Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

6 апреля 2021

 

____________________________________________________________

 

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

С 1 апреля 2021 г. Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше. Раньше сдавать посылки можно было лишь небольшими партиями в почтовых отделениях или центрах выдачи и приема посылок. Пока Drop-off пункты открыты в 50 крупнейших российских городах, но в ближайшее время Почта планирует существенно увеличить их количество.

Из городов-миллионников до ближайших крупных населенных пунктов Почта сможет доставлять отправления уже на следующий день после сдачи посылок. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а ряд объектов ­– и в выходные дни.

Отправку больших партий посылок свыше 1000 штук нужно заранее согласовать с персональным менеджером. Почта сможет доставить посылки как курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов, так и до 42 000 почтовых отделений по всей России. Список городов можно посмотреть в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00.

«Расширение логистической инфраструктуры для drop-off – это еще один шаг Почты России в построении универсальной платформы для электронной коммерции и в целом ритейла. Теперь продавцы могут сдавать крупные партии заказов по всей стране – в городах, где эта возможность наиболее востребована рынком, и не тратить время и ресурсы на их перевозку, к примеру, до Москвы. Это позволит приблизить инфраструктуру непосредственно к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок, а также сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Чтобы сдать партию отправлений новым клиентам, нужно зайти на сайт Почты России, зарегистрироваться в личном кабинете и согласиться с договором оферты. Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приема «точка сдачи». Если у отправителя нет возможности самостоятельно отвезти посылки в пункт приема, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

В 2020 г. Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% посылок больше, чем в 2019 г. Количество доставок курьером на дом выросло на 86% и составило 3 млн посылок. В почтовые отделения Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем в 2019 г.

 

Почта России стала одним из основных логистических партнеров по доставке автозапчастей дилерам LADA

В феврале Почта России заключила договор с тольяттинской компанией АО «Лада-Имидж» и логистическим оператором АО «ТК „Альфа“. По условиям соглашения федеральный почтовый оператор будет доставлять автомобильные запчасти более чем 200 дилерам LADA на территории России.

В январе 2021 года АО «Почта России» победила в тендере, разыгранном АО «Лада-Имидж» официальным дистрибьютором АО «АВТОВАЗ» по реализации запасных частей. Тарификация по физическому весу стала одним из ключевых преимуществ Почты России. Благодаря ей Почта России предложила максимально конкурентную стоимость доставки среди участников тендера.

Еще одним важным критерием для победы в конкурсе стала более высокая скорость доставки. Ее обеспечивает сеть логистических почтовых центров Почты России. Федеральный почтовый оператор уделяет большое внимание развитию этой сети, открывая логистические почтовые центры по всей стране.

«Взаимодействие с АО „Лада-Имидж“ мы начали около двух лет назад. В начале 2020 года Почта России по итогам тендера стала резервным поставщиком тольяттинского дистрибьютора запчастей АО «АВТОВАЗ». В 2020 году мы доставляли автозапчасти в Каменско-Уральск, Псков и Армавир. За это время мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера и на деле доказали, что можем намного больше – в том числе благодаря большим производственным мощностям компании, огромной территории присутствия, развитой логистической и цифровой инфраструктуре, технологичности сервисов и многим другим факторам. Почта России сделала огромный шаг вперед в развитии своих логистических процессов», – рассказал директор макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр Вакуленко.

«Развитие сбытовой сети АО “АВТОВАЗ» на всей территории России делает необходимым взаимодействие с ведущими логистическими операторами страны. Повышение качества услуг и безусловное лидерство АО «Почта России“ по размерам логистической инфраструктуры позволит ускорить доставку запчастей и аксессуаров нашим автовладельцам», — отметил генеральный директор АО «Лада-Имидж» Алексей Тихомиров.

Информационная справка

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

АО «Лада-Имидж» — официальный дистрибьютор и 100%-ое дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ». Основной стратегической целью АО «Лада-Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации и на протяжении всего жизненного цикла.

В соответствии с условиями действующего Дистрибьюторского договора с АО «АВТОВАЗ»

АО «Лада-Имидж» ответственно за:

— построение эффективной сбытовой сети по реализации запасных частей;

— формирование и реализацию продуктовой стратегии АО «АВТОВАЗ» по запасным частям.


Назад

Отправить комментарий