своего представителя в заседания собраний кредиторов и арбитражного суда.

Люди понимали, что вся получаемая информация о последовательности проводимых в процедуре конкурсного производства мероприятий, отслеживание финансовых потоков должника (приход, расход) должны помочь им решить важную для них проблему: получить заработную плату, включённую во вторую очередь реестра требований кредиторов их предприятия.

Собрание работников (бывших работников) – это шаг к осуществлению народного контроля при проведении процедуры банкротства должника. Арбитражный управляющий, нечасто приезжающий в нашу область из другого региона, с такой формой контроля, похоже, столкнулся впервые. Он не торопился доводить до трудового коллектива информацию о ходе конкурсного производства предприятия. Когда терпение работников иссякло, они обратились с письмом к руководителю Росреестра с просьбой повлиять на конкурсного управляющего.

Чьи интересы в приоритете?

Росреестр и его территориальные органы обладают административными полномочиями в отношении саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих. По результатам рассмотрения коллективного обращения работников в отношении конкурсного управляющего должностным лицом Управления Росреестра по Тверской области был составлен протокол об административном правонарушении и направлен для рассмотрения в арбитражный суд для привлечения нарушителя к административной ответственности. За полгода ведения процедуры конкурсного производства арбитражный управляющий не провёл в установленном порядке ни одного собрания работников (бывших работников) предприятия-должника, чем препятствовал трудовому коллективу в реализации законных прав на получение информации.

Кроме того, своё неудовлетворение работой конкурсного управляющего Управлению Росреестра высказала районная муниципальная администрация. Подтвердились и её доводы о том, что конкурсный управляющий недобросовестно расходовал и без того скудные денежные средства должника. Закреплённый Законом о банкротстве основополагающий принцип проведения процедуры банкротства – действовать в интересах должника, кредиторов и общества – в данном случае оказался нарушен. Выгодоприобретателем совершенных конкурсным управляющим некоторых действий являлся он сам. Чего только стоит навязанная предприятию коммерческая аренда недвижимости, расположенной в другом регионе и принадлежащей этому управляющему, при наличии у предприятия офисного помещения в г.Лихославле. Арбитражный суд счёл доказанным событие административного правонарушения и факт его совершения этим конкурсным управляющим. Конкурсному управляющему назначено административное наказание в минимальном размере — предупреждение, поскольку он впервые совершил административное правонарушение.

Дежавю

Казалось, теперь-то работники могут выдохнуть. Но история на этом не закончилась. Арбитражный управляющий попросил арбитражный суд освободить его от работы. Вновь назначенный конкурсный управляющий не учёл ошибки в работе предшественника. Информировать работников (бывших работников) предприятия о своих действиях он тоже не считал необходимым. Представляемые им отчёты о ходе конкурсного производства собранию кредиторов и в арбитражный суд имели разночтения, отдельные позиции отчётов не подкреплены документально.

Но полученный опыт работников подсказывал им пути решения проблем. На новое коллективное обращение трудового коллектива Управление Росреестра по Тверской области отреагировало уже в известном законном порядке. Арбитражный суд привлек к административной ответственности и этого конкурсного управляющего за неисполнение возложенных на него обязанностей, назначив административное наказание в виде предупреждения. Апелляционный суд подтвердил законность принятого судебного акта.

А вывод один

Работники должника вправе получать информацию о банкротстве своего работодателя-должника из любого законного источника, сравнивать и анализировать эту информацию. А арбитражному управляющему, единственному профессиональному участнику в деле о банкротстве должника, необходимо принять исчерпывающие меры, направленные на  исполнение возложенных на него обязанностей. Как руководитель должника в процедуре конкурсного производства, арбитражный управляющий в доступной и понятной форме должен объяснить трудовому коллективу суть проводимых мероприятий, направленных на получение в конкурсную массу должника денежных средств для погашения долгов по заработной плате и другой кредиторской задолженности. Ведь целью проведения конкурсного производства любого должника является пропорциональное удовлетворение требований кредиторов.

Т.Н. Мухина, заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области

 

 

 

 


Просмотров: 288

Читать дальше

В январе-июне 2017 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости принято около 41 % положительных решений


25 июля 2017

В январе-июне 2017 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости принято около 41% положительных решений


Количество заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, рассмотренных комиссией, созданной при Управлении Росреестра по Тверской области, в январе-июне 2017 года выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Всего в 1 полугодии 2017 года комиссией рассмотрено 236 заявлений в отношении 1189 объектов. Решение в пользу заявителя принято в отношении 139 заявлений. Суммарная величина кадастровой стоимости объектов недвижимости после оспаривания в комиссии снизилась на 28% (более чем на 2 млрд. рублей).

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, а участвует в исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года.

Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости. Количество заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, рассмотренных комиссией, созданной при Управлении Росреестра по Тверской области, в январе-июне 2017 года выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.Всего в 1 полугодии 2017 года комиссией рассмотрено 236 заявлений в отношении 1189 объектов. Решение в пользу заявителя принято в отношении 139 заявлений. Суммарная величина кадастровой стоимости объектов недвижимости после оспаривания в комиссии снизилась на 28% (более чем на 2 млрд. рублей).

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, а участвует в исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года.

Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости. 


Просмотров: 376

Читать дальше

Внесение охранных зон пунктов государственной геодезической сети в Единый реестр недвижимости


21 июля 2017

Внесение охранных зон пунктов государственной  геодезической сети в Единый реестр недвижимости

C 1 января 2017 года, в рамках государственного надзора за геодезической и картографической деятельностью и в связи с вступившими в силу изменениями законодательства, специалисты Управления Росреестра по Тверской области приступили к работе по формированию охранных зон пунктов геодезической сети и внесению этих данных в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

За 1 полугодие 2017 года в ЕГРН  Управлением внесены сведения об охранных зонах 62 пунктов Бельского и Жарковского районов, сформированы и переданы в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области для внесения в ЕГРН сведения о границах охранных зон 14 пунктов Западнодвинского района. Данная деятельность направлена на обеспечение сохранности геодезических пунктов, т.к. одной из главных причин их уничтожения является отсутствие информирования населения, организаций, органов власти о наличии геодезических пунктов на конкретных земельных участках.

Геодезические пункты закрепляют на местности государственную геодезическую сеть. Она позволяет равномерно и с необходимой точностью распространить на всю территорию области единую государственную систему координат и высот, выполнить картографирование территории и обеспечить решение многих инженерно-технических задач для народного хозяйства, науки и обороны страны.  Пункты государственной геодезической сети используются геодезистами не только при строительстве, но и при осуществлении кадастровой деятельности (межевании земельных участков для регистрации права на объекты недвижимости). Геодезические пункты рассчитаны на использование в течение длительного времени и находятся под охраной государства.

Пункт государственной геодезической сети на местности чаще всего представляет собой железную пирамиду. Границы охранной зоны пункта — это квадрат, стороны которого составляют четыре метра и ориентированы по сторонам света. Центральная точка (точка пересечения диагоналей) данного квадрата является центром пункта.

Границы охранных зон пунктов государственной геодезической сети и государственной нивелирной сети, центры которых размещаются в стенах зданий (строений, сооружений), а также пунктов государственной гравиметрической сети, размещенных в подвалах зданий (строений, сооружений), устанавливаются по контуру указанных зданий.

Охранная зона пункта считается установленной с даты внесения в установленном порядке в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ее границах.

При постановке на кадастровый учёт охранных зон геодезических пунктов в записи кадастра недвижимости о земельном участке указываются ограничения в использовании земельного участка, установленные для соответствующей зоны, и обозначение соответствующих обременений в правоустанавливающих документах на земельные участки.

В пределах границ охранных зон пунктов независимо от формы собственности земельных участков, на которых такие охранные зоны пунктов установлены, разрешено осуществлять геодезические работы без согласования с собственниками и иными правообладателями указанных земельных участков. При этом собственники земельных участков, а также их арендаторы и обладатели сервитута земельных участков, на которых установлена охранная зона пункта, обязаны обеспечить возможность подъезда (подхода) заинтересованных лиц к указанным пунктам при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.

Кроме того, в пределах границ охранных зон пунктов запрещается без письменного согласования с Управлением Росреестра по Тверской области осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.

Без согласования с региональным Управлением Росреестра запрещается снос объектов капитального строительства, на конструктивных элементах или в подвале которых размещены пункты, а также капитальный ремонт помещений, в которых размещены гравиметрические пункты.

В случае если при осуществлении видов деятельности и проведении работ требуется осуществить ликвидацию (снос) пункта, такая ликвидация пункта проводится на основании решения Управления Росреестра по Тверской области лицом, выполняющим указанные работы, с одновременным созданием нового пункта, аналогичного ликвидируемому.

 


Просмотров: 339

Читать дальше

Компенсационная и ежемесячная выплаты по уходу будут включаться в стаж на основании данных переучета


20 июля 2017

 

Компенсационная и ежемесячная выплаты по уходу будут включаться в стаж на
основании данных переучета

В соответствии с изменениями в законодательстве*, упрощается порядок подтверждения и включения в страховой стаж периодов ухода за инвалидом I группы, ребёнком-инвалидом или гражданином, достигшим возраста 80 лет.

Компенсационная и ежемесячная выплаты по уходу — шире, чем просто денежные выплаты. Если гражданин ухаживает за инвалидом I группы, инвалидом с детства I группы, ребенком-инвалидом, престарелым гражданином, достигшим возраста 80 лет, эти периоды ухода засчитываются ему в стаж. В размере его пенсии за эти периоды учитываются пенсионные баллы — 1,8 балла за каждый полный год такого ухода. Эти меры введены для тех, кто занят уходом за больным человеком и по этой причине не может работать и, следовательно, формировать страховую пенсию.

Раньше для включения этих периодов в стаж гражданину при назначении пенсии нужно было представить в ПФР дополнительные подтверждающие документы. Теперь, после принятия постановления Правительства, эти периоды будут включаться в стаж (по итогам отчётного года и за все предыдущие периоды) и за них будут начисляться пенсионные баллы на основании сведений персонифицированного учёта, которые есть и распоряжении Пенсионного фонда. Эти данные (стаж и баллы) будут отражаться на индивидуальных лицевых счетах граждан в ПФР и учитываться при назначении пенсии без дополнительного подтверждения.

Для справки. Выплата по уходу за нетрудоспособными гражданами, которую в Тверской области получают — 18 тысяч человек, выплачивается в качестве компенсации утраченного заработка неработающим трудоспособным гражданам, которые ухаживают за нетрудоспособными: инвалидами I группы, людьми, нуждающимися в постороннем уходе, людьми старше 80 лет. Размер выплаты — 1 200 рублей.

Выплата по уходу за детьми-инвалидами, которую в Тверской области получают — 3400 человек, назначается в качестве компенсации утраченного заработка неработающим трудоспособным гражданам, которые ухаживают за детьми- инвалидами и инвалидами с детства I группы.

Размер выплаты – 1200 рублей (для граждан, не являющихся родителями или усыновителями) или 5 500 рублей (для родителей и усыновителей).

 

* Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г ода №  546 «О внесении изменений в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий».

 

 


Просмотров: 292

Читать дальше

Кадастровая стоимость в вопросах и ответах


17 июля 2017

Кадастровая стоимость в вопросах и ответах

Рано или поздно граждане задаются вопросом, что такое кадастровая стоимость? В основном такой вопрос возникает при продаже недвижимости, разделе имущества между супругами, при получении налогового уведомления, а также в иных случаях и жизненных ситуациях. На вопросы о кадастровой стоимости, поступающие от жителей Верхневолжья, отвечает начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Тверской области Екатерина Лаврентьева.

 

Вопрос № 1: «Как узнать кадастровую стоимость того или иного объекта недвижимости?»

Если Вам необходимо узнать сведения о кадастровой стоимости без документального подтверждения, Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Росреестра на официальном сайте ведомства rosreestr.ru. Во вкладке «Деятельность» находим раздел «Кадастровая оценка», подраздел «Узнать кадастровую стоимость». В предложенном поисковике необходимо ввести один из критериев (кадастровый номер, условный номер, адрес интересующего Вас объекта или номер права) и сформировать запрос. В результате, перед собой Вы увидите справочную информацию по объекту недвижимости, в том числе кадастровую стоимость объекта.

Если же требуется официальный документ, Вам необходимо подать заявление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, и в течение пяти дней Вам будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Выписка предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

Вопрос № 2: «Считаю, что кадастровая стоимость моей квартиры завышена. Что делать в данном случае? Есть ли возможность переоценить квартиру и определить другую кадастровую стоимость, более актуальную?»

Для начала рекомендую Вам сравнить стоимость Вашей квартиры с аналогичными вариантами, представленными на рынке недвижимости. Это поможет Вам сориентироваться с актуальной рыночной стоимостью квартиры. Если же кадастровая стоимость Вашей квартиры реально превышает рыночную стоимость аналогичных квартир, в данном случае законодательством предусмотрена процедура пересмотра кадастровой стоимости.

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (Комиссии), созданной при Управлении Росреестра по Тверской области.

При оспаривании кадастровой стоимости в Комиссии заинтересованному лицу необходимо обратиться с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами.

Подать заявление с приложенными документами на рассмотрение в Комиссию Вы можете по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 27, каб. 307. Телефон для справок: 8 (4822) 78-25-58.

К заявлению необходимо приложить:

-   выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

-   нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

-   документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление подается на основании недостоверности указанных сведений;

-   отчет об оценке объекта оценки (отчет об определении рыночной стоимости), составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. Заявление без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

Вопрос № 3: «У моего гаража очень высокая кадастровая стоимость. Я думаю, что это недостоверные сведения. Могу ли я подать заявление в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости по недостоверности сведений?»

Для начала давайте разберемся, что такое недостоверность сведений. Государственная кадастровая оценка проводится в отношении объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости. При формировании для государственной кадастровой оценки перечня данных объектов указываются количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки.

К недостоверным сведениям относится искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка и т.д.

Следовательно, при подаче заявления о пересмотре кадастровой стоимости гаража из-за недостоверности сведений Вам необходимо представить документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

Вопрос № 4: «Мне принадлежит ½ доля в праве общей долевой собственности на квартиру. Могу я подать заявление о пересмотре кадастровой стоимости без согласия сособственника?»

Можете. В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в суде или комиссии в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. Отсутствие согласия других участников долевой собственности не является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Однако, следует учесть, что пересмотр кадастровой стоимости осуществляется в отношении квартиры в целом, а не доли в праве общей долевой собственности.

 


Просмотров: 275

Читать дальше

В январе-июне 2017 года тверской Росреестр зарегистрировал более 114 тыс. прав, ограничений прав и обременений недвижимости


14 июля 2017

В январе-июне 2017 года тверской Росреестр зарегистрировал  более 114 тыс. прав, ограничений прав и обременений недвижимости

13 июля 2017 года – Ровно два года назад Президентом РФ был подписан Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу с 1 января 2017 года. С этого времени функции и кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество сосредоточены в территориальных органах Росреестра. Появились единая учётно-регистрационная процедура и Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), включающий в себя сведения об объектах недвижимости и правах на них. Кроме того, в рамках 218-ФЗ осуществление кадастрового учёта и регистрации прав стало возможно по экстерриториальному принципу.

В 1 полугодии 2017 года Управлением Росреестра по Тверской области зарегистрировано более 114,1 тыс. прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости. При этом за указанный период в региональном Управлении Росреестра принято 298 заявлений о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, расположенные за пределами Тверской области. В свою очередь за январь-июнь 2017 года в Управление поступило 1 228 заявлений, принятых другими территориальными органами Росреестра, о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные в тверском регионе.

Общее количество учётных действий, совершённых Управлением Росреестра по Тверской области в отношении объектов недвижимости за отчётный период, составило около 29 тыс.

На основании заявлений на проведение единой учётно-регистрационной процедуры (одновременное осуществление кадастрового учёта и регистрации прав) за январь-июнь 2017 года зарегистрировано  4,7 тыс. прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости.

За январь-июнь 2017 года общее количество выданных выписок, справок из Единого государственного реестра недвижимости, копий документов, аналитической информации, уведомлений об отсутствии сведений в ЕГРН, решений об отказе в предоставлении сведений составило 186,8 тыс.

За отчётный период Управлением зарегистрировано 1 629 договоров участия в долевом строительстве. Количество зарегистрированной ипотеки за тот же период составило 10 562.

За январь-июнь 2017 года количество регистрационных действий (зарегистрированных прав), совершённых в упрощённом порядке ( «дачная амнистия»), составило 538 прав.

 


Просмотров: 295

Читать дальше

Внедрение электронного листка нетрудоспособности в Тверской области


14 июля 2017

Внедрение электронного листка нетрудоспособности в Тверской области

С 1 июля 2017 электронные больничные получили статус юридического документа, равнозначного бумажным бланкам, и служат основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам.

С 1 июля листки нетрудоспособности в Тверской области можно оформить в двух медицинских учреждениях – в Областной клинической больнице и Отделенческой клинической больнице «РЖД».

Электронные больничные будут поступать в единую информационную систему Фонда социального страхования, откуда по номеру ЭЛН работодатель сможет найти больничный для дальнейшего заполнения и оплаты. Для работы с электронными листками нетрудоспособности создан специальный портал ФСС «Электронный кабинет» (cabinets.fss.ru), с помощью которого работодатели могут найти электронные больничные для дальнейшего заполнения и оплаты, а работники получат возможность просмотреть расчет пособия и получить всю информацию по начисленным пособиям.

Как получить электронный листок нетрудоспособности?

Оформить ЭЛН можно при соблюдении двух условий:

1) пациент дает на это свое письменное согласие

2) медицинское учреждение и организация, в которой работает пациент, являются участниками системы информационного взаимодействия ФСС по обмену сведениями в целях формирования ЭЛН (список работодателей, готовых к работе с ЭЛН с 01.07.2017,  представлен на сайте регионального отделения ФСС РФ – r69.fss.ru).

Схема взаимодействия между работником, медицинским учреждением работодателем и ФСС:

1) Работник подписывает письменное согласие на оформление листка нетрудоспособности в электронном виде;

2) Медицинское учреждение оформляет электронный листок нетрудоспособности, подписывает его усиленной квалифицированной подписью врача и медицинской организации и отправляет его в единую информационную систему ФСС;

3) Пациенту выдается номер ЭЛН, который он должен сообщить работодателю;

4) Работодатель по номеру ЭЛН находит  в базе ФСС данный листок, заполняет свой раздел и рассчитывает пособие;

5) Информация о сумме выплаченного пособия отправляется в ФСС;

6) В электронном кабинете работник может просмотреть справку расчет пособия.

В 2016 году медицинские учреждения Тверской области выдали 471678 листков нетрудоспособности, размер выплаченного пособия составил 1,7 млрд рублей. Всего жители области провели на больничном 2,9 млн дней.

В 2016 году было выявлено 17 таких листков, за текущий период 2017 года – 3. По всем случаям выявления поддельных листков нетрудоспособности материалы направлены в правоохранительные органы.

Уровень заболеваемости в Тверской области в 2016 году увеличился на 8,3% по сравнению с показателями 2015 года и составил 705 дней на 100 работающих граждан, то есть 1 человек в среднем за год находился на больничном 7 дней. В ряде районов уровень заболеваемости  выше, чем в среднем по региону. Это Бологое, Вышний Волочек, Лихославль, Спирово, Торжок, Удомля, Фирово. В городе Твери в 2016 году  уровень заболеваемости составил 666 дней, что  больше показателей 2015 году на 8,6%.

 

 


Просмотров: 301

Читать дальше

Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд. Прокуратура против коррупции»


14 июля 2017

Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд. Прокуратура против коррупции»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила  соорганизатором VIII  Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы   предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях.

Конкурсантам предлагается в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства. Таким образом, Генеральная прокуратура РФ расчитывает на то, что конкурс «Новый взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями.

«Новый взгляд» — это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возожность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам совеременного общества, а также показать пути их решения.

Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный ролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.

Официальная церемония награждения памятными призами и подарками финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса, а также по телефонам: 8 (495) 640-09-39, 8 (925) 112-82-25.

 

 

 

 

 

 

 


Просмотров: 283

Читать дальше

Раздел земли по-соседски


12 июля 2017

Раздел земли по-соседски

В Управление Росреестра по Тверской области (далее – Управление) поступило обращение гражданки М, содержащее информацию о том, что собственником земельного участка, расположенного в д. Заречье Калининского района, гражданкой Л самовольно занята часть земель общего пользования (проезжей части, дороги).

Позже в Управление поступило обращение ранее упомянутой гражданки Л, которая, в свою очередь, просит провести внеплановую проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном в д. Заречье Калининского района, принадлежащем гражданке М.

Ранее, в ноябре 2016 года, в Управление уже поступало аналогичное обращение гражданки М. По результатам внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства факт самовольного занятия части земель общего пользования гражданкой Л не нашел своего подтверждения. Более того, в действиях гражданки Л при использовании ею проверяемого земельного участка нарушений земельного законодательства, входящих в полномочия Управления, на момент проверки не выявлено.

С целью проверки доводов, изложенных в вышеуказанных обращениях,  межмуниципальным отделом по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области принято решение о проведении административного обследования объекта земельных отношений, а именно: с выездом на место обследовать указанные в обращениях земельные участки и в случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, выразившихся в самовольном занятии земель общего пользования, принять решение о проведении внеплановых проверок.

Следует отметить, что основное отличие административного обследования от внеплановой проверки заключается в том, что обследование земельного участка проводится без уведомления и участия их правообладателей, а также без доступа должностных лиц на обследуемые земельные участки.

Государственный инспектор заблаговременно проводит анализ  информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, а также проводит анализ сведений, полученных дистанционными методами, в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки.

В дальнейшем, уже с выездом на место, государственный инспектор проводит осмотр земельного участка на предмет его использования, осуществляет обмеры границ земельного участка с внешних сторон забора, определяет расстояние между границами смежных земельных участков, проводит фотографирование.

В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, который будет являться основанием для проведения внеплановой проверки.

В ходе подготовки к проведению административного обследования установлено, что сведения об учтенных земельных участках и правообладателях внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН). Графическое отображение границ обследуемых земельных участков имеется в ЕГРН с подгрузкой ортофотоплана.

В ходе административного обследования с выездом на место установлено следующее. Принадлежащий гражданке Л земельный участок, сформированный для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, по периметру огорожен забором. На территории участка расположен жилой дом и хозяйственные постройки. Проанализировав материал проверки, проведенной ранее в отношении гражданки Л, установлено, что ею с западной стороны (сто стороны проезда) по металлическим столбам возведен новый забор из сетки рабицы.

Принадлежащий гражданке М земельный участок, сформированный для  ведения огородничества, по периметру огорожен забором. На территории участка расположен капитальный объект недвижимости дом и хозяйственная постройка, что может являться нарушением требования ст. 42 Земельного Кодекса РФ, поскольку на территории земельного участка, сформированного для ведения огородничества возможно осуществление деятельности, связанной с выращиванием ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; возможно размещение некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственных орудий труда и выращенной сельскохозяйственной продукции.

Более того, фактическая площадь огороженного земельного участка по результатам обмеров, произведенных лазерным дальномером, превысила площадь, указанную в правоустанавливающих документах на 200 м², что может являться нарушением требования ст.ст. 25, 26 ЗК РФ.

Кроме того, расстояние от границ обследуемых земельных участков, согласно сведениям ЕГРН, составляет 24 м. Однако расстояние от забора, огораживающего земельный участок, принадлежащий гражданке М, до забора, огораживающего земельный участок, принадлежащий гражданке Л, составляет 4 м.

Таким образом, по результатам проведенного административного обследования принято решение о проведении в отношении правообладателей земельных участков внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства, с применением высокоточного геодезического оборудования. По результатам проверки лица, самовольно занимающие земли общего пользования, будут привлечены к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ, в виде штрафа, а также им будут выданы обязательные для исполнения предписания.

Кроме того, принадлежащие гражданам земельные участки должны использоваться по целевому назначению, в соответствии с установленным для них видом разрешенного использования. В случае нарушения установленных требований, правообладатели земельных участков могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

 


Просмотров: 300

Читать дальше