Информация

Вопросы обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


3 ноября 2017

 

Вопросы обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2017 №   1066 установлен порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Для обеспечения бесплатным проездом необходимо представить в образовательную организацию справку, выданную органом опеки и попечительства, содержащую реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах отсутствия (утраты) попечения родителей (единственного родителя).

Решение об обеспечении детей-сирот и лиц из их числа, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным проездом оформляется соответствующим распорядительным актом образовательной организации.

Финансовое обеспечение данных расходов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

По желанию обучающегося производится возмещение расходов.

Указанный порядок вступил в силу с 13.09.2017.

 

 

Прокурор Рамешковского района

советник юстиции                                                                              В.А. Горячев


Просмотров: 16

Читать дальше

Увеличен срок, в течение которого можно отказаться от договора добровольного страхования


3 ноября 2017

Увеличен срок, в течение которого можно отказаться от договора добровольного страхования

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 №  4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» Банк России вправе определять в своих нормативных актах минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования.

Пунктом 1 указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов страхования» установлено, что при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У внесены изменения в указанную норму, страхователю предоставлено 14 рабочих дней со дня заключения договора страхования независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, на отказ от договора добровольного страхования вместо 5 рабочих дней, действующих в настоящее время.

Изменения вступят в силу с 01.01.2018.

 

 

Прокурор Рамешковского района

советник юстиции                                                                              В.А. Горячев


Просмотров: 19

Читать дальше

Деятельность по монтажу, ремонту и очистке печей, каминов и дымоходов более не лицензируется


3 ноября 2017

Деятельность по монтажу, ремонту и очистке печей, каминов и дымоходов более не лицензируется

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 06.10.2017 № 1219 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, ремонту и очистке печей, каминов и дымоходов (кладка, монтаж, ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов) исключена из перечня работ и услуг, составляющих лицензируемую деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

При этом надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов будет обеспечиваться:

в многоквартирных домах – путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки или ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке или о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы;

в домовладении – собственником домовладения путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов или заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке или о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы.

 

Прокурор Рамешковского района

советник юстиции                                                                              В.А. Горячев


Просмотров: 11

Читать дальше

Обманутых дольщиков станет меньше


3 ноября 2017

Обманутых дольщиков станет меньше

Управление Росреестра по Тверской области информирует о создании публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства». Соответствующие сведения внесены 20 октября 2017 года в Единый государственный реестр юридических лиц. Создание и функционирование данного фонда регламентировано Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Основными задачами компании является формирование компенсационного фонда за счет обязательных взносов застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, а также выплата возмещения гражданам по договорам участия в долевом строительстве (ДДУ), предусматривающим передачу жилых помещений при несостоятельности (банкротстве) застройщика. Кроме того, к задачам фонда относится финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства за счет средств компенсационного фонда.

Теперь застройщики должны осуществлять обязательные отчисления в компенсационный фонд в размере 1,2% от согласованной сторонами цены каждого договора участия в долевом строительстве не менее чем за три для до подачи документов в Росреестр. Эти изменения касаются тех строящихся объектов, по которым произведена регистрация первого договора участия в долевом строительстве после 20 октября 2017 года. Соответственно, при привлечении средств дольщиков для строительства таких объектов отменяется обязанность застройщика заключать договоры поручительства либо договоры страхования гражданской ответственности.

Заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Тверской области Елена Ахола: «Срок регистрации договоров долевого участия в строительстве, как и прежде, не будет превышать семи рабочих дней. При этом у застройщиков многоквартирных домов, государственная регистрация ДДУ с первым участником долевого строительства которых будет проведена после 20 октября 2017 года, не возникнет необходимости предоставлять в Росреестр документы, подтверждающие оплату взноса. При регистрации каждого договора участия в долевом строительстве таких объектов недвижимости специалисты Управления Росреестра по Тверской области самостоятельно проведут проверку факта уплаты застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд».

Что же касается объектов, в отношении которых регистрация первого договора участия в долевом строительстве произведена до создания фонда (до 20 октября 2017 года),  то здесь требования остаются прежними: при регистрации объекта долевого строительства (жилого помещения) ответственность застройщика должна быть застрахована либо обеспечена поручительством банка.


Просмотров: 11

Читать дальше

Работа саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должна стать прозрачней


1 ноября 2017

Работа саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должна стать прозрачней

29 октября 2017 года вступили в законную силу новеллы Федерального закона от  29.07.2017  № 266-ФЗ  «О внесении  изменений  в  Федеральный  закон  „О несостоятельности (банкротстве)“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Данные изменения направлены на повышение эффективности реализации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих установленных полномочий и обеспечение  открытости их деятельности.

Теперь саморегулируемые организации (СРО) арбитражных управляющих  должны разработать и установить порядок проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего с целью представления в арбитражный суд в дело о несостоятельности (банкротстве), а также порядок и критерии определения добросовестности, компетентности  и независимости арбитражного управляющего, учитывая особенности конкретного дела  о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве. Данную информацию необходимо разместить на сайте СРО в сети «Интернет» с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных).

Федеральным законом от 29.07.2017 № 266-ФЗ вводится административная ответственность СРО арбитражных управляющих и их должностных лиц за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих.

В частности, статьей 14.52.1 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за нарушение:

— установленного порядка, срока или периодичности созыва общего собрания членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

— требований к размеру, порядку формирования, размещению и расходованию средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе осуществлению компенсационной выплаты,

— установленного порядка, срока или периодичности проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов,

— установленного порядка проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего либо воспрепятствование свободному доступу заинтересованных лиц к проведению такой процедуры выбора,

— приема в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих лица, не соответствующего установленным требованиям, или непринятие мер по исключению такого лица из саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

— установленного порядка применения мер дисциплинарного воздействия или порядка рассмотрения дел о нарушении членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности,

— представления в арбитражный суд или собранию кредиторов кандидатуры арбитражного управляющего, не соответствующего установленным федеральным законом требованиям, либо представление в арбитражный суд недостоверной информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего установленным федеральным законом требованиям.

В зависимости от характера совершенного правонарушения размеры административных штрафов, назначаемых саморегулируемой организации арбитражных управляющих, варьируются от 20 тыс. до 100 тыс. рублей, назначаемых ее должностным лицам -  от 5 тыс. до 50 тыс. рублей.

Кроме того, статья 19.5 КоАП РФ дополнена частью 29, которой за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на их должностных лиц — в размере от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

Полномочиями по рассмотрению соответствующих дел об административных правонарушениях наделяется Росреестр. В тверском регионе указанные полномочия осуществляет Управление Росреестра по Тверской области.

 


Просмотров: 21

Читать дальше

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации за период с 23 по 30 октября 2017 г.


31 октября 2017

За период с 23 по 30 октября  2017 г. произошли следующие изменения эпизоотической ситуации:

отменены ограничительные мероприятия (карантин) по АЧС среди домашних свиней на территории:

с. Хохол Хохольского района Воронежской области;

с. Чикаревка Жердевского района Тамбовской области;

с. Зыково Березовского района Красноярского края;

с. Мирошники Котовского района Волгоградской области;

г. Суровикино Суровикинского района Волгоградской области;

выявлено 2 инфицированных АЧС объекта в дикой фауне на территории:

общедоступных охотничьих угодий в 1,28 км восточнее  х. Красное Знамя Прохоровского района Белгородской области;

общедоступных охотничьих угодий в 4-х км восточнее с. Соколовка Корочанского района Белгородской области.

По состоянию на 30.10.2017 в режиме карантина находится                             7  очагов  АЧС среди домашних свиней: 1 – в Ростовской,  2 – в  Омской     и 4 – во Владимирской   областях, а также 1 инфицированный АЧС объект в Ростовской области.

В режиме карантина по АЧС в дикой фауне на 30.10.2017 находится 24 инфицированных АЧС объекта: 10 — в Саратовской, 10 – в Нижегородской,  по  2– в Волгоградской  и  Белгородской  областях.

Выявлено 7  неблагополучных пунктов по бруцеллезу животных:

3 – в Краснодарском крае: 1 – на территории х. Отрадно-Солдатский (заболела 1 голова КРС) и 1 – на территории х. Солдатская Балка (заболела 1 голова КРС) в Отрадненском районе; 1 — на территории ст. Баракаевская (заболело 2 головы КРС) в Мостовском районе;

1 – в Карачаево-Черкесской Республике на территории с. Ильичевское (заболело 8 голов КРС) в Прикубанском районе;

1 – в Республике Ингушетия на территории с.п. Нестеровское (заболела 1 голова КРС) в Сунженском районе;

1 – в Республике Северная Осетия-Алания на территории с. Средний Урух (заболела 1 голова КРС) в Ирафском районе;

1 – в Астраханской области на территории МО «Пологозаймищенский с/с» (заболело 28 голов КРС) в Ахтубинском районе.


Просмотров: 25

Читать дальше

Тверской Росреестр ответил на вопросы жителей Верхневолжья о кадастровой стоимости объектов недвижимости


27 октября 2017

Тверской Росреестр ответил на вопросы жителей Верхневолжья о кадастровой стоимости объектов недвижимости

Жителям Тверской области уже стали поступать уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год. При этом уже второй год подряд собственникам приходят квитанции с налогом, рассчитанным по новому порядку, − в качестве обязательной базовой величины при исчислении налога используется кадастровая стоимость объектов недвижимости. В этой связи в Управлении Росреестра по Тверской области зафиксировано резкое увеличение числа вопросов, поступающих от граждан и касающихся кадастровой стоимости объектов недвижимости. Учитывая сложившуюся ситуацию, 26 октября в Управлении Росреестра по Тверской области была проведена горячая линия по данной теме. Ниже мы публикуем ответы на самые актуальные из поступивших в ходе неё вопросов.

Вопрос № 1: «Как узнать кадастровую стоимость того или иного объекта недвижимости?»

Если Вам необходимо узнать сведения о кадастровой стоимости без документального подтверждения, Вы можете воспользоваться онлайн-сервисами Росреестра на официальном сайте ведомства rosreestr.ru «Публичная кадастровая карта» и  «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online «. В предложенном поисковике ввести кадастровый номер или адрес интересующего объекта недвижимости и сформировать запрос. В результате, перед собой Вы увидите справочную информацию по объекту недвижимости, в том числе кадастровую стоимость объекта.

Если же требуется официальный документ, Вам необходимо подать заявление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, и в течение пяти дней Вам будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Выписка предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

Вопрос № 2: «У принадлежащего мне земельного участка, на мой взгляд, завышена кадастровая стоимость. Куда следует обратиться для её пересмотра?».

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (Комиссии), созданной при Управлении Росреестра по Тверской области.

При оспаривании кадастровой стоимости в Комиссии заинтересованному лицу необходимо обратиться с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами.

Подать заявление с приложенными документами на рассмотрение в Комиссию Вы можете по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 27, каб. 307. Телефон для справок: 8 (4822) 78-25-58.

К заявлению необходимо приложить:

-   выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

-   нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

-   документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление подается на основании недостоверности указанных сведений;

-   отчёт об оценке объекта оценки (отчёт об определении рыночной стоимости), составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. Заявление без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

Вопрос № 3: «Кто входит в состав комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости?»

В работе комиссии принимают участие как эксперты со стороны Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, так и представители региональных органов власти и оценочного сообщества. Таким образом, решение о пересмотре стоимости принимается коллегиально несколькими экспертами.

Вопрос № 4: «В налоговой службе сообщили, что сведения о кадастровой стоимости на мой земельный участок поступили из Росреестра. Каким образом Росреестр проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, в частности земельных участков?»

Вопреки ошибочным суждениям еще раз отмечаем, что Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в её исправлении, если у правообладателей есть сомнения в её правильности. До недавнего времени кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные органы власти. Теперь же в соответствии с федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» кадастровую оценку на региональном уровне будут осуществлять специально созданные государственные бюджетные учреждения.

Вопрос № 5: «Каким образом, устанавливается налогообложение на земельные участки?»

На величину земельного налога влияют две составляющие – кадастровая стоимость земельного участка и ставка земельного налога, которую определяют представительные органы местного самоуправления. Если кадастровая стоимость – величина постоянная до проведения следующего тура государственной кадастровой оценки (при условии отсутствия изменений в Едином государственном реестре недвижимости характеристик земельного участка), то ставка земельного налога может меняться ежегодно.

Вопрос № 6: «Чем можно объяснить разницу в кадастровой стоимости некоторых близко расположенных земельных участков?»

Для каждой категории разрешённого использования земельных участков перечень факторов, влияющих на ценообразование, является различным. Даже если участки находятся недалеко друг от друга, вполне возможно, что один участок находится в границах населённого пункта и относится к категории земель населённых пунктов, а другой за его пределами и относится к землям сельскохозяйственного назначения, на которых запрещено строительство объектов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Кадастровая стоимость таких участков определяется разными методами и подходами и, следовательно, будет отличаться.

Из-за различия данных факторов, а также категории земли, площади кадастровая стоимость близлежащих земельных участков может значительно отличаться друг от друга.

Вопрос № 7: «Что привело к увеличению на территории Тверской области земельного налога в 2017 году?»

На величину земельного налога влияет не только кадастровая стоимость земельного участка, но и налоговая ставка, которая утверждается органами местного самоуправления. Например, при ставке в 0,1% размер налога на земельный участок с кадастровой стоимостью 500 тыс. рублей составит 500 рублей. Если же ставка составляет 0,3%, сумма налога составит уже 1,5 тыс. рублей.

Кроме того, в 2015  году вступил в законную силу Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-нп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области». Этим приказом, принятым в конце декабря 2014 года, утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населённых пунктов на территории Тверской области.

Согласно Налоговому кодексу акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Начисление земельного налога при этом происходит исходя из кадастровой стоимости участка по состоянию на 1 января того года, за который происходит уплата. Таким образом, в 2015-м и 2016 годах жители Тверской области заплатили налог на землю ещё по старой кадастровой стоимости, а в этом году впервые будут платить его за 2016 год с учётом новой кадастровой стоимости, установленной в результате оценки. Отсюда и новые суммы в налоговых уведомлениях.

Необходимо отметить, что государственная кадастровая оценка земель населённых пунктов не проводилась с 2008 года, следовательно, в некоторых районах области стоимость земли после проведения оценки выросла в несколько раз.

 


Просмотров: 30

Читать дальше

Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах


26 октября 2017

Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах

С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13.07.2015 №  218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон №  218-ФЗ).

При этом ни Законом №  218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определённой даты уточнение местоположения границ земельных участков (провести так называемое «межевание») и внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков и сроками не ограничиваются.

Необходимо отметить, что в силу части 6 статьи 72 Закона №  218-ФЗ государственная регистрация права на земельный участок, совершённая по правилам ранее действовавшего законодательства, в том числе при отсутствии в отношении такого земельного участка сведений о координатах характерных точек границ такого земельного участка, признаётся юридически действительной.

В настоящее время Законом №  218-ФЗ не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в ЕГРН сведений о координатах характерных точек их границ (в связи с отсутствием «межевания»). Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также какие-либо сроки, в течение которых такие границы должны быть установлены.

Вместе с тем, Росреестр рекомендует правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и органами власти.

 


Просмотров: 25

Читать дальше

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации за период с 16 по 23 октября 2017 г.


23 октября 2017

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации за период  с  16  по 23 октября 2017 г.

 

За период с 16 по 23 октября  2017 г. произошли следующие изменения эпизоотической ситуации:

отменены ограничительные мероприятия (карантин) по АЧС среди домашних свиней на территории:

р.п. Щербакуль Щербакульского района Омской области;

с. Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области;

с. Каменка Марксовского района Саратовской области;

п. Коминтерн Энгельсского района Саратовской области;

с. Терса Вольского района Саратовской области;

с. Вязьмино Петровского района Саратовской области;

г. Ковров Владимирской области;

п. Клязьменский городок Ковровского района Владимирской области;

с. Верхнеберезово (ООО «Тамбовский бекон) Шебекинского района Белгородской области;

п.г.т. Советский Советского района Республики Крым;

участка в 1,4 км севернее п.г.т. Советский в Советском районе Республики Крым (инфицированный объект);

отменен режим карантина по АЧС в дикой фауне на территории 63 квартала Петушинского лесничества в Петушинском районе Владимирской области.

По состоянию на 23.10.2017 в режиме карантина находится                             12 очагов  АЧС среди домашних свиней: по 1 – в Красноярском крае, Воронежской, Тамбовской и Ростовской  областях, по  2 – в Волгоградской и  Омской и 4 – во Владимирской   областях, а также 1 инфицированный АЧС объект в Ростовской области.

В режиме карантина по АЧС в дикой фауне на 23.10.2017 находится 22 инфицированных АЧС объекта: 10 — в Саратовской, 10 – в Нижегородской и  2– в Волгоградской  областях.

При исследовании в ФГБУ «ВНИИЗЖ» проб патологического материала от трупов кур, павших в ЛПХ на территории ст. Чертковская Морозовского района Ростовской области, выявлен генетический материал вируса гриппа А птиц подтипа Н5.

Выявлено два новых очага заразного узелкового (нодулярного) дерматита крупного рогатого скота на территории с. Чувашский Сускан Мелекесского района Ульяновской области.

Отменен режим карантина по заразному узелковому дерматиту на территории:

х. Пятиизбянный Калачевского района Волгоградской области;

ст. Наливная Советского района Саратовской области;

х. Орехов Клетского района Волгоградской области (7 очагов).

По состоянию на 23.10.2017 в режиме карантина по заразному узелковому дерматиту находится 3 очага: 2 – в Ульяновской и  1 – в  Самарской областях.

Выявлено 15  неблагополучных пунктов по бруцеллезу животных:

10 – в Карачаево-Черкесской Республике: 1 – на территории                 с. Ильичевское (заболела 1 голова КРС), 2 – на территории                            х. Родниковский (заболело 3 головы КРС), 1 – на территории с. Холоднородниковское (заболело 2 головы КРС) в Прикубанском районе; 1 – на территории ст. Зеленчукская (заболело 2 головы КРС) в Зеленчукском районе; 1 – на территории г. Усть-Джегута (заболело 2 головы КРС) и 1 – на территории а. Эльтаркач (заболела 1 голова КРС) в Усть-Джегутинском районе; 1 – на территории а. Али-Бердуковский (заболела 1 голова КРС) и 1 – на территории а. Бесленей (заболело 4 головы КРС) в Хабезском районе; 1 – на территории а. Кизил-Тогай (заболело 3 головы КРС) в Ногайском районе;

2 – в Республике Калмыкия: 1 — на территории с.м.о. Соленовское (заболела 1 голова КРС) в Яшалтинском районе; 1 – на территории с.м.о. Уланхольское (заболело 3 головы КРС) в Лаганском районе;

1 – в Краснодарском крае на территории с.п. Губское (заболело 7 голов КРС) в Мостовском районе;

1 – в Республике Дагестан на территории ПК «Мурад» в 10 км севернее с. Богатыревка (заболело 2 головы КРС) в городском округе Махачкала;

1 – в Саратовской области на территории п. Поливное (заболело 25 голов КРС) в Алгайском районе.

 

 

 


Просмотров: 25

Читать дальше

Тверской Росреестр проведёт горячую линию по вопросам оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости


18 октября 2017

Тверской Росреестр проведёт горячую линию по вопросам оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости

26 октября в Управлении Росреестра по Тверской области состоится тематическая горячая линия по вопросам, связанным с оспариванием кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Обратившиеся на горячую линию смогут получить актуальную информацию о кадастровой стоимости своих объектов недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома и т.д.), а также узнать, каким образом определяется кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, куда обращаться в случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта недвижимости и др.

На вопросы жителей Твери и Тверской области ответят специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости регионального Управления Росреестра. Звонки будут приниматься с 10:00 до 13:00 по телефонам: 8 (4822) 78-25-58, 52-37-11.

 


Просмотров: 29

Читать дальше