Уголок потребителя. Финансовый уполномоченный Вам в помощь.

5 июня 2019

Уголок потребителя.
Финансовый уполномоченный Вам в помощь.

Вниманию автовладельцев. С 1 июня 2019 г. для страховых организаций, занимающихся автострахованием, обязательно взаимодействие с финансовым уполномоченным. Финансовый омбудсмен призван до суда определять  и регулировать споры между страховыми компаниями и потребителями услуг по страхованию транспорта. При возникновении споров со страховой компанией гражданин должен до подачи заявления в суд обратиться к финансовому омбудсмену. Но прежде чем обратиться к данному должностному лицу, потребителю необходимо сначала обратиться за урегулированием спора с письменной претензией к страховщику. Если страховая компания не удовлетворит претензию гражданина или вовсе оставит ее без рассмотрения в положенный срок, гражданин в таком случае  направляет обращение финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные претензии граждан к страховым компаниям при нарушении ими обязательств по возмещению по договорам ОСАГО независимо от суммы, а также иные претензии с размером требований не более 500 тыс. руб.  Срок рассмотрения претензии финансовым уполномоченным- 15 рабочих дней (для лиц, которым уступлено право требования, — 30 рабочих дней). В случае неисполнения страховой компанией решения финансового уполномоченного выдается аналог исполнительного листа. Если потребитель останется несогласным с решением финансового уполномоченного либо не получит ответ вовсе -возможно дальнейшее рассмотрение спора в судебном порядке.

 

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

 


Назад

Отправить комментарий