Информация

Деятельность кадастровых инженеров – значимое звено в цепочке по оформлению недвижимости


16 июня 2017

Деятельность кадастровых инженеров – значимое звено в цепочке по оформлению недвижимости

Именно к такому выводу пришли на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области, один из вопросов которого был посвящён обсуждению деятельности кадастровых инженеров, практикующих в регионе.

Регистрация прав и кадастровый учёт, которые выполняет Управление Росреестра по Тверской области, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления.

Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти.

Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, осуществляемая на договорной основе кадастровым инженером. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учёт и зарегистрировать на неё права.

Генеральный директор ООО «Кадастровое бюро», член Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области Евгений Лаврентьев: «Профессионализм участников кадастрового учёта – один из факторов целевой модели „Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества“, в разработке которой принял активное участие Росреестр. Эта целевая модель направлена на совершенствование учётно-регистрационных процедур и создание благоприятной среды для ведения бизнеса в регионах. Правительством Тверской области утверждена «дорожная карта» по внедрению данной модели в Верхневолжье, в соответствии с которой определены целевые показатели, характеризующие степень достижения результата. К примеру, предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории к концу 2017 года должен составлять 18 дней, срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему – 12 дней, срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования – 15 дней. В настоящее время данные показатели составляют 30, 18 и 20 дней соответственно».

Для достижения целевых показателей Управлением проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение качества кадастровой деятельности в регионе: организация семинаров-совещаний, круглых столов, консультационных и рабочих встреч с кадастровыми инженерами, органами местного самоуправления и иными профессиональными участниками рынка недвижимости. В свою очередь представители кадастрового сообщества входят в состав комиссий и рабочих групп, созданных при региональном Управлении Росреестра и филиале Федеральной кадастровой палаты по Тверской области.

Одной из задач проведения обучающих мероприятий является выявление ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при выполнении кадастровых работ. Перечень таких ошибок ежемесячно направляется в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров с целью сокращения числа оснований для вынесения решений о приостановлении и отказе при осуществлении государственной регистрации прав и кадастрового учёта, а значит — и сокращения общего количества таких решений.

 

 


Просмотров: 244

Читать дальше

В Тверской области выявлено несоблюдение кадастровыми инженерами требований действующего законодательства


15 июня 2017

В Тверской области выявлено несоблюдение кадастровыми инженерами требований действующего законодательства

В ходе осуществления правовой экспертизы документов, представленных на государственный  кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, специалистами Управления Росреестра по Тверской области выявлены случаи несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства в области кадастровых отношений. Как показывает практика, большинство из них касается процедуры межевания земельных участков и подготовки соответствующих документов.

Например, кадастровый инженер Ш. нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ, а именно в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка не указал кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки).

Кадастровый инженер Н. при проведении кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не указал в межевом плане сведения об уточнённой площади смежного земельного участка.

Кадастровый инженер Б. при подготовке межевого плана в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка уточнил также границы земельного участка, которые не являются смежными с границами образуемого земельного участка. Кроме того, он нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков, поскольку границы уточняемого земельного участка не считаются согласованными, так как имеются неснятые возражения.

Кадастровыми инженерами Л. и Р.  подготовлены межевые планы в связи с уточнением местоположения границ земельных участков, которые ранее были уже установлены в соответствии с действующим законодательством.

Информация обо всех выявленных случаях несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства направлена в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (СРО), в которых состоят указанные кадастровые инженеры, для проведения в их отношении внеплановых проверок.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность кадастрового инженера за несоблюдение требований действующего законодательства в области кадастровых отношений, в том числе за недостоверность сведений межевого плана, технического плана, акта обследования или карты-плана территории, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения об объектах недвижимости. Ответственность может быть дисциплинарной, административной либо уголовной. Контроль за соблюдением кадастровым инженером требований действующего законодательства осуществляется саморегулируемой организацией кадастровых инженеров.

 


Просмотров: 214

Читать дальше

Приказом Министерства лесного хозяйства Тверской области от 26.01.2017 № 10-п пожароопасный период на территории лесного фонда Тверской области установлен с 20 апреля по 30 сентября 2017 года.


14 июня 2017

Приказом Министерства лесного хозяйства Тверской области от 26.01.2017 № 10-п пожароопасный период на территории лесного фонда Тверской области установлен с 20 апреля по 30 сентября 2017 года

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах

Согласно Правилам в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается:

а) разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления;

б) бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.);

в) употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов;

г) оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы (бумагу, ткань, паклю, вату и др.) в не предусмотренных специально для этого местах;

д) заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

е) выполнять работы с открытым огнем на торфяниках.

Граждане при пребывании в лесах обязаны:

а) соблюдать требования пожарной безопасности в лесах, установленные  настоящими Правилами;

б) при обнаружении лесных пожаров немедленно уведомлять о них органы государственной власти или органы местного самоуправления;

в) принимать при обнаружении лесного пожара меры по его тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения;

г) оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров.

Напоминаем, что за нарушение требований пожарной безопасности
ст. 20.4 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде штрафа, максимальный размер которого составляет для граждан до 5 тыс. руб., должностных лиц до 50 тыс. руб., для юридических лиц до 1 млн. руб., вплоть до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток, в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.

 

Тверской межрайонный

природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                                                            Д.Е. Плеханов


Просмотров: 348

Читать дальше

Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 607 утверждены Правилах санитарной безопасности в лесах


6 июня 2017

Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 607 утверждены Правилах санитарной безопасности в лесах

Правила устанавливают порядок и условия организации осуществления мер санитарной безопасности в лесах и требования, направленные на обеспечение санитарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов.

Меры санитарной безопасности в лесах включают в себя лесозащитное районирование, государственный лесопатологический мониторинг, проведение лесопатологических обследований, предупреждение распространения вредных организмов, иные меры санитарной безопасности в лесах.

При использовании лесов не допускается: загрязнение лесов отходами производства и потребления и выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, иное неблагоприятное воздействие на леса; невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам в пользование в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации; уничтожение либо повреждение мелиоративных систем и дорог, расположенных в лесах; уничтожение либо повреждение лесохозяйственных знаков, феромонных ловушек и иных средств защиты леса; уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных.

В частности, в новой редакции Правил расширена система мер санитарной безопасности в лесах, направленная на повышение устойчивости лесов, определены основные принципы планирования и организации мероприятий по защите лесов, вводится шкала категорий состояния деревьев, в соответствии с которой будет проводиться оценка санитарного и (или) лесопатологического состояния лесов при реализации мер санитарной безопасности, установлены сроки запрета хранения (оставления) в лесу неокоренной (незащищенной) заготовленной древесины по лесным районам.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 29 июня 2007 г. N 414, которым были утверждены ранее применявшиеся правила санитарной безопасности в лесах.

За нарушение правил санитарной безопасности в лесах предусмотрена административная ответственность по ст. 8.31 в виде предупреждения, административного штрафа в размере от 500 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Тверской межрайонный

природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                                                   Д.Е. Плеханов


Просмотров: 396

Читать дальше

Результаты проверки по вопросу законности эксплуатации свалки твердых бытовых отходов


6 июня 2017

Результаты  проверки по вопросу законности эксплуатации свалки твердых бытовых отходов

Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по вопросу законности эксплуатации свалки твердых бытовых отходов в районе п. Первое Мая Превомайского сельского поселения Конаковского района Тверской области.

В ходе проверки установлено, что в нарушении требований природоохранного законодательства МУП «Первомайский Жилкомсервис» осуществляет деятельность по размещению отходов на свалке бытовых отходов не внесенной государственный реестр объектов размещения отходов.

Кроме того МУП «Первомайский Жилкомсервис» осуществляет деятельность по размещению отходов IV класса опасности в отсутствии соответствующей лицензии.

В связи с изложенным, Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой в Конаковский городской суд направлено исковое заявление об обязании МУП «Первомайский Жилкомсервис» прекратить деятельность по размещению на свалке твердых бытовых отходов, расположенной  в п. Первое Мая Превомайского сельского поселения Тверской области.

Решением Конаковского городского суда Тверской области исковое заявление Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры удовлетворено в полном объеме.

Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры.

 

Тверской межрайонный

природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                                                    Д.Е. Плеханов


Просмотров: 349

Читать дальше

Вниманию кадастровых инженеров: представление заведомо ложной информации может повлечь дисквалификацию


5 июня 2017

Вниманию кадастровых инженеров: представление заведомо ложной информации может повлечь дисквалификацию

С 1 января 2017 года Управление Росреестра по Тверской области наделено полномочиями по проведению государственного кадастрового учета объектов недвижимости. При исполнении такой государственной функции государственными регистраторами выявляются различные ошибки, неточности в документации, допускаемые кадастровыми инженерами, некачественно выполняющими кадастровые работы.

Все участники гражданского оборота и государство ожидают от кадастрового инженера исполнения возложенных на него функций на высоком профессиональном уровне.  От качества его работы зависит очень многое.

Российское федеральное законодательство предусматривает административную и уголовную ответственность за внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории.

Административная ответственность за указанные умышленные действия кадастрового инженера предусмотрена частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ и наступает тогда, когда эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Санкция приведенной нормы предусматривает альтернативное наказание: административный штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Уголовная ответственность кадастрового инженера предусмотрена статьей 170.2 УК РФ и возникает, если указанные умышленные действия причинили крупный или особо крупный ущерб гражданам, организациям или государству. Под крупным ущербом признается ущерб на сумму более 2 млн. 250 тыс. рублей, а особо крупным – 9 млн. рублей.

Понятие «заведомо ложные» означает однозначную осведомленность лица о ложности представляемых им сведений. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено только умышленно, то есть обязателен признак «заведомости», другими словами — осознания правонарушителем несоответствия сведений действительности: сообщаемые им факты и события не имели места в реальности, тогда как на кадастрового инженера возлагается обязанность обеспечить достоверность сведений, вносимых в документы, перечисленные в части 4 статьи 14.35 КоАП РФ и статье 170.2 УК РФ. В процессе своей деятельности он должен предвидеть наступление негативных последствий от своих противоправных действий.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ, составляет 1 год.

Как показывает судебная практика, кадастровые инженеры привлекаются к административной ответственности за различные умышленные действия. Например, кадастровый инженер М. трижды привлекался к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ, за подготовку межевых планов земельных участков с внесением в них заведомо ложных сведений, в результате чего необоснованно увеличилась площадь земельных участков. Как нарушитель М. дисквалифицирован сроком на 1 год.

Кадастровый инженер Ш. изготовил технический план объекта недвижимости, в котором отразил недостоверные сведения о наличии и представлении заказчиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. По результатам проведенной прокурорской проверки установлена недостоверность указанных сведений. Кадастровый инженер Ш. привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа.

Кадастровый инженер К. при изготовлении технического плана жилого дома указала заведомо ложные сведения об объекте недвижимости. Фактически на земельном участке осуществлялись работы по строительству 3-х подъездного трехэтажного объекта, включая подвал, с лифтовой шахтой в каждом подъезде объекта, что указывает на признаки строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома. Кадастровый инженер К. привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа.  За аналогичное правонарушение этот же кадастровый инженер К. привлечена к административной ответственности по той же статье с назначением административного наказания в виде дисквалификации сроком на один год.

Заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области Татьяна Мухина: «Как орган, уполномоченный с 1 января 2017 года на проведение государственного кадастрового учета, Управление Росреестра по Тверской области вправе обращаться в правоохранительные органы по фактам внесения кадастровыми инженерами заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлога документов с целью возбуждения дела об административном правонарушении по части 4 статьи 14.35 КоАП РФ или уголовного дела по ст.170.2 УК РФ. Кроме того, Управление Росреестра по Тверской области надеется, что приведенные примеры из судебной практики помогут кадастровым инженерам, осуществляющим деятельность на территории Тверской области, повысить ответственность за качество выполняемой ими работы».

 


Просмотров: 282

Читать дальше

О применении повышающих коэффициентов при расчете земельного налога физических лиц


30 мая 2017

Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!

В текущем году при расчете земельного налога физических лиц будут применяться нормы Налогового кодекса РФ (статья 396) о повышающих коэффициентах.

В частности, на земельные участки, приобретенные физическими лицами в собственность для индивидуального жилищного строительства, налог будет начисляться с коэффициентом 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

То есть, если гражданин приобрел в 2006 году в собственность такой участок и, по истечении 10 лет с момента получения разрешения на строительство, не зарегистрировал права на построенный на этом участке объект недвижимости, то исчисление налога за 2016 год будет производиться с учетом коэффициента 2.

На земельные участки, приобретенные в собственность физическими лицами для иных видов жилищного строительства, исчисление налога будет производиться с коэффициентом 2 в течение трех лет, начиная с момента государственной регистрации прав на данные участки, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Так, если гражданин в 2015 году приобрел в собственность вышеуказанный участок (например, для среднеэтажной комплексной жилой застройки) и не зарегистрировал права на построенный на этом участке объект недвижимости, то исчисление налога за 2016 год для него будет производиться с учетом коэффициента 2.

В случае государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до завершения трехлетнего срока строительства, излишне уплаченная сумма налога (с коэффициентом более 1) подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

 

 

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тверской области

Телефон: (84822) 37-11-26, (848242) 4-83-83

 


Просмотров: 284

Читать дальше

Отчёт как форма контроля за деятельностью арбитражного управляющего


29 мая 2017

Отчёт как форма контроля за деятельностью арбитражного управляющего

Зачастую банкротство  ассоциируется с крахом,  своего рода коллапсом, утратой надежды на благоприятное  разрешение  финансового кризиса. Такой подход не всегда обоснован. Процедура банкротства – единственный способ легально и с наименьшими потерями выйти из сложившейся ситуации.

Помощь, требуемую в данных случаях, оказывают профессиональные специалисты по антикризисному управлению — арбитражные управляющие. Причём роль их различна, зависит от  ситуации в каждом конкретном случае, а также от введённой в этом случае процедуры банкротства.  Деятельность арбитражного управляющего затрагивает права  и интересы многих лиц, поэтому не  может проводиться бесконтрольно.

Одной из форм осуществления контроля за деятельностью арбитражного управляющего является предоставление им отчёта о своей деятельности, информации о финансовом состоянии должника и его имуществе.

Все ньюансы по составлению отчётов регламентированы Общими правилами  подготовки отчётов (заключений) арбитражного управляющего, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299. Отчёты составляются по типовым формам, утверждённым Министерством юстиции Российской Федерации, подписываются арбитражным управляющим и представляются вместе с прилагаемым документами в сброшюрованном виде.

Законодатель ввёл обязательную публикацию отчётов арбитражного управляющего в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в сети Интернет и установил сроки их опубликования. Также, отчёты о своей деятельности арбитражный управляющий направляет в саморегулируемую организацию, членом которой он является. Информация должна быть представлена максимально полно, доступна, не иметь противоречий. В противном случае, действия (бездействие) арбитражного управляющего могут рассматриваться как недобросовестное исполнение своих обязанностей.

В отчётах отражаются все сведения, касающиеся проделанной арбитражным управляющим работы. Данные сведения в обязательном порядке должны быть подтверждены соответствующими документами. Это необходимо для того, чтобы все участники как дела о банкротстве, так и процесса по делу о банкротстве, арбитражный суд, саморегулируемая организация имели возможность отследить проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве. А отсутствие этих данных свидетельствует о нарушении арбитражным управляющим порядка проведения процедуры банкротства, что может привести к признанию его работы ненадлежащей по жалобе заинтересованных лиц и повлечь административную ответственность.

Арбитражный управляющий обязан представить отчёт о проведении соответствующей процедуры банкротства собранию кредиторов – специальному коллективному органу, образуемому при банкротстве, и наделённому широким кругом полномочий. В случае возникновения у кредиторов с арбитражным управляющим разногласий, они могут отстоять свои права и интересы через подачу жалоб и заявлений на действия арбитражного  управляющего в порядке статьи 60 Закона о банкротстве. При этом, в случае признания действий арбитражного управляющего ненадлежащими, кроме его отстранения от ведения дел, с него могут быть взысканы  убытки.

Помимо прочего, через рассмотрение отчёта осуществляет контроль за работой управляющего при проведении соответствующей процедуры и арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве.  Законом о банкротстве предусмотрена обязанность направлять отчёт арбитражному суду не реже, чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не предусмотрено иное.

Ещё одной возможностью  влияния на управляющего является обращение заинтересованного в этом лица с жалобой в орган по контролю (надзору). В тверском регионе полномочиями рассматривать такие заявления наделены должностные лица Управления Росреестра по Тверской области.

Несоответствие информации в отчётах действительности может повлечь административную ответственность. В этом случае к арбитражному управляющему могут быть применены санкции ст. 14.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Напомним, что такую ответственность арбитражные управляющие несут как должностные лица. Поэтому арбитражным судом может быть применено наказание как в виде предупреждения (при незначительном правонарушении), так и в виде штрафа от 25 000 рублей до 50 000 рублей.

В случае повторного привлечения к административной ответственности арбитражный управляющий может  быть  дисквалифицирован на срок от шести месяцев до трёх лет. По сути, применение такого наказания по ряду причин может привести к полному выбытию арбитражного управляющего из профессии. А ведь для получения статуса арбитражного управляющего к гражданину предъявляется внушительный список необходимых требований.

Особо подчеркнём, что арбитражный управляющий  является профессиональным  участником дела о банкротстве. От его профессионализма зависит исход дела. В руках арбитражного управляющего находятся вопросы, связанные с удовлетворением интересов кредиторов. Эти интересы сводятся к использованию ими последней возможности вернуть свои деньги. В связи с этим на арбитражного управляющего возлагаются соответствующие надежды. Поэтому подконтрольность деятельности арбитражного управляющего весьма оправдана. Отчёт арбитражного управляющего является одной из форм реализация такого контроля.  Полнота, открытость  сведений о ходе дела о банкротстве, отраженных в отчёте, возможность убедиться  в достоверности указанных сведений путём ознакомления с приложенными к отчёту материалами, свидетельствуют о компетентности и добросовестности арбитражного управляющего. Этот факт несомненно влияет на его деловую репутацию.

Т.Н. Мухина, заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области

 

 

 


Просмотров: 294

Читать дальше

Памятки по соблюдению требований земельного законодательства


26 мая 2017

 


Просмотров: 284

Читать дальше

О проверке исполнения законодательства при осуществлении закупок для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)


26 мая 2017

О проверке исполнения законодательства при осуществлении закупок для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

По результатам проверки выявлены факты задолженности перед подрядчиками по муниципальным контрактам в сфере охране окружающей среды и природопользования на общую сумму 1 296 510,74

Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой внесены представления об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, по результатам рассмотрения которых, сумма задолженности по контрактам погашена в полном объеме.

 

 

Тверской межрайонный

природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                                       Д.Е. Плеханов

 

 

 

Тверской межрайонный

природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                                       Д.Е. Плеханов

 


Просмотров: 277

Читать дальше